за последние 30 дней
Разочарована
Добрый день!
Сразу скажу, что оценки могла поставить тройки, если б они считались как плохо, а не нормально. При этом отель выбирали, ссылаясь на отзывы и рейтинг здесь.
Итак, тур был приобретен впервый и в последний раз у Sunmar. Я не буду вступать в споры и описывать все безответственное и халатное отношение от тур оператора, скажу одно, данный туроператор вводит своих клиентов в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию на сайте ( покупали 12 ночей с вылетом с Джербы в 18.05, меньше, чем через час после оплаты, нас Уведомили о переносе рейса на 06.00 утра ( т.е. выезд в 3 ночи с ребенком ), при этом тур был приобретен за месяц. За 8 лет путешествий с таким шоу столкнулась впервые. Теперь отель. Заселение безобразное, долгое и сначала в дальние корпуса ( номера напомнили больничные ), с ребенком очень неудобно. После 2 дней разговоров с Натальей ( спасибо лично ей за все ), нас заселили в Резиденцию Карима, вот там терпеливо мы и провели 10 дней с муравьями в пастели. Море ( фото прилагается ), все дни водоросли и мусор, которые не торопились убирать. На пляже животные, первое время забавно, а потом не комфортно. Да, я знала, что такое возможно, т.к. до этого два раза отдыхали в Тунисе только в Суссе, который оставил массу положительных эмоций, почему и решили вернуться в Тунис. Вообщем, спасались отдыхом в голубой лагуне, каждый день на такси с малышкой, вот там красота только за доп. плату)))
Питание совсем не понравилось. Может так в 3-ке и должно быть? Честно, отдыхали в 3-ке один раз в Греции, это совсем другое, как в 5-ке в Суссе. Очереди везде (будьте готовы к нехватке посуды, это здесь нормально) , хоть идешь к началу завтрака/обеда/ужина, хоть к концу. Мяса 1 вид, рыбка костлявая и паста во всех вариантах, овощи и выпечка ок, фрукты невкусные ( зеленые ). 1 раз были крабы, но мы их итак на пляже заказывали. Хороший автомат для кофе часто был сломан, работал обычный Нескафе. Алкоголь. Попробовала 2 разных коктейля, оба неудачно. Анимация очень слабая. Детская однотипная. Это мой первый отпуск с такими впечатлениями, поэтому хочу уберечь остальных, кто не был в этом месте. Многие с кем общались под таким же впечатлением, непонятно как у такого троечного отеля может быть такой высокий рейтинг, за те же деньги можно было и в соседние 4* заехать ( у них рейтинг здесь ниже, но общались , кто там отдыхал, значительно лучше ).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
1) El Mouradi Palace 5
2) JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa 5
Все отели не идеальны, но в целом впечатления положительные, хороший номерной фонд, чистые пляжи, разнообразное питание, отзывчивый персонал.
Работая в туризме далеко не первый год , до сих пор поражаюсь подобным отзывам туристов . Дорогие туристы , ещё раз всем даю совет . Если хотите всё на уровне luxury , летайте регуляркой , платите деньги , заказывайте индивидуальные туры , либо летайте самостоятельно . Но , сделав элементарный расчёт билеты+отель+трансфер и питание , вам этого не захочется , т.к. это море , сезон, пляж , это дорого , поэтому ТО и выкупают блоки , чтобы дать всем возможность минимизировать свои затраты на отпуск .
Хотите лететь в выбранное время - берите регулярные рейсы
Какого питания Вы ждете от 3* в Африке?
как обычно - покупаем тур за 3 копейки и ждем лакшери
Татьяна, прежде чем давать оценку моему отзыву, прошу прочитать его более внимательно.
Так же Просьба ко все турагентам вести конструктивный диалог.
1) Отдыхали мы в сентябре
2) В отель попали в 20.35, нас отправляли на ужин, но мне это было не интересно , т.к. дочке дался тяжело перелет, опять же из-за задержек Роял Флай. По непонятной мне причине нас очень долго держали на ресепшене, несмотря на плачь ребенка и мои просьбы об ускорении решения вопроса по заселению, отправили в дальний корпус номер 426 вроде. Отель был заполнен, 2 дня даже за деньги нам не меняли номер. Только благодаря Натальи вопрос решился. Опять же Карим, которым все так гордятся, там везде муравьи огромных размеров. Даже в пастеле. Для Вас их отсутствие - это требование лакшери? Водоросли были все дни, не повезло? Ок. А убирать их с пляжа это тоже дело везения? Почему то в голубой лагуне их убирали быстро, так же как и на территории др.отелей.
3) Выбирали между отелями 4 звезды. Sun club по цене и рейтингу не уступал, а превосходил 4 звездочные, поэтому мы выбрали его.
Цена за 1 взр и 1 ребенок 3 лет 12 ночей с 17.09 по 29.09 86 тыс руб, для вас дешево??? Извините, мне так не кажется.
Анна, судя по Вашему не профессиональному ответу и явного отсутствия компетенции в вопросе переноса тура, могу предположить, что Вы являетесь сотрудником Sun Mar. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по переносу времени полетов, прежде чем давать комментарии по таким вопросам. Странно, что Вам как турагенту, неизвестно, что чартерные рейсы переносят накануне, но никак не за месяц до отлета. При обращении в Роспотребнадзор все очевидные нарушения со стороны туроператора были подтверждены.
Нет, обычная, с хлоркой
Мы два раза искупались в нем, засопливили, перестроили время для тихого часа и больше времени проводили в «голубой лагуне»
Кстати , я знаю SUNMAR ( пишется слитно ). И я не его сотрудник или франчи .
И моя путёвка в октябре на 1 человека стоила 41 т.р.Это уже низкий сезон , в отличии от сентября .
В туроперейтинг я вдаваться не буду . Это слишком сложно .
Чем ближе дата вылета , тем дороже тур , в сезон . На Джербе - сезон .
У меня туристы должны были улетать 14-го марта . Им уже 5 уведомлений прилетело о переносе рейса . И они уже летят 12-го . Не Ваш любимый Sunmar . Pegas .
В договоре любой , правильной и честной организации , прописано , что Турагент , как и ТО , ответственности за перенос рейса НЕ НЕСЁТ . Правда никто Договор не читает , да и многие нерадивые менеджеры не предупреждают . Хотя заправские туристы всё это знают . Поэтому у них не возникает подобных претензий . Хотите "отвоевать" потерянные часы из-за переноса - Вам дорога в суд на АК подавать , м.б. выгорит , в чём лично я глубоко сомневаюсь .
Не забудьте , что оплачиваемые Вами сутки стартуют с 00-00 . И никому не интересно , когда у Вас обратный рейс . Таковы мировые правила . Как Chek Inn и Chek out .
Навязать Вам услугу никто не может , если Вы сами этого не захотите .
Роспотреб направил запрос в турагенство , Вами выбранное ? Агентство привлечено к судебной ответственности ? Даже если это так , Вы проиграете . Ст-ть услуг адвоката будет в разы выше , чем та неустойка , которую Вы хотите получить . Никаких компенсаций за моральный ущерб и т.д. Вы не получите . Подавайте сразу на перевозчика .
Тophotels - это информационный , отельный сайт . Здесь не обсуждаются вылеты-возвраты , трансферы и менеджеры . Здесь должна быть информация ТОЛЬКО об отеле . А Ваши "отзывы " многим отелям сослужили плохую службу ,т.к. они не корректны и не компетентны.
1) К турагенству у меня претензий нет, девчонки умнички, а то, что туроператор пытался возложить на них материальную компенсацию, в действительности не справедливо. По поводу SUNMAR каждый останется при своем мнении, многие агенства отказались с ним от сотрудничества не просто же так)))
2) У меня ребенок не аллергик, но тем не менее сопливить начали именно после бассейна. Смешно даже разводить про это дискуссию. Это факт, который имел место быть.
3) Выбирали из предложений по вылетам, у SUNMAR были они изначально самые подходящие, поэтому и выбор пал на них. Цены, я б не сказала, что отличались от других туроператоров. Наоборот сложилось впечатление о заговоре с коксаки. Везде цены были значительно выше, что на Кипре, что в Турции. Если денежный вопрос так важен, информирую Вас о том, что мы каждый день с ребенком ездили на такси в «голубую лагуну», платили там отдельно за лежаки и зонтики, обедали в рыбном ресторане, так же отдельно заказывали крабов, покупали еду, фрукты, соки в супермаркете, т.к. в отеле нам питание не понравилось. Поэтому вопрос цены и сказок от Пушкина здесь не актуален. Еще раз : выбирали ссылаясь на рейтинг и отзывы. О чем сильно пожалели.
Всего Вам наилучшего.
p.s. про лагуну стало интересно кто там убирал водоросли? там заброшенный отель и пляж ооочень грязный.