АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4065
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2017
10.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую

мы с мужем решили отпраздновать наши дни рождения в Турции,пошли уже в последний момент в турагентство и нам предложили этот отель,выбора у нас особо не было и мы полетели! Номер был не очень,пришлось доплатить 100 долларов за нормальный номер в высотке(советую брать только эти номера)! Пища была однообразной,каждый день одно и то же,морепродуктов нет,мясо только курица и индейка,супы - 2 вида одни и те же! Еду быстро разбирали подносы были пустые! Пляж галька дойти до воды босиком не возможно,ковриков нет и камешки раскаленнвые!

были вкусности , лепешки домашние с начинкой и еще сто то но выечно в 40 градусов жары очередь отстоять очень тяжело. Убирали не каждый день, раз в 3 дня! Было грязно!

нам понравился бассейн с морской водой,там всегда тусовка- это чуть ли не единственный плюс! Анимация вечерняя - это даже и анимацией сложно назвать!!! У нас были дни рождения,у меня и следом у мужа - никакого комплемента от отеля не было,муж за меня ходил напоминал,я за него,даже поругалось,но им было плевать-ничего!

Рестораны а ля карт- кошмар! так не вкусно я еще нигде не ела,а особенно японский!!

не советую туда ехать

Добавлено 02.02.18 18:18 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 16.02.18

Абсолютно точно! Тоже были в этой Сере. Грязь, уборка никакая, питание никудышное, официанты лентяи и пофигисты, персонал на 90 % ненавидит своих гостей! Отель очень плохой! Кроме помпезного вида, одни минусы!!!

14:03 11.03.18

Да! Да! Всё правильно! А ещё там не всё в золоте! Кнопка вызова лифта НЕ ПЛАТИНОВАЯ!!!! В ресторане тарелки без алмазной гравировки!!
На пляже нет негров с веерами и НИКТО НЕ МАССИРУЕТ НОГИ!!! А море там СОЛЁНОЕ (!!!), представляете?!! СОЛЁНОЕ!!! Кошмар, не советую!

08:31 01.04.18

Респект Мореплаву! Уржался! )))

12:07 01.04.18

Уважаемая Светлана,

Прежде всего благодарим Вас за то что не забываете о нашем отеле и ко всем отзывам пишите Ваши собственные мнения об отеле.
Также нам очень жаль что во время Вашего отдыха (февраль 2017 ) Вы заболели и Ваш отдых был испорчен.
К сожалению ,по техническим причинам мы не смогли Вам сразу ответить как и другим гостям, но хотелось бы отметить что мы не игнорируем отзывы наших гостей.
Также хотелось бы отметить что 2016 и 2017 год , был тяжёлый год для всех отелей Турции, и некоторые моменты относительно сервиса в отелях были менее удовлетворительные, но хотим отметить что с 2018 у нас новый концепт отеля, и если Вы прочитаете новые отзывы от гостей которые отдыхали в этом году, можете обратите внимание что в отеле только позитивные изменения.
Мы рады всем гостям, также будем рады встретить Вас вновь в нашем отеле в надежде сделать Ваш отдых более приятнее чем в прошлом году.
Еще раз приносим Вам свои извинения за то что Ваш отдых не удался и если будут какие либо пожелания , напишите пожалуйста на наш адес, gr@clubhotelsera.com.tr , будем рады всегда ответить.

С уважением,

14:31 01.04.18

Уважаемая Юлия,

Прежде всего благодарим Вас за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.Также хотелось бы отметить что нам очень жаль что Ваш отдых не прошел так как Вы ожидали и некоторые моменты относительно сервиса не оставили Вам удовлетвореные эмоций от Вашего отпуска.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля, и хотим отметить что для нас очень важны все мнения наших гостей , так как помогают улучшить наш сервис .
К сожалению, последние два года были трудными для турецкого туризма и для нашего отеля в том числе, но в этом году мы стремимся улучшить обслуживание, и мы будем очень рады если Вы дадите нам шанс снова Вас встретиться в Club Hotel Sera, и предоставить Вам незабываемый отдых. Всегда будем рады Вам и любым Вашим пожеланиями.

С уважением,

15:02 01.04.18

Уважаемая Кристина!
Я оценила Ваш юмор, что спустя 1год и 2мес. и именно 1 апреля, вы решились выразить мне извинения и искренние сожаления по поводу отдыха в вашем отеле!
Вместе с этим я благодарю вас за приглашение вновь посетить ваш отель, но как говорилось в одном замечательном комедийном фильме ,,будете у нас на Колыме - заходите,, так вот отвечу ,,спасибо, уж лучше вы к нам!,,
Также хочу сказать, что да, забыть ваш отель, сервис, и особенно некоторых ваших сотрудниц, благодаря которым впечатления от отдыха в вашем отеле остается незабываемым, просто невозможно! Они действительно остаются в памяти надолго!
Искренне радуюсь за вас, в плане изменения концепции вашего отеля, желаю и надеюсь на получение положительных эмоций и достоверных отзывов от ваших новых гостей! У вашего отеля есть все шансы реабилитировать себя, если будете прислушиваться к недовольствам со стороны ваших клиентов, реагировать и исправлять, а так же улучшать и поддерживать на достигнутом уровне то, что вызывает одобрение со стороны гостей.
И в чем я безусловно не сомневаюсь, так это в вашем чувстве юмора! Молодцы!

Абсолютно серьезно желаю Вашему отелю успехов, процветания, благодарных за безупречный сервис гостей и всего наилучшего!
С уважением, незабывающая вас
Светлана.

10:19 04.04.18

Скажите пожалуйста: бассейн с морской водой или с пресной?
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация