за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ 100%
Уважающие себя люди, ни когда не попадайте в такой отель, и не ездите по рулетки в Египет . Не советую 100 % . И так мои разочарование на протяжение 10 дней прибывании в хо стеле, который называет себя 4 звезды.
1. Питание ужасное _ выдают еду по очереди )))))) других слов не подобрать.
2. Прибыли в отель в 9-00 утра заселение в 19-00 вечера , в чем причина сказали что нет свободных номеров.За это время мы поняли что постояльцев в отеле 30 максимум человек,но номеров нет.
3. Номера отвратительные ( все сломано -светильник,держатель для фена,шкаф,кровать и т.д.
4.Бассейн - ОН НЕ подогревается , он всегда грязный из-за погоды мне так объяснили)))) смешно , когда я сказала что на сайте написано с подогревом резко вспомнили ,что подогрев СЛОМАЛСЯ .)))))))) БРЕД
5. Анимация - полное отсутствие,но при этом есть два аниматора )))))свою музыку нет,развлечение хоть какие нет...............
6. бар работает строго с 10-00 да 22-00 .. но чтобы дождаться хоть каких то напитков нужно звать 5-6 раз бармена так как он всегда разговаривает по телефону и имеет наглость сказать"жди ты что не видишь я разговариваю" ВОТ ЭТО ПРОСТО БОМБА........
7. А расписание на автобус на пляж на котором все платно в три раза дороже вообще убило напрочь............отель находиться в центре Наама Бей , а пляж где старый рынок ........... Трэш ехать через весь город 15 минут........ТУТ БЕЗ СЛОВ
8 Вай-фай только на рецепции но и то он работает два часа в день остальное время он не работает
9. пить бутылку воды на десять дней так как нужно на брать с кулера в обед или вечером , а сами они питью когда им угодно.....ЖЕСТЬ
10. весь персонал отеля отдыхает на своих рабочих местах , так как им больше не чего делать )))))))))))))))))))) или они сами себя развлекают...........
УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ НЕ БЕРИТЕ У ГИДОВ ЭКСКУРСИИ ОЧЕНЬ ДОРОГО , А ВНИЗУ ГДЕ СТУПЕНЬКИ У САИДА И ШУМАНА ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ. СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ТАМ.
И всегда читайте отзывы прежде. чем ехать отдыхать в такие отели))))
P.S. если не брать отель, то я лично отдохнула на все 100 %, отлично потому что я люблю ШАРМ))))))))))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Thank you for sharing your opinion about Royal Naama Bay Resort on Top Hotels.
We appreciate your comments and evaluation. But some your points need to be explained.
1. Our food is not terrible, it fresh and has variety, at that time we had a full house so it can be some crowd in the restaurant.
2. Due to international hotel rules check in time at 14:00, if we have available clean room we will give it for you earlier as a courtesy from the hotel but it is not obligatory for us. And at that time we were fully booked, not 90% free as you mentioned.
3. Rooms are not disgusting, as you mentioned and even if something does not work we will fix it for you immediately.
4. Our pools are not dirty, our staff are cleaning them daily and doing necessary chemical treatment. And main pool was warmed.
5. We have animators by the pool and they are working for the day and evening time entertainment.
6. You comments about attitude of the barman we took seriously and done our actions.
7. Regarding your comments about bar on the beach kindly be informed that this is not our own beach that’s why everything there with extra charge and we informed our partners about this. Also you commented that transfer took long time for the moment we already have alternative beach which is 10 minutes by walking.
8. We have Wi-Fi connection on the lobby only, and it is working, if something happen with it we will fix it.
9. We have bottled water only up on arrival and all our partners informed about this.
10. Our staff are doing their job not entertaining themselves as you mentioned.
We will be happy to welcome you once more in our sunny royal naama bay resort. it means the world to us to have you here.
Hotel Management