АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну это кабздец, товарищи

Не дождалась я окончания отдыха, потому что не могу уже молчать. Во-первых, в отель нас заселили только через 2 дня после прилёта (временно переселили в соседний), много европейцев отдыхает, а русские все орут))) да потому что есть за что. Депозит - сохраняйте документы, иначе не видать вам потом денежек (100$ берут). Отдыхаем с мужем и родителями. Нам с номером ещё повезло, большой и светлый, балкон есть, вид на горы (если вы чутко спите, шум от дороги будет мешать), родителям же повезло меньше, выход из номера на аварийную лестницу, покрытую плесенью. От уборки в номерах одно только слово.. пол вообще не моют, полотенца грязные, воду дают через раз, кровати заправляют на отвали. За неделю только поменяли один раз полотенца (и то, которые потом ещё раз пришлось менять), постель оставили как есть. Крым и тараканов нет, на этом хоть спасибо. Завтраки я никогда такие не видела... Рис, яйца и капуста с тостами, бумажные сосиски и хватит с вас. Очень грязно, пол весь в каплях чая и кофе, рядом со столами гора посуды, которую ещё не помыли... Один вайфай работает нормально без перебоев и бассейн ещё ничего. Я не первый раз в Азии и не первый раз в 3* на Пхукете, но чтобы пережить такое, нужно быть совсем слепым и никогда не быть голодным

  • рядом рынок и хороший обменник
  • уборка
  • равнодушный персонал
  • еда отвратная
Добавлено: 02.02.2018 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну Вы же отзывы читали-на что рассчитывали? На то что мы врали тут?
Полезный отзыв
Ооо, да. Поддерживаю на 100%. Такого треша я еще не видел. Никогда, слышите? Никогда! Не берите этот отель, если не хотите испортить отпуск. Чуть позже напишу обширный отзыв со всеми фотографиями и тд. Просто кошмар, тут и одной звездой не пахнет. Много лет летаю в Тай, но такого ужаса в отеле я никогда не видел
Сергей, тогда, когда мы бронировались, у отеля всё было замечательно в отзывах (сентябрь месяц). А во второй половине осени там видимо что-то пошло не так)))
ну теперь то я уверен люди будут обходить стороной этот бомжатник!
Любопытно бы было бы услышать мнение "русских хозяев" отеля-что за черти его держут?
Молодые парень с девушкой хозяева, которые видимо не особо переживают за репутацию, т.к. в отеле много европейцев было и их очень даже все устраивало
Русские зажрались???
Видимо)) Но я думаю каждому будет не очень приятно, например, заходя в душ, стоять в песке, который оттуда просто не вымывают, или заходя в номер после "уборки" видеть полотенце, свисающее со светильника на прикроватной тумбочке)).. Эх, а какие надежды были на этот отель с "хорошим рейтингом" и кучей положительных отзывов)))
Полезный отзыв
надо было перебукать...
Да с радостью б, но к тому времени, когда отзывы стали плохими, цены сильно выросли (( решили больше денег на экскурсии потратить, но оставить как есть)))
пичялька... а мы 8 тыр всего доплатили и перебукали на Мираж - очень довольны! и завтраки там - на убой...
мдэ....и куда ж ехать на Пхукете? что не отзывы то ТРЭШ (((
вам очень повезло, что небольшая доплата вышла)) у нас как минимум тысяч 20 выходило сверху)) в сентябре этот отель 62 на двоих бронировали из Новокузнецка, а в январе около 110 он уже стоил
Андрей, Мираж рекомендую, я писал отзыв.
мы, вроде, в ноябре бронировали за 88 Азур и в ноябре же перебронировали на Мираж - вышло 96 на 12 ночей.
Это хорошо, я совсем поздно отзывы увидела, чуть ли не перед вылетом ( да главное остальная часть отдыха хорошо прошла и ладно))))
ну и славно)
Полностью согласна, у отеля плюсы только wi fi и месторасположение , завтрак ужасный, грязные полотенца, вместо шампуня и геля-вода с пеной, у подруги украли 180$, обратились к руководству , ничего естественно не решили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей