за последние 30 дней
Rixos
Уважаемый RIXOS!
В прошлом году с семьей были в вашем отеле замечательно провели время. Детишек отправили в миниклуб, сами кайфовали на пляже. Отдых получился таким идеальным, что в этом году решили вернуться.
Наконец долго ждали этого отдыха и наконец приехали. Как обычно, нас быстро заселили. Отдых прошел также идеально. Были приятно удивлены что некоторые аниматоры остались с прошлого года, например Юля, ребенок ее вспомнил и был рад увидеть снова. Но есть небольшие минусы
1) еда ухудшилась (картофель фри на завтрак вместо обеда) вообщем нужно пересмотреть меню.
2) Завелись мухи.
Надеемся вы сможете исправить эти недостатки, так как в феврале в риксос прилетят наши друзья, которым мы его порекомендовали, и мы не хотели бы, чтобы они почувствовали эти недостатки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел идеально. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?