за последние 30 дней
Привет. Отдыхали с супругой в отеле «Feldberg...
Привет. Отдыхали с супругой в отеле «Feldberg» с 13 по 27 января 2018 года, туроператор «Интурист», путевка на двоих за 14 дней 52000 рублей (завтрак+ужин), с вылетом из аэропорта Домодедово г. Москвы. Принимающая сторона «Лик-тревел».
Отель расположен в 10 минутах езды на автобусе от аэропорта, трансфер до которого и обратно был хороший, правда высаживают и забирают в квартале от отеля, но это обусловлено узкими проулками, где автобусу не повернуть. Прибыли вечером и сразу получили номер, который по началу, слегка шокировал своими малыми размерами, давнишним ремонтом и холодной душевой. Под потолком висит старенький маленький тв с двумя российскими каналами: ТНТ и Первым. Но отдышавшись и спокойно еще раз оценив обстановку, с помощью приглашенного администратора, нашли и много плюсов: в номере есть балкон с сушилкой +(я курильщик), закрывающийся металлическими жаллюзи, в номере тепло от сплит системы, душевая подогревается отдельным электрообогревателем, который висит над входом. Всегда горячая вода, что немаловажно в зимний период. Номер убирали каждый день, смена полотенец 1 раз в три дня, смена белья 1 раз в неделю «как часы». Да и приехали не в номере сидеть, тем более вспоминая стоимость путевки))). Немного удивил доступ в отеле к интернету, который оценивается в 2 евро за 4 часа, путем предоставления пароля на 1 аппарат. Но все описанные мною, на первый взгляд, негативные моменты за 2 недели стерлись в памяти на фоне полученного позитива от Италии и обслуживания в отеле.
Как мы поняли, отелем владеет приятная возрастная пара, которая и управляет отелем. В период нашего нахождения в Римини температура воздуха составляла от 3 до 12 градусов и 90% отелей были законсервированы. Но наш отельчик жил и светился огнями. Основными проживающими с нами в отеле были наши сограждане, которых, как и нас, разделял языковой барьер с администрацией отеля. Хотя основные наши вопросы они уже понимают на русском языке и всегда охотно помогают.
А теперь о приятном! Начитавшись ранее отзывов о скудности питания в итальянских отелях и психологически подготовившись к диетическому меню мы направились на ужин. В зале ресторана на входе вас ожидает небольшой шведский стол с жаренными на гриле овощами и несколькими видами салатов. Я и жена стали набирать полные тарелки, которые с дороги благополучно «сметелели», тут к нам подходит милая девушка-официант и на русском языке спрашивает: суп или макароны? Оба блюда хороши. Я взял суп, а жена макароны с морепродуктами, тут к нам снова подходит официантка и снова спрашивает: мясо или рыба?))). Ну и десерт, который принесут, или он стоит на столе в зале. И так каждый день!!! Спасибо поварам! За 2 недели почти не повторялись. Нужно учитывать что напитки на ужин не входят, и их нужно покупать отдельно.
Завтраки в отеле однотипные, но голодными не останетесь. Два -три вида колбасы, сыр, выпечка, напитки. Всего этого нам хватало настроиться на хорошее настроение на день. Но, если вы встаете рано на экскурсию, то можете рассчитывать в баре на чашку кофе или чая и кусочек выпечки, о чем проследит дежурный администратор.
Также брали машину в прокат и обрадовало наличие бесплатной парковки у отеля.
Мой вывод такой: для трех звезд, данный отель заслуживает положительного отзыва с моей и жены стороны. Спасибо персоналу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?