АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал Парой в июне 2017
09.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель

Отдыхали с 9 по 27 июня 2017 года.Этот отель посетили в четвертый раз. Приехали поздно - в 22 часа . При заселении оказалось что нет свободного номера стандарт и нам предложили на два дня family room с великолепным видом на море, затем нам предоставили стандарт на 6 этаже с видом на бассейн. Оба номера отремонтированы, уютные. Мебель и сантехника новые. Полотенца меняли, шампуни, гели добавляли по мере необходимости. Уборка ежедневная, качество когда как.

WIFI - приличный сигнал по всей территории. Территория небольшая, но очень зеленая и красивая.

Огромный плюс отеля это наличие нескольких пляжей, именно поэтому и поехали опять сюда. Море чистое и очень тёплое. Интересно поплавать с маской - масса различных рыбок. Кстати, ловили рыбу на удочку по 15 - 20 штук, солили, вялили в тени и на следующий день было с чем попить пиво. Завтраки и обеды более скудные, чем в предыдущие годы.К ужинам претензий нет - более разнообразные и сытные. . Всегда что-то вкусное готовилось на улице на гриле. Из фруктов были: сливы, яблоки, арбузы, дыни, апельсины, бананы,персики, нектарины. С 11:30 на пляже жарят котлеты для бургеров, картошку фри, всякие рогалики. Во второй половине дня в баре у бассейна можно поесть мороженое трех сортов, выпечку и выпить турецкий кофе,вино,пиво. Официанты, бармены, административный персонал всегда вежливы и обходительны. Отдыхом остались довольны. Обязательно вернемся сюда в 2018 году.

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все
  • хороший номерной фонд
  • разнообразные пляжи
  • чистое море
  • тихий
  • завтраки и обеды стали более скудными
Добавлено: 01.02.2018 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Александр, зачем Вы вводите в заблуждение посетителей этого сайта? Мы тоже были в июле, воду в холодильник не ставили, дынь и персиков не было, прислуга хамовата.
Мы были в июне а не в июле.За 18 дней не только видели но и ели все перечисленные фрукты. Бутылка воды точно была в минибаре при заезде,вроде бы периодически приносили еще. Для меня это не принципиально т.к. предпочитаю другие напитки.Обслуживающий персонал работал быстро , никакого хамства мы не наблюдали, правда общались с сотрудниками отеля не как с "прислугой".
Значит, Вы не отдыхающий, а сотрудник отеля, написавший заказной положительный отзыв. Дынь, персиков и бананов в июле не было, воду раз положили при заезде, больше не приносили, обслуживающим персоналом хамов с ресепшена назвать нельзя, только прислугой. Хотя мы с ними общались очень вежливо.
Если у Вас другое мнение напишите свой отзыв. Мой совпадает с подавляющим
большинством отзывов об этом отеле. В отношении "сотрудника" посмотрите мою регистрацию на сайте.
Мой отзыв, а вернее, претензия, на сайте. Я по работе много путешествую, ну и отдыхаю, конечно, тоже, объехал полмира, но такого неадекватного хамского поведения обслуживающего персонала не встречал даже в самых экзотических странах. Поэтому считаю необходимым предупредить об этом возможных посетиелей данного отеля. А Вы, путаясь в фактах, зачем то нахваливаете отель, дезинформируя читателей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Игорь, я прочитала Ваш отзыв. Про сам отель Вы так ничего толком не написали. Назвать отзывом описание склоки с уборщицей за то что Вас засекли с выносом продуктов из столовой - крайне затруднительно. То что нельзя выносить - знают все, но все выносят. Не надо из-за этого устраивать шоу. Насчет Вашего недовольства Семеном-гидом - у него работа такая - сколько продаст, столько получит. Были бы Вы гидом, то навязывали экскурсии точно таким же образом. И ходить на такие встречи вовсе необязательно, если нет намерения покупать экскурсионные туры. А если все-таки решите поехать на экскурсию - подойдите к гиду в течении своего пребывания в отеле - любой будет рад обсудить эту тему с Вами лично. А вот Александру спасибо за отзыв - в нем я нашла интересующие меня детали. Ну и за фотки отличные - спасибо, они тоже дают детальное представление об отеле!
Александр, почему все Ваши фото, которые Вы предоставили по отелю, представлены, как от Турагента? Вы Турагент?
Нет,видимо не на ту кнопку нажал
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы отдыхали в отеле в августе 2015 года ( мама,бабушка и ребенок 5 лет), тогда отель нам понравился, питание простое, но все было вкусное.Арбузы были и на обед, и на завтрак и на ужин. Мы арбуз всегда брали на пляж, никто ни чего не говорил, а потом приносили пустую посуду обратно
Александр, а вот мне скажите, есть ли водные горки?А также я полняла,что мороженое бесплатно?А пляж??Песчаный?? И сколько ехать по времени от аэропорта)))Спасибо заранее
Горок нет,мороженное бесплатное,Пляжей три, из них 2 песчаных,от аэропорта 3-4 часа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр Бедило
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 31.10.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 164
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 15 682