АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в феврале 2018
31.01.18 - 01.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день, уважаемые руководители сети Amaks...

Добрый день, уважаемые руководители сети Amaks! У нас сегодня проходил бизнес-завтрак у вас в Ижевске, наша организация в шоке от вашего персонала и от того, какой у вас сервис! Мы проводим бизнес-завтраки по всей России и мне теперь страшно обращаться в другие ваши отели!

Забронировали по смете бизнес-одноместный (есть смета). Ваша Екатерина почему-то решила нам забронировать какую-то конуру за 800 руб вместо 2700 руб. И ночью гость не мог заселиться в номер, с криками только, причем оплата была картой при заселении. Неужели у вас загруз 100%, что нельзя было человека заселить в другой номер, чтобы он не испытывал стресс ночью?! Потом размагнитилась карта!

Обещали кликер – не предоставили.

Потом когда проходил сам бизнес-завтрак в миг закончился кофе до нас и нам вынесли только один чай!

А предложить нам 1 чашку сваренного кофе после мероприятия в качестве комплимента – это ничто по сравнению с тем, что гости просто остались без кофе изначально и его не предложили даже до скандала!

Официанты на месте организовывали все плохо. Приходилось их с боем гонять на месте, чтобы хоть что-то было накрыто вовремя.

И все время Екатерина искала виноватых серди нас. Моя коллега в огромном стрессе, буквально в истерике после мероприятия уехала из «этого места» подальше. Никто не извинился перед человеком, который был чуть ли не в истерике от такого отношения и обращения.

Сервиса «о». Остался один негатив. Только с помощью ругательства Екатерина предложила вернуть стоимость кулера и проектора обратно, в качестве отписки. И дело даже не в 1000 руб, которые было предложено нам вернуть!

Ругались мы по своему мероприятию на месте, ругались другие гости при нас за уровень сервиса!

Это что у вас такие стандарты работы??? Собственно, примите меры к своему персоналу, чтобы опыты на людях больше не ставили!

Добавлено: 01.02.2018 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 092