АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2090
Фото: 0
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2018
31.01.18 - 01.02.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые руководители сети Amaks...

Добрый день, уважаемые руководители сети Amaks! У нас сегодня проходил бизнес-завтрак у вас в Ижевске, наша организация в шоке от вашего персонала и от того, какой у вас сервис! Мы проводим бизнес-завтраки по всей России и мне теперь страшно обращаться в другие ваши отели!

Забронировали по смете бизнес-одноместный (есть смета). Ваша Екатерина почему-то решила нам забронировать какую-то конуру за 800 руб вместо 2700 руб. И ночью гость не мог заселиться в номер, с криками только, причем оплата была картой при заселении. Неужели у вас загруз 100%, что нельзя было человека заселить в другой номер, чтобы он не испытывал стресс ночью?! Потом размагнитилась карта!

Обещали кликер – не предоставили.

Потом когда проходил сам бизнес-завтрак в миг закончился кофе до нас и нам вынесли только один чай!

А предложить нам 1 чашку сваренного кофе после мероприятия в качестве комплимента – это ничто по сравнению с тем, что гости просто остались без кофе изначально и его не предложили даже до скандала!

Официанты на месте организовывали все плохо. Приходилось их с боем гонять на месте, чтобы хоть что-то было накрыто вовремя.

И все время Екатерина искала виноватых серди нас. Моя коллега в огромном стрессе, буквально в истерике после мероприятия уехала из «этого места» подальше. Никто не извинился перед человеком, который был чуть ли не в истерике от такого отношения и обращения.

Сервиса «о». Остался один негатив. Только с помощью ругательства Екатерина предложила вернуть стоимость кулера и проектора обратно, в качестве отписки. И дело даже не в 1000 руб, которые было предложено нам вернуть!

Ругались мы по своему мероприятию на месте, ругались другие гости при нас за уровень сервиса!

Это что у вас такие стандарты работы??? Собственно, примите меры к своему персоналу, чтобы опыты на людях больше не ставили!

Добавлено 01.02.18 13:53 (1 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)