АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
713 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
20.08.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

это совсем не так чудесно

Мы не привередливые люди, дважды были в этом отеле. Очень нравится здесь изумительное море, территория достойная, номер нам отказались поменять. Мы все вытерпим. Но столь невкусного питания мне не приходилось пробовать, начиная с утреннего кофе. Свежевыжатого сока нет. У нас был завтрак и обед. Каша однообразная и только одна. Каждый день суп в одном котле, без выбора, очень невкусный, неясно, из чего... Котлеты пережаренные и сухие, рыбу как можно так испортить, что почти не пришлось вкусить. Салаты можно выбрать, но в обед часто уже заветренные, очевидно, остались от завтрака. Вода в бутылках не понравилась, заболел желудок, отказались в обед брать. Тут же официантка подняла крик - покажите свои карточки!. Из какого вы номера? спросили - зачем? Мы отказались ей предъявлять документы, у нас на входе их просматривают. Но это все мелочи. Мы много путешествовали и нам нравится вкусная еда в том числе. Заплатили деньги за ресторан, а обедали в столовой.

  • очень хорошее море
  • пляж
  • территория
  • плохая кухня
  • поваров уволить
  • персонал обучить работать для гостей
Добавлено 31.01.2018 23:43 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:28 01.02.18
Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва о нашем отеле Porto Carras Grand Resort.
Очень рады, что Вам понравился отель, море и территория отеля.
Что касается питания, позвольте отметить, что шведский стол в центральном ресторане обновляется ежедневно и повторяется каждые 14 дней. Это рассчитано с той целью, чтобы не повторялись обеды и ужины, для тех туристов, которые отдыхают у нас 2 недели.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей и надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем на курорте Porto Carras Grand Resort.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей