это совсем не так чудесно
Мы не привередливые люди, дважды были в этом отеле. Очень нравится здесь изумительное море, территория достойная, номер нам отказались поменять. Мы все вытерпим. Но столь невкусного питания мне не приходилось пробовать, начиная с утреннего кофе. Свежевыжатого сока нет. У нас был завтрак и обед. Каша однообразная и только одна. Каждый день суп в одном котле, без выбора, очень невкусный, неясно, из чего... Котлеты пережаренные и сухие, рыбу как можно так испортить, что почти не пришлось вкусить. Салаты можно выбрать, но в обед часто уже заветренные, очевидно, остались от завтрака. Вода в бутылках не понравилась, заболел желудок, отказались в обед брать. Тут же официантка подняла крик - покажите свои карточки!. Из какого вы номера? спросили - зачем? Мы отказались ей предъявлять документы, у нас на входе их просматривают. Но это все мелочи. Мы много путешествовали и нам нравится вкусная еда в том числе. Заплатили деньги за ресторан, а обедали в столовой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва о нашем отеле Porto Carras Grand Resort.
Очень рады, что Вам понравился отель, море и территория отеля.
Что касается питания, позвольте отметить, что шведский стол в центральном ресторане обновляется ежедневно и повторяется каждые 14 дней. Это рассчитано с той целью, чтобы не повторялись обеды и ужины, для тех туристов, которые отдыхают у нас 2 недели.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей и надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем на курорте Porto Carras Grand Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?