АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
22.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель попали случайно

В июне 2017 года отдыхали в Кемере (отчёт есть). Состав нашей группы был следующий: Я, жена (в положении), сын 12 лет (на отдыхе в Кемере распорол ногу почти до кости и передвигался на кресле-каталке) и тёща с тестем (пенсионеры). Из-за поломки самолёта наш вылет домой был задержан на двое суток. Но это отдельная история... В общем, уже в аэропорту всем объявили, что вылет переносится с вечера на утро. Тез-тур посадили всех (около 250 человек) на автобусы и привезли в этот отель. Думаю, что, что такое ОДНОВРЕМЕННОЕ заселение такого количества людей в отель, рассказывать не нужно. В толпе ходили шутки, что пока последних заселят, пока будет уже выезжать обратно в аэропорт. Но обслуга отеля поступила просто и ГЕНИАЛЬНО! Они стали собирать паспорта по принадлежности к одной семье, скрепляли их резинкой, наклеивали стикер с номером комнаты и выдавали ключ. Всё! Заселяйтесь!!! Минут через 40 все были расселены!!! МО-ЛО-ДЦЫ!!! Родителям достался стандартный номер в корпусе G. Номер маленький, но уютный и чистый. Единственный минус - отсутствие балкона. Но это нас в тот момент мало волновало. Нам же достался номер Family Elite в корпусе F. Огромный, с двумя спальнями, здоровенным холлом и огромным балконом. Может просто повезло, а может и не просто повезло. Напомню, что сын передвигался на кресле-каталке. Которую, кстати, подогнали нам от отеля прямо к автобусу. Ужинать мы спустились в ресторан, находящийся тут же, у "подножья" нашего корпуса. Время было около 8 вечера, но толпы, характерной для отеля, в котором мы провели основную часть нашего отдыха, не было. Выбор блюд не огромный, но достаточно широкий, столы чистые (грязную посуду уносили моментально), на полу тоже нет разбросанных кусков пищи и разлитых напитков. Везде стоят холодильники с баночками воды - очень удобно. В баре предлагали достаточно широкий ассортимент напитков, вплоть до 3 сортов пива (Туборг, Эфес и Карлсберг) и шампанского, чего мы за 2 недели в нашем отеле 5* UAI отродясь не видели.

Утро началось с очередной подвижки вылета. Завтракали мы в том же ресторанчике. На завтрак, что приятно удивило, была каша! Да не одна, а целых 4! Этого мы тоже 2 недели не видели. Многие уже успели сдать кличи от номера и забрать свои паспарта. Ключи вернули без вопросов всем! В том числе и родителя жены. )) Переодевшись в номерах в "отдыхающих" мы пошли прогуляться по территории. Территория очень порадовала! Народа было очень много, но везде была чистота. Ни где не валялся мусор, небыло разлитых напитков. Всё это мгновенно убиралось и вытиралось персоналом. При этом персонал улыбчивый, радушный, услужливый. Несмотря на большое количества народа ни где не было очередей. 2-3-4 человека максимум. Всё потому что бары и закуски в отеле на каждом шагу. Ребёнку требовалась перевязка. Мы обратились в медпункт и перевязку сделали абсолютно бесплатно и с улыбкой не лице. До пляжа мы так и не добрались, поэтому про него мне сказать нечего. А вот в главный ресторан мы пошли ужинать. И опять... Только мы вошли в ресторан, как к нам подскочил официант, взял у меня каталку, на которой сидел сын и повёз его (а мы за ним) через весь зал к столику с табличкой "для инвалидов". Потом подозвал к нам другого, русскоговорящего официанта, который и обслуживал нас весь ужин. Вечером мы с тестем провели сидя за столиком в баре около нашего корпуса. Пили пиво и играли в карты. К нам пару раз подходил официант и спрашивал, не желают ли господа чего-либо.Затем сказал, что если нам что-то понадобится, он готов нас обслужить. Мы обнаглели и пару раз "гоняли" его за пивом. Причём пиво он нам приносил в стекле, а не в пластике. Оставили ему чаевые. Вечером нам опять объявили, что вылет опять откладывается. теперь на середину завтрашнего дня. А мы лично, наша семья, уже ни куда не торопились. Нам здесь было хорошо. Утром мы опять пришли в главный ресторан на завтрак. И "трюк" со столиком "для инвалидов" опять повторился. В общем, очень не хотелось уезжать их GRAND PARK LARA. И была благодарность Тез-туру за "подаренные" 2 дня дополнительного отличного отдыха, который во много компенсировал те расстройства, которые были у нас в Кемере. Думаем, что если будем выбирать отдых в Турции опять, то этот отель будет стоять в приоритете.

  • комфорт
  • услужливый персонал
  • питание
  • серьёзных не нашли
Добавлено: 31.01.2018 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 26 391