АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 20
Комментариев: 29
Читательский охват: 7594
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Благоларность

Мы являемся вип туристами с 2009 года и каждый год летаем в наш любимый отель по 2 или три раза. Очень любим персонал отеля и администрацию отеля. Рестораны и бары отличные . Весь персонал радушный. Анимация замечательная. Коллектив подобран аниматоров хорошо. Профессионалы и их руководитель суппер. Все на столько отлично что этот отель наш второй дом. Вот только прилетели домой а уже скучаем. Всегда принимают как родных. Очень хороший состав менеджеров во главе главного менеджера Мистера Саида. Им все наше уважение и всему ресепшину. Питание отличное и спасибо главному повару главного ресторана. Профи.рекомендуем этот отель всегда друзьям и коллегам. Мы вас любим и уважаем . Вы наши несменные и любимые . Мы только с вами всегда. Спасибо всем за прекрасный отель и вашему главному боссу Мистеру Хоосаму Шаеру. Наше всем уважение .

Дополнение от 31.01.2018 12:12

Жалоба

Очень хотелось бы чтоб в нашем несменном отеле не работали гиды Анекс тура которые подрывают имидж компании. 19 января у нас была встреча с гидом Музамедом который в своих корыстных целях,,купи экскурсию '' у низил и оскарбил мою семью и сказал нам -,,Зачем ты сюда приехала и не надо было приезжать,кричал и позорил меня и мою семью только из за того что мне пришлось ему объяснить что мою семью не интерисуют экскурсии потому что моя семья вип клиенты этого отеля и мы уже ездили на все экскурсии за 12 лет. После чего этот гид не успокоился и продолжал кричать еще больше позорил себя и своего оператора от которого он работает. А ведь мы 12 лет летаем через анех тур. Мне пришлось написать жалобу и отель тоже заметил нас позвонив в Анекс тур. Потому что они все осень хорошо знают нашу семью.. А оказалось что у этого горе-гида уже не первый случай хамства и коррысти с туристами. Этот Мухамед потом пытался после моей жалобы помериться. Но у него было время. . И он этого не сделал. Мы ждали. Но почему только после жалобы хотя я говорила ему что будет жалоба. Это впервые за 12 лет к нам вип туристам было такое отношение. Стыд и позор таким гидам в Анех туре которые опозорили и унизели свою фирму и вип клиентов Анех тура. У нас остался необратимый осадок от этого гида Мухамеда. И теперь мы подумаем отказаться нам от этого оператора или нет. И мне жаль что мы всегда возим так много туристов с собой для отеля через анех тур и теперь мы подумаем сотрудничать с ними или нет. Ведь в отель можно приехать и по другому как вип туристы. Хотелось бы чтоб Анех тур навел порядок с неадекватно настроенным гидом. Который не беспокоится о туристах , а только в своих корыстных целях .

Плюсы отеля
радушие и сераювис
Минусы отеля
хамовитые гиды анекс тура неадекватный гид мухамед неадекватный
Добавлено 31.01.18 11:32 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 31.01.18

Уважаемая Алина,

Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги. Мы высоко ценим и чтим наших постоянных гостей, для нас нет лучшего комплимента, чем видеть снова и снова ваши уже совсем родные лица.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi Aqua ResortSelectбудет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

19:07 31.01.18

Можно узнать ответ по жалобе иначе спросим у главного менеджера отеля мистера Саида

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Еllina (20)