за последние 30 дней
Благоларность
Мы являемся вип туристами с 2009 года и каждый год летаем в наш любимый отель по 2 или три раза. Очень любим персонал отеля и администрацию отеля. Рестораны и бары отличные . Весь персонал радушный. Анимация замечательная. Коллектив подобран аниматоров хорошо. Профессионалы и их руководитель суппер. Все на столько отлично что этот отель наш второй дом. Вот только прилетели домой а уже скучаем. Всегда принимают как родных. Очень хороший состав менеджеров во главе главного менеджера Мистера Саида. Им все наше уважение и всему ресепшину. Питание отличное и спасибо главному повару главного ресторана. Профи.рекомендуем этот отель всегда друзьям и коллегам. Мы вас любим и уважаем . Вы наши несменные и любимые . Мы только с вами всегда. Спасибо всем за прекрасный отель и вашему главному боссу Мистеру Хоосаму Шаеру. Наше всем уважение .
Дополнение от 31.01.2018 12:12
Жалоба
Очень хотелось бы чтоб в нашем несменном отеле не работали гиды Анекс тура которые подрывают имидж компании. 19 января у нас была встреча с гидом Музамедом который в своих корыстных целях,,купи экскурсию '' у низил и оскарбил мою семью и сказал нам -,,Зачем ты сюда приехала и не надо было приезжать,кричал и позорил меня и мою семью только из за того что мне пришлось ему объяснить что мою семью не интерисуют экскурсии потому что моя семья вип клиенты этого отеля и мы уже ездили на все экскурсии за 12 лет. После чего этот гид не успокоился и продолжал кричать еще больше позорил себя и своего оператора от которого он работает. А ведь мы 12 лет летаем через анех тур. Мне пришлось написать жалобу и отель тоже заметил нас позвонив в Анекс тур. Потому что они все осень хорошо знают нашу семью.. А оказалось что у этого горе-гида уже не первый случай хамства и коррысти с туристами. Этот Мухамед потом пытался после моей жалобы помериться. Но у него было время. . И он этого не сделал. Мы ждали. Но почему только после жалобы хотя я говорила ему что будет жалоба. Это впервые за 12 лет к нам вип туристам было такое отношение. Стыд и позор таким гидам в Анех туре которые опозорили и унизели свою фирму и вип клиентов Анех тура. У нас остался необратимый осадок от этого гида Мухамеда. И теперь мы подумаем отказаться нам от этого оператора или нет. И мне жаль что мы всегда возим так много туристов с собой для отеля через анех тур и теперь мы подумаем сотрудничать с ними или нет. Ведь в отель можно приехать и по другому как вип туристы. Хотелось бы чтоб Анех тур навел порядок с неадекватно настроенным гидом. Который не беспокоится о туристах , а только в своих корыстных целях .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги. Мы высоко ценим и чтим наших постоянных гостей, для нас нет лучшего комплимента, чем видеть снова и снова ваши уже совсем родные лица.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi Aqua ResortSelectбудет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?