АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
28.10.17 - 05.11.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с двумя детьми

Отдыхали с детьми и мамой на осенних каникулах. Прилетели утром, привезли в отель. В 6 утра уже были в отеле. На рецепшене сказали, что поселят в 14.00, браслеты оденут в 10.00. В смысле? В 10.00? Да. А раньше за доп. плату можно? Нет((((

Ждали с детьми 10 лет и 4 года, пока оденут браслеты. Благо вода была с собой. В 9,30 (до конца завтрака осталось 30 минут) нас пригласили позавтракать на пустой шведксий стол. "Прекрасное начало" отдыха подумали мы, и пошли есть варенные яйца. В 10.00 одели браслеты, и можно было бы посидеть в баре у бассейна. Заселили в 12.00, в два стандарта рядом. Прекрасный вид на море, это был один из небольших плюсов в этом отеле.

Уборка в отеле нормальная, крутили каждый день фигурки, замена мыльных принадлежностей была вовремя.

Еда однообразная, дети кроме ассорти из риса и макорон мало что ели... Стаканов у бассенйна вечно не хавтало. Ребенок бегал по утрам за колой, бармен его все время отправлял из-за отсутсвия стаканов. Вечером на ужин в основном ресторане постоянная очередь за едой.

Бессейны и аквапарк понравились. Море тоже хорошее, особенно для детей.

Выезд, вообще не порадовал и впечатление об отеле испортилось окончательно. Вылет перенесли с 13 на 17, мы в 11.45 пришли отдать ключ и у нам сказали снимать браслеты...или доплачивать 21 уе (за 3 взрослых и 2 детей) за то, чтоб отобедатать в столовой. Первый раз такое видим, в Египте были третий раз. В этом отлеле точно последний.

  • аква-парк
  • в отзыве
Добавлено: 30.01.2018 20:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:17 31.01.18
Уважаемая Татьяна!Позвольте поблагодарить Вас за выбор Отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению то, что все коментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами С уважением, мнеджмент Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей