АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 165
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 30.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Проведение свадьбы

Хочу поделиться своим ощущением после проведения свадьбы. {Администратор} - худший вариант который я встречал, избегайте ее. Цен не помнит, каждый раз новые называет, но обязательно обещает вам решить с директором тот или иной вопрос "дешевле". Еду которую мы заказывали на 50 человек (а пришло 40) на следующий день практически вся исчезла. Вот прям взяла и исчезла, а на наши возмущения {Администратор} развела руками. Столы которые ломились нетронутыми салатами испарились, впрочем как и часть алкоголя... Сама {Администратор} пропадала в неизвестности и была недоступна. За обслуживание отдали 25 тысяч, а по факту было 2 официанта на 6 столов которые 2 раза при мне что-то разбили. У гостей забирали столовые приборы, а новые не приносили, за столами не следили, гостям не объяснили что чай по запросу к торту подают. В общем негатива много осталось, но аккордом всего было то, что молодоженам даже не принесли торт...Оборудование музыкальное заюзаное. диджей жаловался на состояние.

Добавлено 30.01.18 15:18 (988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 21.03.18

Мне лично тут все понравилось, так что есть все основания поблагодарить персонал отеля за хорошую работу. Мы тут проводили деловое мероприятие, и остались довольны. Нам на встречу во многом пошла директор Александра, которую мы благодарим за профессиональный подход. И в дальнейшем будем с ними сотрудничать.

12:05 21.03.18

Мы с друзьями в том году в гостиничном комплексе "Креатово", проводили мальчишник. Все нас устроило, все нам понравилось. Администраторы Анжелика и Ксения были к нам очень приветливы. Номерной фонд гостиницы в полном комплекте, ничего нам дополнительно не пришлось просить.   

12:10 21.03.18

Ну не знаю, мне лично тут все понравилось, ведь свадьба прошла на самом качественном уровне, а все благодаря слаженной работе персонала отеля. А какая тут кухня, просто объедение. Спасибо Александре, это директор за правильный подход. От меня им жирная пятерка.

12:15 21.03.18

В этом отеле я останавливался в в январе месяце. Мне тут все понравилось, это и кухня и номерной фонд, мы даже тут проводили мероприятие, которое точно на долго нам запомнится. Спасибо администратору Анжелики за правильный подход к свое работе и помощи нам во многих вопросах.

12:29 21.03.18

Мы решили тут провести нашу свадьбу, так как кухня у них неотъемная, да и гостей мероприятия мы разместили тут. Большое спасибо директору Александре за уступки во многих вопросах. мы точно и в будущем будем проводить наши мероприятия у них, чего и вам желаю.

12:35 21.03.18

В этом отеле я останавливался основываясь на положительных отзывах, и не пожалел. Все чисто и уютно, номера просторные, персонал хорошо обученный. Вы здесь же проводили деловое мероприятие, которое было организовано на самом качественном уровне. Спасибо директору Анжелики за все.

13:53 21.03.18

На Ваши претензии хотелось бы ответить нижеследующее:
Не совсем понятно утверждение о том, что «еда исчезла на следующий день»? Все что вы заказали по меню на банкет было на столах. На протяжении всего вечера Вы были всем довольны, а самое главное были довольны Ваши гости. На второй день еды не было, потому что ее съели на первый день! И на второй день вам никто не обещал организовать 2-ой банкет. Некоторые не тронутые блюда ( холодные закуски, горячие блюда) оставались на президиуме, официанты собрали эти блюда в ланчбоксы (9 ланчбоксов), часть которых Вы забрали с собой в тот же вечер, а остальное Вы забрали на второй день. Остатки салатов , которые весь вечер стояли в зале как минимум опасно для здоровья есть на второй день! В чем потом бы Вы обвинили нас! Официанты исходя из своей фантазии не могут собирать Вам все остатки со столов. По алкоголю: весь Ваш алкоголь на протяжении всего вечера находился при вас в зале, большая часть его естественно на столах, по окончанию банкета вам показали все остатки, в том числе не допитые бутылки, а так же все коробки с пустыми тарами, если ваши гости выпили весь алкоголь это не наша вина. Далее часть алкоголя забрали Вы и ваши гости, если Вы этого не заметили или не помните, мы в этом не виноваты. Возникает вопрос: Почему вы сразу или на второй день не заявили об этом? Далее разъесняем что такое обслуживание, это услуги : поваров, официантов, посудомойщиц, уборщиц. Обслуживанием официантов ваши гости были довольны на протяжении всего вечера, и Вы в том числе. Очень удивляет ваше негативное высказывание, получается вы противоречите сами себе, потому что по окончанию банкета вы были очень довольны всеми позициями и благодарны нашему персоналу не однократно.
Оборудование в зале: Наш зал оборудован профессиональным музыкальным оборудованием на достаточно высоком уровне, работать с которым умеет далеко не каждый, а за уровень профессионализма нанятого вами «диджея» мы ответственности не несем. Ваши претензии к «админимстратору Анжелика». Ну во-первых хотелось бы уточнить на какие конкретно позиции вам не смогли дать точных цен?? Во-вторых, вы пишите : «обещает решить тот или иной вопрос дешевле», организатор Анжелика решила для вас все ваши вопросы и удовлетворила все ваши просьбы более чем:
- аренда банкетного зала стоит 60 000 руб. до 8-ми часов, вам предоставили максимальную скидку и Вы заплатили 50 000 руб. и пользовались залом более 8-ми часов, что значительно «дешевле»
- вам предоставили скидку на номерной фонд 20%, что значительно «дешевле»
- в подарок молодоженам мы дарим номер категории «Люкс»(DBL) с поздним выездом до 18.00, но по вашей просьбе, предоставить вам номер выше категорией, Вам подарили номер более высокой категории «3-х комнатные апартаменты»(QDPL), из которого вы выехали после 23.00, Бесплатно, по вашей просьбе.
- Цитата: « Сама Анжелика пропадала в неизвестности и была недоступна» Тут возникает вопрос: Вы нанимали Анжелику как координатора на день мероприятия, оплатили услуги организатора и координатора? Ответ: Нет! Вы отказались. Из вышеуказанного вывод: организатор Анжелика решила все ваши вопросы, с значительной выгодой для Вас, мы максимально пошли на встречу по всем вашим пожеланиям, а так же выполнили свою работу, в т.ч. все подготовительные моменты до и в день мероприятия были скоординированы и выполнены в полном объеме. Исходя из этого ваш отзыв вызывает сильное удивление и сомнение в правдивости ваших резких высказываний, и что вас сподвигло на это…

14:45 21.03.18

1. В свой праздник не хотелось портить настроение и поднимать шум, поэтому и говорил что все хорошо. А хорошо было благодаря ведущему, фотографу, видеографу и гостям.
2. Про второй банкет никто и не говорит. Мы лишь договаривались с Анжеликой о том, что соберут оставшуюся еду. И поверьте, предыдущим летом я был на трех свадьбах и еды оставалось гораздо больше при таких же параметрах свадьбы.
3. Лично я, жених на этой свадьбе, ничего с президиума не забирал в день свадьбы, не врите.
4. С какого это времени салаты вредно есть на второй день? На нашем столе жениха и невесты они были практически не тронуты, да и на столах гостей оставались. Отсюда вывод - вы готовите не из свежих продуктов раз так переживаете за наше отравление.
5. С тем же администратором Анжеликой мы обсуждали обслуживающий персонал, и было выработано мнение о минимум 4 официантов. По факту только 2. И те редко появлялись в зале. У Наших родителей забрали приборы столовые и они были вынуждены есть одной вилкой. Никто не принес им чистые приборы. И это вы называете сервис?
6. Обычно, в нормальных заведениях, официанты обслуживают гостей, как минимум, в начале вечера наливают напитки. Я же слышал от гостей, что закончившийся алкоголь на столах не знали где взять. А официантов не было рядом что бы спросить у них когда же они принесут взамен пустых бутылок.
7. Ваши официанты неоднократно что-то разбивали из блюд. Видела и жена и лично я слышал звук разбившихся блюд.
8. Мне жениху и моей невесте даже торт не прин

14:55 21.03.18

если. даже фотограф сказал что впервые видит на такое количество гостей так мало официантов.
9. Диджей мне сообщил что ползунки регулировки громкости убитые, из-за чего невозможно плавно регулировать громкость. Появляется скрежет. Из-за этого кстати видеографу тяжело исправить звук записанный на камеру и слышны помехи.
10. Залом мы пользовались ровно столько, сколько нам разрешили и не больше.
11. За "скидки" и "бонусы" я не отвечаю. Никто не заставлял вас их делать. Или может из-за этого у вас заманивают и так малочисленных клиентов. Это рынок и вы сами определяете акции проведения бонусов и скидок. Лучше бы я заплатил полную стоимость, но без таких косяков.
12. В номерах не было даже бутылочек питьевой воды. Мои родственнки с детьми звонили и жаловались на это ночью. Не в одной стране мира такого нет. Банально запить таблетку!
13. Если Анжелика взялась за договор с нами, то кто его (договор) должен сопровождать? или Я сам должен? Мне координировать ничего не надо было и денег я не собирался за это платить (видимо из-за этого такое отношение). Но парой найти официантов или Анжелику и поинтересоваться банальными вещами было сложно. В том числе и ведущему, которому просто необходимо было переговорить с администратором.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mfdf (1)