АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
75 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2017
20.12.17 - 22.12.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Интересный отель Воронежа

В декабре 2017 останавливались по работе в городе Воронеж в гостинице Дегас.

Бронировали гостинцу через Booking, хотя можно бронировать по телефону напрямую в отеле или на сайте отеля. Проживание можно оплачивать и картами и наличными, в т.ч. с помощью бесконтактных технологий, например PayPass. При этом сдача для человека который оплатил наличными не нашлась в нужном количестве.

Холл гостиницы светлый, уютный но компактный. Тут же кресла со столиками и бар. Рядом со стойкой регистрации комната для багажа и гардероб, а также банкомат Московского банка. Банкоматы Сбербанка есть в отделении на перекрестке с проспектом Революции. стенах рядом со стойками регистрации украшены картинами региональных художников, которые можно и купить.

На момент регистрации в холле было многолюдно, т.к. размещалась группа постояльцев из 5 человек, да и следом за нами тоже пришли посетили. Все это время на стойке была одна девушка, но разместили нас оперативно.

Окна черных из номеров с четной нумерацией выходят на улицу Пятницкого, а из нечетных номеров во внутренние дворы и Mariott hotel. Все окна пластиковые и открываются, в т.ч. для проветривания, есть выход на балкон. В номере просторно. Звукоизоляция в номере слабая, т.к. доносилась музыка из ресторана и телодвижения из коридора.

Мой номер №217 располагался налево от лифта на втором этаже. Номер оборудован недорогой современной мебелью. Две тумбочки и одна большая кровать располагаются посередине комнаты. Пол покрыт ковролином. Над тумбочками возле кровати есть 1 розетка и 3 выключателя: для люстры, ночничка и подсветки. Яркость освещения ночника над кроватью можно увеличивать и приглушать при помощи реле.

Номер меблирован двумя столами и двумя стульями, небольшим холодильником с мини-баром под столом, телевизором на стене, шкафом для одежды с полками и тремпелями/вешалками, щеткой для одежды, одноразовой бесцветной губкой для обуви и одноразовые синие комнатные тапочки, которые неудобно одевать. На столе 2 стакана и 2 бутылки воды по 0,5л. Убирали в номере ежедневно.

В совмещенном санузле имелись большое зеркало с дополнительным увеличительным зеркалом, большая раковина, душевая ниша с ширмой, унитаз.

Из средства гигиены обнаружены полотенца с двумя халатами и фен, одноразовая зубная паста с зубной щеткой которая разлезлась после первого применения, бритва (чуть острее лопаты) с одноразовым кремом, также были шампунь, мыло и гель для душа с шапочками для волос.

Завтракали мы в гостинице на первом этаже в ресторане Апраксин. Ресторан двухуровневый, посидеть внизу и на балконе. Работает кафе с 7:00 по системе шведский стол. Официант отмечающий на входе номера посетителей, выносил блюда из кухни и часто извиняясь уточнял у посетителей из какого они номера. Наплыва людей в кафе не было, поэтому места были в избытке.

Мы брали номер с ужином, за который доплатили 400 рублей. Правда каждый вечер в ресторане проходили предновогодние празднества и мы предварительный заказ на стойке регистрации. При заказе выбрали блюда из меню, указывали номер в котором проживали и желаемое время. Приносили блюда к нам в номер с погрешностью час. Забирали посуду по звонку и такой же задержкой примерно в час. Мне ужин понравился. В баре заказывал пиво, можно разливное, а можно бутылочное. Пиво понравилось, светлое чешское стоило 250 руб.

В наличии есть симпатичный лифт. Возле лифта висит доска почетных гостей с приличным списком. Выйти с этаже по лестницу без лифта мы не смогли. Коридоры запутанные, сложные и витиеватые. Так в поисках лестницы была обнаружена гладильная доска с утюгом.

В шаговой доступности, справа на проспекте Революции и слева от перекрестка с улицей Пятницкого есть две остановки общественного транспорта. Ориентир - синие буквы гостиницы Mariott на противоположной стороне дороги. Строго напротив гостиницы Mariott виден в проулке купол гостиницы Дегас. Обратите внимание, что рядом расположены две гостиницы Дегас и Дегас лайт. Наша гостиница Дегас была над паркингом на перекрестке. Такси нам, через Яндекс такси , обошлось с левого берега от улицы Туполева до гостиницы 300 руб.

Для автомобилеей, есть собственная, охраняемая парковка на нулевом этаже, которая располагается напротив старинного дома в котором жила семья Ростроповичей.

На мой взгляд отель хороший. Нам понравился.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • картины
  • ресторан
  • интерьер
  • номера
  • сервис
  • шумоизоляция
Добавлено 30.01.2018 15:17 4 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Роман Алексеевич
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 11 / 27
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 332
  • Фото: 428
0 Благодарностей