Мой взгляд на Роял
Добрый день всем интересующимся этим египетским отелем. В отзыве постараюсь максимально честно изложить все свои впечатления от отдыха в отеле Роял Гранд Шарм.
Туроператор Анекс Тур, перевозчик Азур Эйр-всё четко, минута в минуту, вылет- прилёт туда и обратно. Замечаний нет.
Бронировал на три человека два стандарта с видом на сад. В отель прибыл в 6.50 утра. Заполнили карточки гостя, получили браслеты сразу и пошли на завтрак.
После завтрака , примерно в 9-00 представитель отеля на ресепшен предложил мне вместо двух стандартных номеров один огромный сьют , примерно в 150 кв.м , состоящий из 3 комнат, двух сан.узлов и кухни, а также двух гардеробов и балкона. Сьют №284. Сходил , посмотрел, размеры меня впечатлили и я согласился . Конечно за вся эта радость и "комплимент от отеля" (как потом мне объяснили представители Рояла) оплачивалась мною в карман работников и неофициально. Если бы я не согласился, то номера рядом , как я просил при бронировании мне предоставить не имели возможности. Поэтому выбор я сделал именно такой.
Сразу по номеру. В номере исправно работала вся электрика. И вообще хочу отметить, что в этом отеле инженер-электрик не зря ест свой хлеб. Освещение отменное, всё светится, подсвечивается, включается и выключается. На территории я не встретил ни одной не горящей лампочки, а их тысячи.
Но вот с сантехникой беда. Из двух душевых кабин - текли обе. Причем "текли"-это слабо сказано. Вода заливала полностью ванные комнаты. Пользовались ванными, благо они были. Жаловаться не стал по одной причине, эти душевые кабины ремонту не подлежат. Они стеклянные и текут по всем швам. Их можно только заменить, но не отремонтировать. Многочисленные ремонты в виде слоёв силикона по швам тому подтверждение.
Унитазы и биде работали исправно. Было три телевизора. Два на общей системе отельного ТВ, один в холле, большой, на отдельной спутниковой тарелке со своим тюнером. В одной спальне телевизор не работал, оторван штеккер антенны. Так как телевизор там был не нужен, то и не стал заморачиваться с ремонтами.
В кухне стоял полноразмерный холодильник. Холодил хорошо, правда крышка морозилки висела криво на честном слове и поэтому за две недели , что я там был намерзло офигительное количество льда. Обслуга номера приходила через день и их это мало трогало. А мне не мешало. Кроме воды я там ничего не хранил. Холодильник работает шумно, но так как номер огромный, то в спальнях не слышно.
Кровати хорошие, матрасы новые и качественные. Постель чистая. Менялась как и полотенца через день , по моей просьбе. Так бы наверное и каждый день менялось бы. Парень обслуживающий номер для чего то наваливал кучи шампуней и гелей для душа, очевидно привык, что наши туристы это всё прячут по чемоданам. Я не брал и к концу отдыха этих баночек скопилось штук по двадцать в обеих ванных.
Шумоизоляция номера плохая. Входная дверь очень слабая. Окна то же не держат. Номер находился на втором этаже отдельной виллы или бунгало, как правильно не знаю. Под окнами был подогреваемый бассейн и бар. Если кто захотел бы отдохнуть днем, то это нереально. Очень шумно. Я днем болтался по отелю, поэтому было не критично.
Номер убирался плохо. Ну как плохо, как обычно в Египте. Пол не мылся отроду , под кроватями грязь, от прошлых жильцов погрызанные карандаши на тумбочках остались. Задача простая по уборке-сменил постель, сменил полотенца, наложил баночек с шампунями и умыл руки. Ну и ладно.
Раньше писали про мебель и про обивки со шторами, я на это не буду тратить время . Всё как у всех до меня.
Один момент откровенно меня разочаровал. В 283 номер, рядом , въехали люди предпочитающие жрать дома . Они натаскивали еду в номер и выставляли потом грязные тарелки и десятки стаканов из баров на лестницу. Грязная посуда стояла дней десять, потом убрали. На следующий день всё было по прежнему. Уехал, так грязные тарелки и стояли на лестнице возле номеров. Никто внимания не обращал. Я человек не конфликтный и тратить время и нервы на эти разборки мне жалко, поэтому я на ресепшен ниразу не ходил, да и к гест релейшен то же. По отелю ходить куча людей в пиджаках, типа менеджеров, они всё это видят, но никак не реагируют.
Пляж. Чистый, уютный, красивый. Убирается регулярно. При полной загрузке отеля пляжа не хватает. Примерно 20% лежаков сломано. Из-за нехватки мест отдых становится совсем не отдых. Поспать в отпуске вам не удастся, потому, что в 7.50 на пляже уже хороших мест нет, а в 8.50 уже мест нет вообще. Места нужно занимать. Это очень напрягает. Полотенца воруют туристы, потерявшие свои карточки, без присмотра оставлять нельзя. Конечно оставляют, но везёт не всем. Был тому свидетелем.
Пантон плохой. Не стационарный, пластиковый. Спуски в море отвратительные.С левой стороны лестница самодельная и откровенно травмоопасная, с правой получше но согнута под отрицательным углом и выход из моря затруднителен. Пожилым людям будет сложно.Если ещё и лишний вес, то очень сложно. Вход с берега есть. По колено во время прилива. Для маленьких детей пойдёт. Песочек. Риф богатый, красивый, рыб много.
На пляже волейбол, боча. Пресный душ.
Еда. Главный ресторан . Питание отличное. Для бюджетной пятерки-питание просто великолепное. Очень разнообразное. Мяса и рыбы завались. Да, кладут порционно.Но если пройти по всем локациям, то получится полная большая тарелка, не съесть всего. Если вы хотите, что бы вам положили только утку или только баранину, то нужно только сказать и вам положат столько кусков мяса, сколько вы пожелаете. Посуда чистая. Скатерти чистые, салфетки чистые. Внимательно смотрите на сидения, куда садитесь. Официанты туда не смотрят. Часто сидения залиты вином или соком, будете потом стираться.
Платные фреши для обычных туристов. Гуава, манго и клубника. Бесплатно для золотых браслетов и только на завтрак.
Да, некоторые блюда откровенно несъедобные, некоторые сорта мяса испорчены нерадивыми поварами, но поверьте, всегда можно найти кучу других вкусных блюд. Там невозможно остаться голодным. Овощи, фрукты, клубники горы, апельсины, грейпфруты, физалис, всего валом.
Ресторан постигла та же беда , что и пляж. Из-за 100% заполненности отеля-ресторан не справляется. Столов просто не хватает и людям приходится стоять в очереди и ждать пока освободится стол. Это неприемлимо. Это отравляет отдых и превращает в тараканьи бега. Занять стол, успеть набрать еды и т.д. Да, еду принесут ещё. Но не всегда быстро, не всегда вовремя и не факт, что такую же. Официанты в ресторане на троечку. Посуду грязную убирают, а напитки принести переломятся. Большинство ходят сами за выпивкой и стоят в очереди. Не употребляю спиртное, поэтому ситуацию наблюдал со стороны. Подтверждаю высказывания предыдущих отписавшихся, к туристам с Западной Европы отношение лучше во всём.
Разделение людей на сорта по цвету браслетов -это большой минус отелю.
Есть еще ресторан возле главного бассейна. Работает как ресторан с 13 до 17. Фиксированное меню. Салат, бургер, хотдог, пицца, жаренная рыба или мясо,картофель фри. Там персонал лучше. И напитки принесут, и с едой задержек нет.
Бары. Соки из пакетов, пиво из бутылок, вода из бутылок, кола и спрайт то же бутилированные. Обслуживают быстро. Очередь бывает только с 10 до 10-30 , пока первая волна схлынет. Потом свободно.
Кофе из кофемашин. На пляже в баре одна отличительная особенность. Бармен начинает обслуживать аппарат после десяти. Начинает чистить фильтры, засыпать кофе, заливать молоко и т.д. До десяти он этого делать не желает. Очевидно это принцип. Бар начинает работать в 10, но кофе вы сможете попить потом, когда аппарат обслужат. Почему этого не делают до открытия-мне непонятно. Ну ладно. Часто в кофемашинах нет молока. Это не критично, нужно просто сообщить об этом бармену. Он исправит быстро ситуацию. Если есть молоко.
Анимация. Анимация хорошая. Оксана, Катя, Шитос и др. Хорошая зарядка, фитнесс, аэробика. Играют в дартс и волейбол. Вечером анимацию проводить по большому счету не с кем, потому как трезвых очень мало.
Певицы было аж 4 штуки. По мне так нормально пели, учитывая качество аппаратуры и состояние сцены. Детская анимация веселая. Люди были довольны.
Общественные туалеты чистые и всегда убранные. Есть бумага, бумажные полотенца. Молодцы.
Рядом с отеле Иль Меркато. Магазины и т.д. Клубника, манго, гранаты, всякие другие товары. Можно пройтись ради развлечения.
Территория отеля ухоженная, чистая. Отличная работа садовников.
А вот сам отель у меня оставил ощущения грязного. От пола и до потолка. Мой отзыв будет читать представитель отеля, я знаю . Вот прямо сейчас встаньте и пойдите посмотрите на состояние стекляных поверхностей в холле отеля. Всех. Столов, окон, на состояние витрин магазинов . Это же мрак какой то. Пойдите в ресторан и посмотрите на окна. Вы всё сами увидите. Уверен вы видели это и раньше. Просто так в этом отеле заведено. Отелю нужна хорошая генеральная уборка.
Потом пойдите в бар лобби. И встаньте и посмотрите на стенку за барменом. Вы ребята в своём уме вообще? Там все зеркальные поверхности не мылись никогда в жизни. Это же бар! Он должен выглядеть соответственно. Да ещё бар в лобби отеля. Грязнее я не встречал заведений.
А-ля карт не посещал, ничего не скажу. Охрана хорошая. По всей территории видеокамеры. На въезде и на входе проверяют кто куда идет и зачем.
Первый раз встречаю, что бы персонал отеля равнодушно наблюдал за купаниями ночью в бассейнах пьяных кампаний. Жил над бассейном, наблюдал каждую ночь. Вообще из-за бюджетности отеля контингент конечно соответсвующий. Люди как будто вырвались из резервации безалкогольной. Ну это так, вырвалось просто.
Не вызывает восторга курение в ресторане на террасе. Я понимаю, что это типа открытая зона, но всё же это зона приёма пищи. Очень неприятно, когда дети кушают клубнику, а им в лицо дымят за соседним столиком. Логично запретить курение на территории всего ресторана. Никто не умрет, а качество отдыха повысится.
На территории есть магазин, там можно купить всё, что вдруг забыли дома. Но всё дороже, чем за территорией отеля.
Интернета бесплатного в отеле нет. Забудьте. Думайте заранее. То, что есть в холле на ресепшене не активирует даже вайбер. Текстовые сообщения не проходят. Купите карточку и не портите себе нервы.
Комаров не видел вообще. Ни в номере, ни на улице. Мой номер был наверху, может поэтому. От людей слышал жалобы на комаров. Но мне вот повезло.
Туристы 90% Украина, немного белорусов, россиян и иностранцев, в основном скандинавы. Дания, Голландия, Швеция.
Резюме-отель полностью соответствует ожиданиям и адекватен уплаченным деньгам. Персонал отеля это понимает и пользуется этим на всю катушку. Отель я всё же рекомендую. Качество питания и территория с морем компенсируют все недостатки. Я в Египте 17 раз. Видел всякое. Желаю всем приятного отдыха, а персоналу отеля терпения и пожелания делать выводы из того, что мы тут пишем. Специально для гест релейшн: девочки, объясните персоналу ресторана, особенно поварам на раздаче блюд -есть туристы, которые понимают арабский. Я работал в Дубае. Я понимаю, что они говорят в спину людям. Всем спасибо за внимание. Вспомню, что напишу. Спрашивайте-отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А с 10-00 до 16-30 (до захода солнца)
Поздний завтрак, обед -блюда "фаст-фуд"
Кушать можно, как "перекус" даже нравились
Управляющий, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте вывод!!! Прочитав только этот комментарий, можно все исправить, не затратив много энергии, но намного улучшив впечатление об отеле. Тем более, как посмотреть на доску почетных гостей, отель внимателен, а как же в остальном? Спасибо.
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время уделенное на написание содержательного отзыва.
Мы обязательно учтем Ваши замечания по поводу: уборки посуды у номера, сантехники в номере, по времени заправки кофемашин.
К сожалению, в час пик всем мест в ресторане не хватает, поэтому перед входом останавливают гостей и провожают к готовому столику для Вашего комфорта.
Стеклянные поверхности моются регулярно, чехлы от стульев отправляются в сирку ежедневно.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
Желаю Вам хорошего и спокойного отдыха.