АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для 3 звезд вполне хорош. А ресторан просто супер...

Отель для 3 звезд вполне хорош. А ресторан просто супер. Качество, количество и разнообразие еды выше всяких похвал. Много овощей и фруктов. Как свежих, так и консервированных и сушеных(куряга, чернослив, финики). На шабат давали клубнику и маленькую бутылочку вина. Всегда было мясо, рыба,курица. Иногда печень, язык. Все вкусно, только иногда остро. По утрам можно самим надавить сок: стояла ручная соковыжималка и апельсины с грейпфрутами.

Номера старые: двери и мебель покоцанные немного. Телевизор был без российских каналов, но с одним русскоговорящим израильским. Не берите номера на первом этаже. Они расположены над ресепшн. И в дни праздников местные очень громко зажигают и веселятся под темпераментную музыку. Уснуть и отдохнуть невозможно. Мы переселились на последний этаж и были довольны.Всего в отеле 4 этажа, но ресепшн считается нулевым.

В spa ходили в соседний отель Hod. Полотенца и пропуск брали каждый день на ресепшн.

В день отъезда в 11 часов нас начали выселять. Попросились задержаться на один час, чтобы выйти к трансферу и не сидеть в холле. Нам не разрешили. А мы были членами клуба отеля ((( Да и отель был полупустой. Не сезон. Немного не понравилось это.

В остальном отдых удался. Брали экскурсию в Вифлеем, Иерусалим. 80 долларов с человека. Гид Леонид очень помог. Спасибо ему.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • ресторан
Добавлено: 30.01.2018 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
17:51 30.01.18
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталия Майорова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 439
  • Фото: 68
0 Благодарностей