за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в этом отеле...
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 09.01.18 -22.01.18.
Очень хочется оставить свой отзыв. Мы изначально бронировали другой отель, но нам его не подтвердили, и из предложенных отеле, наш выбор остановился на Bauman Resedence. Начитавшись про него отзывов (проблема тараканы и китайцы), мы ехали подготовленными, для тараканов купила гель от них, а для китайцев - морально себя настроили.
Нас встретили, в отель приехали в 8 часов утра, заселили на только в 14.30 (хотя китайцев селили сразу). Номер достался на пятом этаже без окна, только с выходом на балкон и с видом на бассейн,но, в силу того, что очень устали, митинговать сил уже не было.
Да, отель не новый, где-то мебель потрепанная, где-то плиточка отваливается, но на качество отдыха это не влияло. Убирали и меняли постель каждый день, завтраки вполне достойные, вода в бассейне холодная, с тараканами (в нашем номере) справились, но вот китайцы - это вообще отдельная история. Они приезжали большими группами (чел по 40) каждые два дня, своим присутствием не напрягали, но уезжали очень рано (каждые два дня) в промежуток с 5 до 7 утра. Так как в этом отели звукоизоляция полностью отсутствует, а у китайцев чувства такта вообще нет, они начинали кричать в это время, переговариваясь из одного номера в другой на весь коридор. Соответственно, утро у нас было постоянно раннее. Пару раз даже приходилось выходить, просить их, чтобы не кричали.
За два дня до нашего отъезда у нас сломался унитаз, не смывал. Обратились на рецепшен. Пришел сантехник и начал его пробивать.... ВАНТУСОМ!!! Мы с мужем, честно говоря, были в тихом ужасе..... Естественно, унитаз он не сделал, вода не уходила, несколько раз мы просили нам его сделать, приходили каждый раз пробивали вантусом.... Вода начала потихоньку уходить.
Но даже эти факты прибывания в этом отеле нас не расстроили, мы позитивные люди.
Сюрприз был в день отъезда. Мы собрались, в номере все расставили по своим местам, у меня муж педант, все должно быть идеально, вот только полы не помыли ) пришли сдавать номер на рецепшен, мне говорят, что сейчас позвонят грничной, чтобы уточнить, все ли там нормально.Позвонили и, оказывается, пропала сумка для грязного белья (в некоторых отелях кладут пакеты для стирки, чтобы туда складвать вещи и отдавать в прачечную, в этом отеле сумки из ткани), которую я лично поправляла, потом муж поправлял. То есть за тот момент, когда мы спускались вниз, она пропала. Я вернулась, горничная руки поднимает, глаза закатывает, говорит, что по английски не понимает (((
На рецепшене доказывать что-то было бесполезно, депозит нам не отдавали. Хорошо, что в этот момент был наш гид от Пегаса Самир с группой туристов. Мы обратились к нему, и он нам реально помог. Нам вернули депозит. Если бы не он, пришлось бы платить за сумку, которую мы не брали.
Я бы не приехала больше в этот отель и рекомендовать бы его не стала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?