Отель на 3 звезды
Не понимаю как на этот отель можно написать отлично,великолепно?народ, вы что? Заранее читали отзывы и были готовы , но то что увидели,нас шокировало! Этот отель не соответствует своим 4 звездам. Тот кто побывал не в одной стране, подтвердит мои слова.Дырявые и грязные скатерти в основном ресторане - это не 4 звезды! а недомытые тарелки? жуть........
Ну в общем по порядку :
1. Туроператор ПегасТуристик, Летели Северным Ветром. Самолет отличный, комфортный.Места между сидениями более чем достаточно. Доехали из аэропорта до отеля менее чем за 2 часа. В отель заселилось пол самолета..
2. Заселение: Туроператор сразу предупреждали в автобусе о том,что номера старенькие, и т.д . Сегодня менять ничего уже не будут, может завтра и то...... Засаелили нас в номер 1223, мы в него зашли и застыли от ужаса. Стены все в желтых пятнах,побелка размазаная хуже чем в больничной палате. Зеркало мутное от разводов побелки, душевая вся ржавая с грибком. Света в спальне нет! только возле умывальника и в туалете.Полотенец нет, простыней нет! Мы бегом на рецепшен..... ПОМЕНЯЙТЕ....нам в ответ нет! Сколько денег,поменяйте! нет! Подошли к нашему представителю Пегас, поговорили, нам дали номер 826. Со словами ЭТО ХОРОШИЙ НОМЕР нам отдали ключи. Я мужу на ухо шептала дай ей денег, отблагодари....он меня одернул. И правильно сделал. Видимо понятие хороший номер у нас разное. Он был однозначно лучше, чем предыдущий, но не хороший! Фото прикреплю, что бы мои слова не были голословными. Мебель старая, сантехника старая, хрен с ним! Но помыть номер же можно?что бы было чисто. У моей бабушки тоже старый ремонт в ванной ,но там настолько чисто,что эта плитка вообще не привлекает внимания! а тут грязь, пыль, фу! И каждый день убирали в номере просто протирая пол мокрой шваброй (протирали, не мыли!) пыль с мебели не вытиралась вообще! Постельное белье старенькое, периодически с пятнами, с полотенцами та же песня.Очень хотелось взять Доместос и прогенералить номер :)
3. Территория отеля действительно большая и красивая. Есть где погулять и полюбоваться. Бассейны старые .
4. Питание: всего много,есть из чего выбрать. Голодным остаться невозможно. Морепродуктов мало! только рыба. Кушать и пить можно 24 часа в сутки. Очень вкусная Пино Колада и Банана Мама. Обслуживание в ресторане никакое!!!!!!!!!!столы не протирают , приборы допроситься невозможно, грязную посуду со стола убирают тоже не спешно. Мест не хватает, зачастую приходилось бродить по ресторану с тарелкой в руке в поисках места. Присев за не убранный стол в надежде,что его сейчас уберут и принесут приборы......приходится искать официантов и просить...... Подведу Итог: Питание 5-, обслуживание в ресторане 2
5. пляж: Лежаков не хватает тем,кто выспался до 10,покушал и к 11 прикатился на пляж. Нам места хватало всегда. Пляж чистый, море теплое и прозрачное.Много живности от маленьких рыбок до звездочек. За буйками поглубже. Зонтиков действительно мало. Шезлонги - это отдельная тема. Грязные - как и все в этом отеле и старые! Опять же, в отеле 4* не должно быть таких лежаков.... Пальм на пляже мало,очень. Штук 5-7. Можно прогуляться вдоль берега, там красивее. Шикарные жирные пальмы. А в отеле пляж лысый.
6. Анимация на высшем уровне! ребята молодцы! 5++ Скучать не давали вообще. Вечерние шоу в театре это нечто. Спасибо Вам огромное!
7.Экскурсии : {удалено модератором: несанкционированная реклама}.
В общем отдыхом остались очень довольны, закрыли глаза на номер, в конце даже привыкли :))) В эту страну невозможно не влюбиться. Мы купили тур по ООООчень приятной цене, поэтому нас не очень печялило состояние номера,хотелось просто элементарной чистоты и все! а вот ребята с которыми познакомились , отвалив за путевку на 50т.р больше нас очень огорчились от увиденного в номере. Не довольных было много.Местных на выходных не заметили в отеле! Короче если вы уже купили путевку в этот отель, не огорчайтесь! берите хорошее настроение и вперед!Ну а если вы еще думаете брать или нет.......лучше выбирайте другой,ну или корпус Бич. Отель требует срочного ремонта!Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
спасибо что отметили внимание со стороны отеля на комментарии гостей, так как не все отели в Доминикане работают напрямую с этим сайтом, даже просто читая комментарии.
Есть определённые моменты которые можем исправить сразу и что-то что требует больше времени: зависит не только от отеля.
Но самое главное, что мы внимательно относимся к мнению наших гостей стараясь исправить или улучшить все моменты отмеченые критикой в сторону отеля.
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Мария