АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2712 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхала Парой в январе 2018
05.01.18 - 08.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впервые не хочется вернуться

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Авангард. Отдыхали там в январе, во время длинных выходных, выбрали отель Авангард. Отдых наш оказался хорошим, но к сожалению в этом мало заслуги персонала отеля. Зимой Турция нам понравилась, мы много гуляли, сходили пешком в каньонт Гейнюк, побродили по окрестностям и берегу моря. Отель красивый, с хорошей территорией и инфраструктурой. Нам понравился крытый бассейн, СПА центр, с удовольствием там проводили время, хорошая кофейня, где можно выпить кофе, там приятно посидеть, обслуживание хорошее.

Номер у нас был стандарт, на 2 этаже, нормальный, если не считать, что в душе не было двери и вода попадала на пол при пользовании. Уборка не на высоте, то что-нибудь забудут пополнить, в один день просто не пришли убирать. Мини бар пополнялся, тут претензий нет. Питание среднее, это первый наш отель, где про питание просто нечего сказать. Не понравилось обслуживание в баре, а в один из дней мужа просто отказались обслужить, пока он не получит на ресепшене браслет, чтобы отличать его от участников приехавшей конференции, у которых была концепция не все включено или что то в этом роде. Выглядела эта ситуация отвратительно по отношению к гостю, мы отдыхали во многих отелях и такое встретили в первый раз. Ну и окончательно испортил впечатление об отеле наш последний день, когда мы обраттлись на ресепшен с просьбой продлить номер и нам отказали, так как отель " заполнен" и продлить невозможно. Это в январе, при полупустом отеле! Просто смешно! Смешно было слушать работников ресепшена, которые нам это говорили, ну да ладно, деньги можно и на что-то другое потратить, более полезное.

Вообщем отдых наш удался, нам просто не особенно можно испортить настроение хромающим сервисом, ну остался неприятный осадочек, видно за гостей здесь не держатся, а мы и не хотим возвращаться.

  • территория
  • спа центр
  • персоналу надо любить своих гостей
  • это залог успеха
Добавлено: 29.01.2018 23:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали именно Avantgarde Hotel & Resort в качестве места для вашего зимнего отдыхв в Турции. Благодарим вас за то, что вы поделились с нами вашими впечатлениями и написали комментарий. Рады были узнать о том, что вы высоко оценили инфраструктуру отеля, его территорию, СПА центр и его услуги, а также приятнную атмосферу Ирландского паба. В то же время мы сожалеем о том, что вы остались недовольны услугами уборки номера и хотели бы уточнить то, что уборка всего номерного фонда отеля производится с 09:00 до 16:00 и не может быть произведена в том случае, если гостям неудобно, либо на дверях вывешана карта "Не беспокоить". Мы очень сожалеем о том, что мы не нашли понимания в вашем лице при соблюдении обязательного правила ношения браслетов, необходимого при функционировании в отеле различных концепций проживания. К большому сожалению в день вашего выезда из отеля у нас действительно не было свободных номеров, которые мы могли бы предложить для вас для продления. В то же время мы рады были узнать о том, что в общем ваш отдых удался. Еще раз благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и поделились с нами вашими комментариями.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Уважаемая Виктория, мы бы нашли понимание по поводу браслетов, если бы их предложено было одеть и другим гостям, а не одному единственному- моему мужу, и в не очень вежливой форме. Мы правильно воспринимаем правила отеля, но в данном случае была непонятная причина: «вы похожи на турка, участника конференции , поэтому оденьте браслет, чтобы Вас отличать» А другие гости обслуживались без браслетов, вот это нас и возмутило!
Полезный отзыв
Видимо другие гости не были похожи на турков! Это вам непроходило в голову? И в чем вы увидели хамство? В том что вам напомнили о правилах отеля? Странно..если не сказать больше!
Mary, «непроходило» это Вы так «не приходило» имели в виду? Вы вообще-то поняли о чем я написала? В отеле никто не был с браслетами, нам просто нахамили в баре и отказались обслуживать по выдуманной причине! Обслуживание в отеле хуже некуда, об этом я и написала. И что не рекомендую и нет желания сюда вернуться.
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Елена, я хочу Вас поддержать: мы отдыхали в этом отеле двумя парами в октябре 2017 г. и у меня тоже был аналогичный инцидент с браслетом в лобби баре!!! Причем на заезде в отель нам никому не одевали эти браслеты и конференции постоянно проходили, но спустя дней пять мне вдруг отказались в лобби баре налить бокал красного вина и тоже не в совсем вежливой форме, я сначала не поняла в чем дело и что со мной не так. В основном ресторане работали более профессиональные официанты и нас четверых помнили и обслуживали без браслетов! Просто странно, если в отеле изменилась концепция для кого то из туристов, почему нам не предложили планово одеть эти браслеты, например: известив об этом письмом в номер. А так вдруг резко отказали в обслуживании, мне лично было очень не комфортно!!! Хотя в целом отелем мы остались довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2014
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отели: 16
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 22 293