АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в январе 2018
05.01.18 - 08.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впервые не хочется вернуться

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Авангард. Отдыхали там в январе, во время длинных выходных, выбрали отель Авангард. Отдых наш оказался хорошим, но к сожалению в этом мало заслуги персонала отеля. Зимой Турция нам понравилась, мы много гуляли, сходили пешком в каньонт Гейнюк, побродили по окрестностям и берегу моря. Отель красивый, с хорошей территорией и инфраструктурой. Нам понравился крытый бассейн, СПА центр, с удовольствием там проводили время, хорошая кофейня, где можно выпить кофе, там приятно посидеть, обслуживание хорошее.

Номер у нас был стандарт, на 2 этаже, нормальный, если не считать, что в душе не было двери и вода попадала на пол при пользовании. Уборка не на высоте, то что-нибудь забудут пополнить, в один день просто не пришли убирать. Мини бар пополнялся, тут претензий нет. Питание среднее, это первый наш отель, где про питание просто нечего сказать. Не понравилось обслуживание в баре, а в один из дней мужа просто отказались обслужить, пока он не получит на ресепшене браслет, чтобы отличать его от участников приехавшей конференции, у которых была концепция не все включено или что то в этом роде. Выглядела эта ситуация отвратительно по отношению к гостю, мы отдыхали во многих отелях и такое встретили в первый раз. Ну и окончательно испортил впечатление об отеле наш последний день, когда мы обраттлись на ресепшен с просьбой продлить номер и нам отказали, так как отель " заполнен" и продлить невозможно. Это в январе, при полупустом отеле! Просто смешно! Смешно было слушать работников ресепшена, которые нам это говорили, ну да ладно, деньги можно и на что-то другое потратить, более полезное.

Вообщем отдых наш удался, нам просто не особенно можно испортить настроение хромающим сервисом, ну остался неприятный осадочек, видно за гостей здесь не держатся, а мы и не хотим возвращаться.

  • территория
  • спа центр
  • персоналу надо любить своих гостей
  • это залог успеха
Добавлено: 29.01.2018 23:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали именно Avantgarde Hotel & Resort в качестве места для вашего зимнего отдыхв в Турции. Благодарим вас за то, что вы поделились с нами вашими впечатлениями и написали комментарий. Рады были узнать о том, что вы высоко оценили инфраструктуру отеля, его территорию, СПА центр и его услуги, а также приятнную атмосферу Ирландского паба. В то же время мы сожалеем о том, что вы остались недовольны услугами уборки номера и хотели бы уточнить то, что уборка всего номерного фонда отеля производится с 09:00 до 16:00 и не может быть произведена в том случае, если гостям неудобно, либо на дверях вывешана карта "Не беспокоить". Мы очень сожалеем о том, что мы не нашли понимания в вашем лице при соблюдении обязательного правила ношения браслетов, необходимого при функционировании в отеле различных концепций проживания. К большому сожалению в день вашего выезда из отеля у нас действительно не было свободных номеров, которые мы могли бы предложить для вас для продления. В то же время мы рады были узнать о том, что в общем ваш отдых удался. Еще раз благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и поделились с нами вашими комментариями.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Уважаемая Виктория, мы бы нашли понимание по поводу браслетов, если бы их предложено было одеть и другим гостям, а не одному единственному- моему мужу, и в не очень вежливой форме. Мы правильно воспринимаем правила отеля, но в данном случае была непонятная причина: «вы похожи на турка, участника конференции , поэтому оденьте браслет, чтобы Вас отличать» А другие гости обслуживались без браслетов, вот это нас и возмутило!
Полезный отзыв
Видимо другие гости не были похожи на турков! Это вам непроходило в голову? И в чем вы увидели хамство? В том что вам напомнили о правилах отеля? Странно..если не сказать больше!
Mary, «непроходило» это Вы так «не приходило» имели в виду? Вы вообще-то поняли о чем я написала? В отеле никто не был с браслетами, нам просто нахамили в баре и отказались обслуживать по выдуманной причине! Обслуживание в отеле хуже некуда, об этом я и написала. И что не рекомендую и нет желания сюда вернуться.
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Елена, я хочу Вас поддержать: мы отдыхали в этом отеле двумя парами в октябре 2017 г. и у меня тоже был аналогичный инцидент с браслетом в лобби баре!!! Причем на заезде в отель нам никому не одевали эти браслеты и конференции постоянно проходили, но спустя дней пять мне вдруг отказались в лобби баре налить бокал красного вина и тоже не в совсем вежливой форме, я сначала не поняла в чем дело и что со мной не так. В основном ресторане работали более профессиональные официанты и нас четверых помнили и обслуживали без браслетов! Просто странно, если в отеле изменилась концепция для кого то из туристов, почему нам не предложили планово одеть эти браслеты, например: известив об этом письмом в номер. А так вдруг резко отказали в обслуживании, мне лично было очень не комфортно!!! Хотя в целом отелем мы остались довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2014
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 21 360
  • Фото: 16
0 Благодарностей