АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2083
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 10.12.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился

Мы летели из города Нижний Новгород, купили тур с 28 декабря летели пегас флай вылетили только 29 в три часа ночи в отеле были по местному времени в районе 8 вечера. Очень долго стояли на паспортом контроле и стояли в пробке до отеля. Заранее оплатив суперио мы пришли в номер и ужаснулись тем что дали стандарт и еще к самому краю к дороге где дискотека до утра. На просьбу поменять сказали что мест нет приходите утром. Утром бегали , ждали вообщем к двум часам пересилили.

После чего появилось время все посмотреть. Отель очень зеленый и красивый, 4 бассейна. В одном бассейне бар, где можно попить коктейли (конечно платные ). Жалко только есть джакузи которое не работает. Еще самое главное!!!!! Если вы вдруг на какое то время ушли и не забрали полотенце , то по приходу к лежаку вы его не обнаружите. Подойдя на ресепшн нам сказали , что им очень жаль, но при выезде мы должны будем заплатить 1000 бат (по 500 за каждое полотенце) вообще я читала , что данный отель славится штрафами и когда мы приехали я наблюдала над спором , как туристы доказывали , что не могли испачкать постельное белье , что оно не отстирывается и отказывались платить штраф! Мы же при выезде вдобавок заплатили за несуществующий стакан в размере 50 бат. Но если убрать все эти моменты и с удовольствием прогуляться по красивущей территории отеля до ресепшен как через дорогу вы оказываетесь на прекрасном пляже где под хруст песка вы окунетесь в очень чистое, теплое и нежное море !!! На пляже есть лежаки 2 лежака и один зонтик стоит 200 батт. Но от жары в основном все прятались под пальмами. Так же на пляже есть аренда лодок, водных мотоциклов и всего всего.

Завтраки в отеле шикарные есть все .. всевозможные фрукты, сосиски, мысо или рыба, суп, омлет, глазунья, разные спагетти, блинчики, йогурты, овощи, сыр, колбаса, бекон, соки, чай, кофе! Вообщем очень вкусно и сытно, но что самое прекрасное пока вы наслаждайтесь завтраком вы можете любоваться морем !!!

Рядом с отелем полно кафешек, магазинов , обменников. Если смотерть лицом на отель , то с правой стороны недалеко очень вкусные кафешки , но если честно там везде очень вкусно. Так же можно спокойно поймать тук кук и уехать под ритм веселой музыки куда угодно ).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
место расположения и территория
Минусы отеля
обман персонала
Добавлено 29.01.18 23:01 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 31.01.18

Вот до тех пор пока народ не перестанет ставить отелю положительные оценки,так и будет разводить нашего брата кого на 100 бат ,а кого и больше.

13:35 02.02.18

Елена, скажите, пожалуйста, а Вы написали письмо с жалобами в администрацию отеля по поводу стакана? Сейчас есть онлайн переводчики, поэтому написать письмо и перевести на английский не составляет никакого труда. Или мы так и будем смотреть на обман и мошенничество, жаловаться на сайтах, но при этом ничего не предпринимать для того, чтобы хоть что-то изменить?! Напишите в отель.
Возможно этим мошенничеством занимается младший персонал, используя штрафные тарифы и правила для "личного заработка", а высшее руководство может быть и не в курсе. Но даже, если они в курсе - то постоянный поток таких жалоб и угроза, что отзыв о подобных прецедентах будет размещен на всех возможных сайтах, в т.ч. и международных, в конце концов заставит их пересмотреть свою политику. В любом случае, действие - это всегда лучше, чем бездействие, сегодня вы заплатили за стакан, а завтра заплатите за "сломанный телевизор"...

13:36 02.02.18

Вячеслав, Вы действительно, считаете, что отель мониторит все сайты мира и читает все отзывы о себе?)))) Не оценки плохие нужно ставить, а писать жалобы в администрацию отеля.

18:20 02.02.18

Елена. Я считаю ,что отельеры присматриваться к отзывам. И до тех пор пока всех всё устраивает отель политику менять не будет. Они возможно не читают текст ,но оценки смотрят точно. Это единственный наверно отель на Пхукете где обитают наших граждан. А жалобы писать у нас не привыкли особенно в чужой стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)