АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в январе 2018
17.01.18 - 29.01.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный трехзвездочный отель.

Начитавшись негатива, чуть не настучала по голове мужу, выбравшему этот отель по совету нашего тур. менеджера. Ну, делать нечего, запаслась туалетной бумагой, салфетками, кипятильником,феном, взяла пару стареньких полотенец, двуспальную простынь, средство от клопов и других насекомых, и решила, что ко всему готова.

Прилетели к девяти, к отелю подъехали к двум, ключи получили за 3 минуты.Наш номер 413, стандарт. Ехала в лифте и причитала- вот сейчас начнется! Сейчас я войду в ту самую комнату, где окна смотрят на лифт! Где бегают тараканы и крысы! Где запахи канализации! Муж стойко молчал. Вошли в номер. Ни крыс, ни тараканов не увидела...Заправленная кровать, два цветка из полотенец на ней, белье белое, чистое, не после кого-то, а именно чистое, полотенца не новые, но тоже чистые. Из техники- кондиционер, чайник, фен, телевизор, маленький холодильник. Все работает. Белые стены, темная мебель, не новая, но очень добротная...обычная "трешка", одним словом, номер - близнец таких же "трешек" в Египте, в Турции и иже с ними. Ни муравьев, клопов, ни какой -то другой живности я не нашла. Туалетная бумага висит на ей положенном месте, в углу на столике еще один рулон стоит. На балконе два стула, столика нет. Мы вытащили пуфик из комнаты на балкон- вот нам и стол.

Белье меняли раз в три дня. Полотенца меняли каждый день, хоть я не кидала их на пол. Уборка проводилась каждый день.

Персонал улыбался, как заведенный. Идем с пляжа- они обедают. Мы им желаем приятного аппетита, они нам машут руками, приглашают за стол "ням-ням". Договаривались обо всем, что нам нужно, спрашивали, получали ответы- если они или мы чего-то не понимали, гугл-переводчик был нам в помощь. Я все ждала подвоха- ладно, номер, может, просто повезло получить хороший, будем ждать гадостей от персонала...так и не дождалась. Беспокоилась о воровстве, тоже писали об этом, но дня через три потеряли бдительность совершенно, даже телефон в номере оставляла, ничего никто не взял, ничего не пропало.

Завтраки- отдельная тема. Их цена настолько мала, что накормить шашлыком на завтрак просто финансово не возможно, сами посчитайте. Не брать завтраки- в 6-30 утра все еще закрыто, если с вечера брать- что вы возьмете? Рыбу на завтрак? Мясо? На завтрак всегда был рис, через день суп- я всегда брала добавку, очень вкусно, яичница или яйцо- требовало соли, а кто мешает подсолить? Два тостера работали исправно, тосты к чаю или к кофе с молоком- что еще нужно на завтрак? К салату из капусты и огурцов всегда стоял соус, заправляй по вкусу.Из фруктов однажды был ананас, остальное время всегда арбуз, нарезанный треугольниками. Мы всегда подходили к 6-30, все горячее, и до второго завтрака, часов до 11, отлично доживали. Кстати, тоже крыс не наблюдала в столовой, как кто-то писал- мол, крысы бегают. Ничего подобного, чистый пол, никакой живности нет. Повар доброжелательный, всегда улыбается в ответ.

Кстати, в правилах отеля написано, что полотенца меняют раз в три дня ( а нам меняли каждый день), постельное белье- раз в четыре дня.

Полотенца для пляжа взяли в первый день, расписались, потом меняли прямо у горничных, не подходя к рецепшен.

Насчет близости балконов- я сморю, многие отели в округе могут этим "похвастаться". Тут, видимо, должен поработать ваш тур. менеджер. Он должен заранее обсудить с вами и забронировать вам номер.

Так что отель твердо отвечает за свою "трешку". Просто надо помнить про соотношение цена-качество, и понимать, что в трехзвездочный сервис кофе в постель не входит. Да и про вежливость гостей на территории другого государства не забывать.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • чистота
  • приветливость персонала
  • я не нашла.
Добавлено: 29.01.2018 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вам очень повезло с номером
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как спали? Нет такого, что сильно слышно музыку в номере до 3 утра? Спасибо!
Татьяна, я думаю, дело не в простом везении- там было несколько семей нижегородцев,с которыми мы заселялись вместе, и никто не бегал с вытаращенными от ужаса глазами и не кричал- ой, у меня крыса в номере! Ой, не будет ли у вас туалетной бумаги, а то у нас нету! Одна пара на общем собрании пожаловалась на плохо работающий телевизор, гид тут же обратилась на рецепшен, но как решили проблему- я не знаю. С этой парой мы регулярно встречались в фойе, здоровались, но мы как то не спросили, а они тоже не рассказывали. То есть, если бы что-то кого-то сильно не устраивало, слухи бы какие то дошли однозначно.
Елена, в последнюю ночь в отеле напротив была шумная вечеринка, я бы назвала- пьянка. Тогда мы закрыли балконную дверь и спали с включенным кондиционером- так было возможно спать. Когда молодежь веселилась на 6 этаже у бассейна, мы слышали, но не настолько, чтобы закрывать балконные двери.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лада,сколько депозит в этом отеле берут?
Сто долларов муж оставил. Можно и в батах, но мы решили, что, раз получаем обратно депозит прямо перед отъездом, то куда их девать потом? Поэтому мы оставили доллары, и забрали потом тоже доллары.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лада Калашникова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 472
  • Фото: 18
0 Благодарностей