АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала много отзывов об этом отеле! Каждый прав по своему...

Прочитала много отзывов об этом отеле! Каждый прав по своему, каждый ждет от поездки в отпуск, то о чем мечтал. Поэтому, мне кажется, надо сначала рассказать, что вы хотели получить от отдыха, а потом рассказать сбылись ли ваши надежды. И указать причину.

Мы с мужем были в этом отеле во второй половине сентября 2009 года. Хотели просто спокойно отдохнуть: есть, спать, купаться в море и не напрягаться. Были настроены позитивно. Но все испортил этот отель с его хамским персоналом! Да телом мы отдохнули, но душой нет. Постоянно не покидало ощущение, что ты, как на подводной лодке, никуда не денешься и приходится терпеть этих наглых полуграмотных арабов. При этом вели мы себя очень пристойно (не напивались, не буянили, культурно ели-пили, проводили время). И вообще не видели никакого "плохого" поведения у других наших соотечественников.Это я пишу для тех, кто считает, что россияне сами напрашиваются на хамское отношение.

Нас "спустили на землю" уже на пороге этого отеля. На ресепшене вас встречает хамский персонал, который просто издевается над приезжими из поссоветского пространства. Причем это понимаешь с первой же минуты. Итальянцам, немцам одеваются другого цвета браслеты и отношение к ним тоже другое. Нам дали ключи от номера и сказали: "Идите, заселяйтесь". Если честно, мы опешили. Решили уточнить: "Сами? А как же багаж?". Нам объяснили, что багаж нам доставят носильщики в номер, но мы не поняли, как они отличат наш чемодан от чемоданов других заселяющихся. Этот вопрос мы не смогли прояснить на ресепшене (так как они стали прикидываться глухими и очень занятыми) и решили спросить у охранника на входе (чемоданы были около него). Охранник уточнил какой наш чемодан и приклеил на него бумажку с номером комнаты. Мы пошли искать свой номер. Это заняло минимум 30-45 минут на солнцепеке! Интересно, каково искать там номер ночью? Отель просто лабиринт с десятками корпусов и по-арабски сделанной номерацией.

Еще 2 часа ждали чемоданы в номере (и это не предел, самый максимум, который мы слышали от других отдыхающих, 5 часов!!!). Представьте, что можно делать в пустом номере без вещей несколко часов, если ты ждешь носильщика с минуты на минуту! Затем носильщик не просто стоит и терпеливо ждет чаевых, а требует их!!!!

Номер нам попался вполне сносный с большой 2-х спальной кроватью. Все работало, сейф был в номере. В номере есть чайник, кружки, одноразовые чай, кофе, сахар. Но нас предупредили гиды и в аэропорту и в отеле, что лучше чайником не ползоваться, т.к. он МОЖЕТ сломаться и за него заставят платить. Но если честно кипятить в нем воду воду было невозможно, т.к. не было воды (из под крана пить воду нельзя)! Короче, мы им не пользовались, но он есть! В номере есть мини-бар, который ежедневно пополнялся (водой, пакетированными соками, кока-кола или спрайт). Т. к. у нас был первый этаж, то были большие раздвижные двери на лужайку около номера и был так же балкончик с плетеной мебелю. В номере было тихо и спокойно, хотя и далеко от моря, основного корпуса, бассейнов. Но до них спокойно можно прогуляться, чем еще заниматься если у тебя вагон времени.В нашем корпусе убирался очень хороший малый (всегда стучался, был вежлив, каждый день менял белье, полотенца, мыл пол и даже песок из обуви вытресал). Это единственный, кто нам понравился из персонала. Причем чаевых мы ему давали только 1 доллар в день.

В номере бегали муравьи, тараканы и ящерицы. Это так, к сведению отдыхающих!

Питание среднее и однообразное. То что они называют суп-пюре, мы называем клейстер для обоев. На ужин готовили дополнительно или жаренного гуся или рыбу или креветки, суши, вообщем отличающееся от остальных блюд. Но эти "эксклюзивные" блюда всегда раздавал повар с одожением, написанным на лице, и при этом надо стоять около него с протянутой тарелкой, что бы получить порцию с чайную ложку. Поэтому этих блюд я не ела и судить о них не могу.

СУПЕР стол со сладостями. Не просто вкусно, но и великолепно оформлено! Очень большой выбор и вкусно!

Фрукты были и свежие и консервированные, но все какое-то не очень съедобное! Мороженое, кажется, было постоянно, но попробовав его один раз, мы больше брать его не стали. Это просто желе в стаканчике, по вкусу напоминающем бумагу!

Если хотите выпить что-нибуди за ужином, надо подозвать официанта (что уже проблема), сделать заказ, а потом ждать заказ. Причем можно ждать и до конца ужина. Вообще персонал в основном "ресторане" наглый, хамский и бестактный. Это в основном ресторане, а в кафе и барах у пляжа и бассейнов в разы хуже!

На пляжах навяливают различные развлечения, массаж. НЕ ХОДИТЕ в SPA-салон. Грязь, вонючие полотенца, что уж говорить, если там даже душ не работает!

Сама территория отеля очень-очень красивая. Оазис в пустыне! Красивое море и хороший заход в море (можно с пирса, а можно детям около берега на мелководье).

Анимационная команда большая. Они целый день пашут! Молодцы ребята! Но такие же бестактные как и весь обслуживающий персонал!!! Шутки пошлые, примитивные и каждый день одни и те же. Два раза проходила египетская ночь. Оба раза приезжал один и тот же "ансамбль", не отличающийся красотой костюмов, художественным мастерством и хореографией. Но ради разнообразия посмотреть можно.

В этом отеле все так: за не именеем другого - сойдет, это можно потерпеть, на это закрыть глаза и т.д. Но все эти мелочи очень и очень портят общее впечатление и полноценного отдыха не получается.....

Добавлено 13.10.09 17:40 (5 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв