за последние 30 дней
Отель точно не 5*
Период отдыха 18-29 января 2018г.
Начну с того, что отель обычный и на заявление 5 звёзд вообще не тянет. Располагается в 5 минутах езды от аэропорта-это конечно плюс) и 30 минутах езды от города Ньячанг. Бесплатный трансфер до города отель не предоставляет, что безусловный минус. Есть автобус, ходит по расписанию и стоит 65 т. с человека и такси 320 т. в одну сторону. Не сильно бюджетно, много не накатаешься. Самый большой минус этого отеля это сервис! Если вы человек не притязательный, то можете дальше не читать))) а если для вас сервис важен так же как и нам, то выберете другой отель, т.к здесь сервис вам придётся просить...Начнём с заселения...мы семейная пара с ребёнком (1 год) и как можно было дать нам номер с двумя раздельными кроватями для меня загадка, возможно во вьетнамских семьях муж с женой спят раздельно. Номер поменяли спустя 1,5 часа моих настоятельных просьб. Меня даже несколько раз спросили,-уверенна ли я, что у нас в номере 2 кровати? Забавно) К слову мы были не одни такие. Ещё, в услуги данного отеля входит предоставление детской кровати, нам она была не нужна, но её и не предложили...вывод-просите!
Далее сервис в номере: уборка номера очень посредственная. У вас помою полы и вытрут пыль на видимых местах. Не ждите, что кто-то будет заглядывать под кровать) ещё интересный момент, если на столе будет стоять пустая бутылка, или лежать смятая бумажка её не выкинут. Хотите нормальной уборки-просите, прям подходите и просите горничную убрать ваш номер хорошо, 1-2 доллара увеличат ваши шансы) Если вы такой же аккуратист, как и мы и любите, чтоб полотенца висели в ванной, то рискуете остаться с ними до конца отдыха. Хотите чистые полотенца-безжалостно кидайте их на пол, ну или диван, а не развешивайте в ванной/балконе. Ну и самый главный и определяющий фактор, по которому я вряд ли поеду в этот отель повторно-это шум! Для нас это было важно, т.к наш ребёнок спит 2 раза в день и большую часть дня я проводила с ней в номере. Так вот в отеле до сих пор ведутся ремонтные работы, и если вас операторы будут уверять, что это не так, не верьте! Вот сейчас я пишу отзыв под звуки перфоратора, жаль нельзя прикрепить аудиозапись) Работы ведутся в течение всего дня с 10 утра, часов до 6-7 вечера, с маленьким перерывом в районе 14-15 часов. Мы жили в корпусе А, возможно в корпусе В по-другому, но сомневаюсь. По вечера шоу-программа, тоже достаточно шумная. Начало в 20:30 и до 23:00. Есть и детская, она начинается в 20:00, говорят классная, мы не ходили в силу возраста).
Когда мы заехали народу было в отеле не много, далее народ стал прибывать и персоналу стало сложно справляться с потоком людей. В ресторане все больше стало неубранных столов, или не полностью сервированных, у бассейнов перестали уносить грязные стаканы.
Вроде, это все мелочи и на них можно закрыть глаза, но когда отель заявляет 5 звёзд, сервис должен соответствовать, на мой взгляд) Из хорошего могу отметить питание...не сильно разнообразное, но любой найдёт себе блюда по вкусу. Есть и супчики и различные виды мяса...тушеное, жаренное на гриле; есть морепродукты и рыба; широкий выбор салатов, пирожных и фруктов. Голодным остаться очень сложно. Учитывая ещё и тот факт, что рестораны работают круглосуточно. В целом отель не плох: в номерах свежий и современный ремонт, мебель не затертая; ухоженная территория, чистые бассейны, пляж хоть и собственный, но не шибко чистый...можно найти в песке различный мусор, вроде бычков, кусочков пластика, обёрток от конфет. Шезлонгов много, всем хватает, драки за них не устраивают. Хотя, встречаются такие люди, которые занимают полотенцем шезлонг на весь день и уходят гулять, персонал отеля это никак не контролирует-это минус, учитывая приличный наплыв народа сейчас.
Общие впечатления от отдыха хорошие. Этот отель скорее подойдёт семейным парам с детками от 3х до 5 лет (более взрослым детям здесь будет скучновато) и пожилым людям, которые хотят получить тихий комфорт. Остальным советую выбрать другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Очень мешал шум ремонтных работ, в последний день продлевали номер за 200$ Что бы отдохнуть перед дорогой ,в итоге перфоратор не дал спать ребёнку ,написала претензию .. вот жду ответ ,после чего обязательно напишу свой отзыв об отеле.
Я своим отзывом не пыталась как-то обхаить) отель или отговорить от поездки, он носит скорее информационный характер. Чтобы люди, особенно с маленькими детьми были готовы к определённым неудобствам, и для них не было это неприятным сюрпризом, как для нас)
Надеюсь вас все это не коснётся. И судя по всему, вы относитесь именно к целевому сегменту аудитории отеля, которым все понравится, ибо не шибко притязательны)
накормить годовалого ребёнка, а для старшей анимация. Поэтому и выбрали систему все включено!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады что Вы оценили расположение отеля и питание, а так же его доступность 24 часа. Так же мы очень рады что Вы оценили наш номерной фонд и территорию и конечно не забыли упомянуть и чистоту наших басейнов. Обращаем Ваше внимание на то что отель является 5-ти звездочным в случае предоставления определенного списка услуг, наличия собственной территории и определенного номерного фонда, чем наш отель неприменно обладает. Бесплатный трансфер до города не входит в концепцию нашего отеля, но Вы всегда можете воспользоваться услугами нашего комфортабельного автобуса, который ходит по удобному для всех расписанию и комфортным ценам. Нам очень жаль что заселение показалось Вам недостаточно комфортным, но обращаем Ваше внимание на то что предоставление определенного типа кроватей, находящихся в номере, является пожеланием, выполнение которого зависит от наличия свободных номеров в отеле, что касается детской кроватки - она предоставляется по запросу, для этого необходимо обратиться к нашим менеджерам по работе с гостями либо по телефону 5555. Так же нам очень жаль что уборка Вам показалась недостаточно хорошей, однако хотим отметить что уборка в номерах проводится каждый день и наш персонал проходит систематические проверки и посещает тренинги для улучшения своих рабочих качеств и обращаем ваше внимание на то что замена полотенец происходит раз в 3-ое суток, если Вам необходимо совершить замену раньше, то следует обратиться к персоналу по работе с гостями. Так же хотим отметить что ремонтно-строительные работы в отеле не ведутся, отель построен и сдан в эксплуатацию, имели место быть декоративные работы в некоторых номерах, но и они закончились, нам очень жаль что это доставило Вам некоторые неудобства. Нам очень льстит что Вы отметили наш пляж, однако очень печально что он показался Вам недостаточно чистым, однако просим заметить что персонал отеля проводит ежедневную уборку пляжа и следит за его состоянием.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts