АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1545
Фото: 4

Бронзовый статус

1 159
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Solemar (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
02.08.17 - 09.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50/50

Чтобы ввести сразу в курс дела, начну с самого начала. Наш рейс задержали, хотя летели мы авиакомпанией «Россия». Прилететь на Родос мы должны были около 15 часов. Т.к. заселение в 14:00, а выселение в 12:00, время прилета нас устроило. Но в итоге прилетели около 19 часов. Аэропорт небольшой, рейсов очень много. Простояли огромную очередь перед паспортным контролем, при этом в то же время, прилетевшие туристы из стран ЕС свободно проходили без очереди. Затем была небольшая проблема с выдачей багажа. На одну ленту выгружали багаж с трех самолетов. Простояли там тоже не мало. В итоге, уже на выходе всех встречали представители туроператоров. Нам выдали брошюру с информацией, сказали номер автобуса. Там точно не потеряетесь, всё подскажут. Ехала с нами девушка, которая по дороге рассказала нам вкратце об особенностях острова, поговорили немного о безопасности и т.д. Вообще у всех на следующий день была запланирована встреча в отеле с представителями, где можно было подробно узнать любую информацию, задать интересующие вопросы.

По дороге развозили людей в разные отели, до нашего отеля ехали минут 30. В сам отель нас никто не сопровождал, нас просто высадили у входа и уехали. Итак, теперь про сам отель.

Персонал англоязычный, русский там не знают, к этому реально надо быть готовым. Мы из-за задержки рейса приехали в 21:15, а ужин там до 21:00, на уступки никто не пошел – правила есть правила, нас не покормили. Как утром нам сообщила наш представитель – такова политика отеля: все строго по времени, ни раньше, ни позже. Ланч-боксы вам с собой тоже никто готовить не будет. Да, мы с самого утра торчали в аэропорту, отстояли кучу очередей, и вот под конец еще такой сюрприз. В самом отеле стоял автомат с едой, но там были чипсы, печеньки, не более. Туристам от Библио Глобус разрешено бесплатно пользоваться кондиционером в номере. Заселили нас на 1-ом этаже. Увидев номер, у нас почему-то возникла ассоциация, что мы попали в СССР. На самом деле, тут мог сыграть фактор того, что мы уставшие были и голодные, но честно говоря, мы сильно расстроились. Как-то мы ожидали большего. Там два варианта номеров: 1) с видом на море, но и на оживленную дорогу и на терассу, где ночью все сидят, 2) с видом на соседние здания, но там тихо и спокойно, слышно только стрекотание насекомых. Было уже темно, не видно, что там вдалеке, но комната была прямо над террасой, слышимость была очень хорошая. Решили не ждать утра и попробовать поменять номер. Спустились на ресепшн, работала в тот вечер Анна. С английским у нас было не очень хорошо, но объясниться смогли. Номера были заняты, но она пообещала на следующий день что-нибудь придумать. Мы решили, что утром, если что обратимся к нашему представителю. Встретились мы с ней рано утром, она нам многое рассказала, и мы все-таки попросили ее помочь нам с номером. В итоге сказали подойти в 14:00. Предложили нам номер на 4-м этаже, с отличным видом: справа было видно часть моря, а слева – вид на соседние здания, но они были не близко расположены, зато было тихо. Мы сразу же согласились и поменяли, причем совершенно бесплатно. Бесплатного Wi-Fi в отеле нет, за 7 дней 20 евро за 1 человека. Можно оплачивать за час, за день и т.д. Сам номер стандартный, мы жили втроем. В комнате было 2 кровати (1-местная и 2-местная), две прикроватные тумбочки, столик и стул, телевизор (показывает наш Первый канал), шкаф с вешалками, тумбочка при входе. В ванной есть только мыло, т.к. отель 3*, душ очень маленький и неудобный, даже нам, худеньким девушкам, сложно было там уместиться, после водных процедур в ванной был просто потоп. Еще один нюанс: вечером на всем острове отключают горячую воду! Комнаты в целом нормальные, чистые. Уборка каждый день, полотенца меняли. Опять же, полотенца из номера выносить нельзя даже к бассейну при отеле. Поэтому советуем взять с собой. В отеле есть лифт, неудобств с этим не было.

Столовая нам понравилась, еда вкусная, разнообразная, если конечно вы не очень придирчивы в еде, но чего-то изысканного не было. Местной кухни нет: ни морепродуктов, ни каких-то салатов, национальных блюд вы там не попробуете. Все банально: овощные салаты, что-то с майонезом было, но я не рискнула пробовать. Очень вкусные сыры. Фрукты: арбуз, дыня, персики, виноград, груши, яблоки. А вот овощи были не очень вкусные, какие-то искусственные. Опять же один нюанс: еду выносить из столовой нельзя! Даже фрукты. Нельзя даже налить простой воды в свою бутылочку. За этим реально следит персонал. Мы как-то втихаря умудрялись выносить по яблоку или персику, но не более. Вино ни белое, ни красное нам не понравилось, такое чувство, что оно было разбавленное. Были также разные десерты, достаточно вкусные, мороженое. На еду мы не жаловались.

Персонал приветливый, общительный, вежливый, никаких проблем с этим не было. Очень классный бармен работал по вечерам, но, к сожалению, не помню, как его зовут. Коктейли также не разрешали уносить в номера.

Днем у бассейна тоже работал бар. Но выбор там не большой: два коктейля и просто крепкие напитки: водка, ром, джин и др. Автомат с соками, газировкой, мороженое. Как-то раздавали пироги. Шезлонгов много, достаточно места для всех. Бассейн небольшой, разделен на три части: для взрослых, для детей и «лягушатник» для совсем маленьких. Детей обычно много, что доставляет некоторые неудобства. Поэтому мы обычно там плавали вечером, после 17:00, в это время народ начинает собираться на ужин, и бассейн почти пустой.

Отель многонациональный, помимо русских с нами отдыхали немцы, англичане, венгры, поляки и др. Обычно иностранцы больше времени проводят у бассейна, на море они почти не ходят. Мы же приехали не у бассейна лежать, поэтому с утра ходили на море. Пляжи все муниципальные, поэтому шезлонги платные. Но, есть там одна фишка: недалеко от нашего отеля, есть два отеля на противоположной стороне, где можно купить что-то из меню (даже самый дешевый коктейль) и за это использовать бесплатно шезлонг хоть целый день. Один из этих отелей – Акти Иксия (Akti Ixia). Мы приходили около 9 утра, почти все шезлонги были свободны, выбирали самое хорошее место и отдыхали до обеда. Море с утра тоже пустое, пляж свободный. Да и вообще удивительно мало людей на пляже, по сравнению с нашими курортами. Если просто брать шезлонг, то придется заплатить 15 евро, у этих же отелей мы брали коктейль – около 4-5 евро и получали бесплатный шезлонг.

Наш туроператор предлагает ряд экскурсий на любой вкус и цена тоже разная, примерно от 35 евро. Но, хочу обратить ваше внимание, помимо этого вам придется доплатить за вход в различные места. Например, мы ездили только на одну экскурсию – в Линдос, заплатили 35 евро с человека и помимо этого 12 евро за вход в Акрополь. О том, что нам придется за что-то доплатить, наш представитель нас не предупредила. Об этом мы сами прочитали в брошюре, написано это было в самом низу мелким шрифтом.

Вообще, складывалось впечатление, что туристов немного дурят. Например, с нами были еще две парочки, которые интересовались самостоятельными прогулками/выездами. На что наш представитель ответила следующее: пешком до Старого города вы не доберетесь, там перевал на полпути и тропинок нет, просто там не пройдете. Общественный транспорт ходит без расписания, можно прождать 15-40 минут, кондиционеров нет, в часы пик много людей, сесть не получится. До порта вы доедете, а обратно будет проблематично.

В итоге, наши соотечественники через несколько дней рассказали, что ходили пешком до города и уже не раз, есть специальная дорожка с указателями прямо до порта, другая пара ездила до города на автобусе, тоже без особых проблем, и с кондиционером. Ну, это уже личное дело каждого, как добираться. Без проблем можно вызвать такси из отеля, цена будет зависеть от конечно пункта, но ночью придется платить по двойному тарифу. Наши знакомые хотели взять машину на прокат. Кстати, это очень распространенная тема на острове. Для путешествия это очень удобно. Опять же наш представитель сразу спросила о наличии международного водительского удостоверения, иначе, если остановит полиция, штраф 500 евро. Сделать эти права можно только в России за 1600 руб. заранее. У наших знакомых прав не было, они машину брать не стали. При этом наши другие знакомые в июле отдыхали на о. Крит, и брали машину без проблем даже без международных прав. Также нам сказали, что в порту брать экскурсии дешевле, чем предлагает наш туроператор.

Теперь перейдем к самому интересному. Для начала скажу, что отдыхающие самые разные: от молодежи до семей с детьми и пожилых людей. Мы относимся к молодежи, и, конечно же, предполагали, что вечером будет какая-то развлекательная программа. В итоге это было самое большое разочарование за весь отдых. Все было настолько размеренно, что можно было умереть со скуки. Каждый вечер после ужина нужно было успеть занять столик на веранде. На первом этаже есть диванчики, но там жарко. Вечером обычно все выползали на улицу, но делать там было нечего. Работал бар, где был тот же ассортимент напитков: два коктейля и крепкие напитки. Работали две девушки-аниматоры, местные, они очень плохо говорили по-английски, поэтому найти с ними общий язык мы не смогли, хотя очень пытались. Программа у них была каждый день одна и та же. Они включали какую-то не очень веселую и не современную музыку, танцевали под 5 песен с детьми (песни были каждый день одни и те же, дети движения знали уже наизусть) и всё, ровно в 23:00 они уходили. После этого просто включали музыку, но обычно все начинали расходиться по номерам. Иногда играли в очень «интересные» игры: бинго (типа нашего лото), угадай мелодию, угадай знаменитость. Могу сказать, что всем русским там было скучно. Как мы поняли для европейцев это нормально, их все устраивало. Им по душе размеренный, спокойный отдых. Наши же соотечественники были с нами солидарны, как минимум не хватало танцев. Мы честно пытались хотя бы поменять песни на более веселые (иностранные), но, увы, наш плейлист так и не включили. Поэтому в категории развлечения отелю поставим «двойку». Поблизости никаких баров, клубов не было, все развлечения только в городе.

Трансфер у нас был в 12:45. Обед же с 12:30, как я уже говорила все у них строго по времени, поэтому ровно в 12:30 выстроилась очередь в столовую, т.к. все улетающие хотели покушать перед дорогой. До аэропорта с нами также ехала девушка, которая по дороге рассказала обо всех нюансах в аэропорту. В самом аэропорту никаких проблем не было, кругом были наши представители, к любому из них можно было обратиться. Мы очень быстро все там прошли, рейс не задержали, вылетели вовремя.

Итог, особо сравнить пока не с чем, но отель средненький. Стоит задуматься, есть ли смысл брать «всё включено», если вы не собираетесь проводить все время в отеле. Даже несколько экскурсионных выездов гарантируют, что вы пропустите завтрак и обед, а может и ужин. Есть ли смысл переплачивать? Вместо этого можно самостоятельно попробовать в местных ресторанах/кафе что-то национальное, и поинтереснее, чем в отеле. Мы, кстати, ходили в кафе недалеко от отеля и попробовали Мусаку, довольно-таки вкусно, советуем. Вино мы нигде не дегустировали, но один раз покупали в местном магазине, нам не понравилось.

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из комнаты

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из комнаты

Фото туриста отеля

Вид из номера

Анна оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид на море близкое расположение к морю обслуживание питание
Минусы отеля
отсутствие развлекательной программы платный wi-fi
Добавлено 29.01.18 00:18 (11 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)