АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 880
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2018
12.01.18 - 24.01.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Если Вы зарабатываете деньги сами-не платите за Dessole

Итак. Мы прилетели из этого отеля и сказать, что я в ярости -сказать ничего. Я посетила 16 стран и некоторые из них посещала по несколько раз (ОАЭ-8 раз, Тайланд-6 раз и тд). Но такого я ещё не видела. После 4 часового путешествия из аэропорта до гостиницы, мы прибыли туда в 22.00. Разместили быстро. На вопрос, где можно перекусить после 12 часов дороги нам показали на улицу. Минуточки, все уплачено. У нас все включено. Пегас не позаботился о своих гостях и гостиницу не предупредили о нашем позднем пребытии. Далее спустя 40 минут наших «переговоров» нам таки приготовили пиццу. Далее-заселение. Оплачено бунгало стоимостью 200.000 руб. (Два взрослых, ребёнок 2,8 г, и младенец 8 месяцев) . Бунгало и вообще весь отель разваливается. В номере разбито стекло, дверь, на месте где должен быть замок только «личинка»-остальное вырвано с корнем. Обои отходят от стен на всех стыках. Ванная комната на улице, казалось бы романтика. Ан нет. Зеркало с чёрным пятном, странный вонючий водоём с засохшей травой, кривой кусок тут же искусственной травы, смеситель в странных въдшихся пятнах. Ко всему прочему-на наш состав семьи нам не давали детскую кроватку 2е суток! Нам пришлось самим искать кровать среди туристов-кому не нужна и просто стоит. Спасибо Екатерине с Камчатки за отзывчивость! В номере не было даже чайника!!!! Который тоже пришлось выпрашивать на решепш. Вьетнамки на рецепшене просто не хотят никак суетиться, мило посмеивались над моими проблемами за мои же деньги!!! На сл день после заселения пошли к гидам с листом претензий! Через не хочу приняли наши просьбы и пригнали 5 человек на «рестоврацию» нашего райского уголка. Никто из администрации отеля и наших гидов не слова не сказал о нападении москитов. Которые ночью сожрали нас вместе с детьми. Трава ( которая растёт плешинами) ничем не опрыскивается. На это всем ровно!!!далее. Кишечное расстройство у старшей дочери. Далее отравление у моей мамы. Посуду в баре в течении дня просто споласкивают. И только вечером начинают загружать в посудомойку. Никогда больше я не позволю себя обманывать!!! Дессоле, Пегас!! Это позор!!! Если вы не в состоянии отремонтировать номерной фонд, привести в порядок территорию( грязь около бассейна, листья, разбросанные вещи туристов, бычки от сигарет), если вы не можете травить насекомых-закрывайте эту лавочку!! Не травите людей, не тратьте чужие нервы!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация все включено
Минусы отеля
свинское отношение грязь москиты уборка номеров состояние номеров соотношение цена-качество
Добавлено 28.01.18 20:53 (2 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:42 29.01.18

Добрый день, Кристина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль,что вы огорчены отдыхом в нашем отеле, что качество номерного фонда,размещение и работа наших сотрудников, омрачили ваш отдых. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

06:47 29.01.18

А не надо меня благодарить за отзыв об «омраченном» отдыхе! Возвращайте деньги! Извиниться словами может каждый, докажите,что вам действительно «очень жаль» поступками! Мой электронный адрес: rka.prestizh@gmail.com! Отдел по работе с гостями, жду Ваших предложений!

02:12 24.11.18

Вот заметил как с детьми отель херовый как вдвоем мужем так супер ). Я нигде не видел чтобы аниматоры носились с детьми как здесь Но 8 мес. это перебор конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)