АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 27.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не на 5 звёзд, а обслуживание и отношение испортили последние хорошие впечатления

Сотрудники отеля не смогли забрать из аэропорта и давали противоположную информацию. В фитнесе и бассейне мало того что нет раздевалки, так ещё и негде оставить ценные вещи.Ящики для хранения ценных вещей не предусмотрены все вещи валяются у бассейна. Бассейн открывали в 9 утра вместо заявленных на сайте 7:30 утра. В фитнесе не выдают ни полотенца для протирки пота, ни бутылочки с водой.

С английским языком у персонала проблемы.

Постельное бельё с пятнами, что ложиться в кровать было противно.

В ресторане в бургер положили 2 «попки» помидора, а их категорически нельзя есть (не 5 звёзд)

Плесень в ванной на 1/10 потолка это тоже не 5 звёзд

Первый раз пишу плохой отзыв об отеле, так нам так не понравилось, советуем найти другой отель для посещения.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • видовой бассейн с зашкаливающим уровнем хлорки
  • обслуживание
  • некомпетентность
  • грязно в номере
  • нет шкафчиков в бассейне и фитнесе
  • плесень на потолке
Добавлено: 27.01.2018 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я дико извиняюсь, но я прям посмеялась от души))).
Ценные вещи в бассейн взять нельзя? Зачем они там? Плавать с макбуком?
Две попки в бургер? Я плАчу от смеха.
Сотрудники говорили на прекрасном английском языке, когда я была там.
А отношение... Может, вы просто получили то, что проецируете в этот мир? Говорят, что мир зеркалит нас и наше поведение.
А вообще желаю удачи и быть чуточку добрее и оптимистичнее.
Меня во время приезда вообще не в тот номер заселили. Но я спокойно поговорила с сотрудниками, и они все уладили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Белова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 373