АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2018
05.01.18 - 17.01.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

PEGAS Touristik идет на дно!

После суток скитания по другому отелю - в который без нашего ведома Пегас по приезду на Пхукет нас переселил мы наконец-то добрались до нашего отеля. Заселили сразу. Номер и сам отель вполне устроили и соответствовали всем нашим ожиданиям. На следующий день идем как порядочные туристы на встречу с гидом Денисом, в ожидании, что хоть этот Пегасовец (на которого переводили стрелки все его предшественники) принесет извинения за предоставленные нам неудобства от лица всей компании. Мы даже в шутку надеялись что может быть за эти неудобства нам предложат хоть какой-то дисконт на экскурсионные туры. НО!!!! через 15 мин общения с Денисом стало ясно - что кроме как "впарить" оптом "эксклюзивные" экскурсии от Пегаса - Дениса больше ничего не интересовало. Когда мы заполнили анкету и хотели уйти - Денис из приветливого и улыбчивого человека превратился в обычного {удалено модератором; оскорбление} - и без всякого зазрения совести вырвал из рук супруги уже почирканную нашими пометками и свернутую в несколько раз распечатку с расценками от Пегаса (при этом мы ему объяснили что хотели бы изучить туры подробнее чуть позже, а не тратить время на этой долгой встрече). На этом наше общение с Пегасовцами прекратилось. Никогда не участвовал в написании подобных обращений. Но после возвращения домой складываются определенные выводы. Как уже стало ясно от громкой компании Пегас- громкое только одно название! Вокруг названия - одни жалобы и недовольные клиенты! Чего можно ждать от Пегаса - ничего кроме выставленного счета для предоплаты. Девиз Пегаса "Сначала деньги - а стулья, извините - какие стулья?? точнее даже не извините!!, просто стульев нет"

PS/ с такой работой и с такими работниками компания может быть и медленно Но уверенными шагами пойдет на ДНО.

  • отличное расположение
  • ежедневная уборка номера
  • быстрое заселение
  • отельный гид от пегаса
Добавлено: 27.01.2018 12:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Viktor
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей