АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С коллегами по работе в декабре 2017
16.12.17 - 17.12.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, оправдывает ожидания от Iberostar

На мой вкус, отель хорош для остановки на 1-3 дня. Чистая комната, мягкая кровать, радуют свежие фрукты в номере.

В ванной полноценный сет из шампуней, гелей и прочего, чистые свежие полотенца.

Отличный ресторан со шведским столом, есть, что выбрать и на ужин, и на завтрак. Вино не такое тонкое, но... почему бы нет?:)

Несмотря на межсезонье, жизнь здесь кипит, много постояльцев, а персонал готов всегда помочь.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • ассортимент ресторана
  • удобные кровати
  • сетевые стандарты соблюдаются
  • без изюминки
Добавлено: 27.01.2018 11:02
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:29 30.01.18
Уважаемая Мартина,
Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице Iberostar Mehari Djerba.
Мы гордимся тем, что вы остановили ваш выбор на Иберостаре, доверяя нам свой долгожданный и заслуженный отдых и тем, что мы оправдали ваши ожидания.
Отдельная благодарность за то, что рекомендуете нас другим гостям. Мы искренне надеемся, что вы обязательно вернетесь к нам!
С уважением,
Quality Manager,
Iberostar Mehari Djerba
Спасибо:), это был мой первый опыт проживания в Iberostar.
Надеюсь еще побывать у вас или в отелях сети в других странах.
Большое спасибо за гостеприимство!:)
Поделитесь, пожалуйста, как Вы туда попали (в принципе на Джербу) и что там делают постояльцы? В Море же даже не зайти.
Андрей, на Джербу из Москвы и обратно летели прямым рейсом AZUR Air. На пару дней съездили в Сахару - с Джербы туда добираться быстрее, чем с других курортов. На самом острове ездили в крепость Бордж-эль-Кериб, фотографировали фламинго, разок попробовали сыграть в гольф, брали процедуры талассотерапии, походили по рынкам, очень понравилось в Джербахуд (белые дома, разноцветные двери, бугенвиллии, а стены и заборы разрисованы граффити). В море - да, зимой не искупаешься, но утром и вечером гуляли по пляжу (погода, в основном, была солнечная), несколько раз ездили верхом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Марина Матвиенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 136
  • Фото: 94
0 Благодарностей