АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 4-11 октября. Можно сказать сразу – сервис...

Отдыхали в отеле 4-11 октября. Можно сказать сразу – сервис в отеле просто никакой. РЕСЕПШЕН ведет себя презрительно по отношению к русским туристам. Тебя просто не замечают. Отдыхали в отелях и 4* и 5* Турции и Египта хуже ресепшена с его отношением к туристам не встречали. Приехали в 7 утра, номер сказали дадут через 2 часа (мы бронировали с видом на горы, на самом деле никаких гор там нет, есть трасса и грязный поселок). Погуляли. Пришли. Ответ – через час. И далее так же до 13.00. При нас приезжали немцы и израильтяне, их угощали соком и вскоре селили, а нас так и гоняли как собачек, отвечая « через час». Дали номер, дверь которого выходила на пожарную лестницу со стороны дороги… соответственно весь шум с оживленной автомагистрали проникал в номер через тоненькую дверь. Также была смежная дверь с соседним номером, из которого даже чихание было слышно… О сне после обеда пришлось забыть, да и о сне ночью тоже…

Пришлось опять идти на ресепшен. Говорю свободно на английском – его тут же перестают понимать .О, сколько трудов и нервов нам стоило выбить к утру следующего дня новый номер. Тоже с видом на дорогу, но в этом случае нас спасали стеклопакеты!

ГИДЫ Пегаса Диана и Олеся просто терпеть не могут людей. Хочется им сказать - Девочки, если вас все туристы так раздражают, идите работать в офис с компьютером, незачем портить людям отпуск и впечатление об отдыхе своим хамством и злостью! Мы как то ехали в лифте и обсуждали с мужем ужасное поведение гидов, на что женшина ехавшая с нами спросила – «не гиды пегаса, случайно?». Так что от поведения этих дам все уже в шоке…

ПИТАНИЕ однообразное. Из фруктов – сливы, персики, яблоки, груши, иногда виноград. Арбузов не было. Всегда курица во всех видах, на третий день уже на нее смотреть не могли, рис, макароны, баклажаны, майонезные салаты и все!!! Обед и ужин практически одинаков. Видимость ассортимента создавалась повторяющимися лотками с одинаковыми блюдами… Наелись курицы на полгода вперед, еще не скоро захотим её отведать. Сладкий стол так себе, пахлаву давали раза два.

Вино белое, красное и пиво хорошие. Пончики очень вкусные! Хорошие соки из пакетов, а также чай из пакетиков предлагают только в ЛОББИ баре, так что мы ходили за напитками туда, т.к. все напитки, включая чай, из автоматов.

На ужине официанты не обслуживают, напитки не предлагают, что удивительно для отеля 5 звезд.

В мини баре вода платная! Первый раз такое встречаю. Так что прихватите с собой пустую бутылочку, чтоб например перед отъездом набрать воды из кулера (они находятся в основном ресторане, баре на пляже).

ПЛЯЖ номальный, лежаков хватало. Но все море портит холоднючая речка, которая впадает в него метрах в трехста от отеля. Теплого моря не было, как должно быть, а было бодрящее, с утра в воду даже сложно было зайти… Вход в море крупные камни, пляж – крупная галька. Очень многие заходили в море с пирса, а вот детишкам уже сложнее.

Пляжных полотенец нет. Можно взять на пляж из номера тонюсенькие тряпочки – «типа» пляжные…

АНИМАЦИЯ состоит из грузин. Слабенькая, не зажигательная, не веселая. Хотелось бы поживей. Вечерние шоу длились ровно 30 мин. Очень мало. И вообще казалось, что вся анимация проводится «для галочки».

Очень понравилось живая музыка во время ужина, особенно в исполнении маэстро JVJ, с удовольствием послушали!!!

ТЕРРИТОРИЯ достаточно большая, симпатичная. Очень красивый вид с терасс на 2 и 3 этажах. Бассейны все были холодные, поэтому в них мы не купались, да и вообще мало кто купался. Наша знакомая порвала плавки купальника на самой широкой горке, очень острые стыки, так что осторожней… Луна парк конечно замечательный, все карусели бесплатны, оформлено все красиво, и подсветка нарядная.

Хочется отметить – если вы молодожены или у вас день рождение, не рассчитывайте на какие то поздравления в Пемаре. Здесь этого просто не заметят, проигнорируют. Никакого вина, тортика или фруктов в номер, никаких поздравлений на анимации с ДР и т.д. (как это часто делается в других отелях, даже 4*) вы не получите. Одной женщине у которой было День рождение, предложили лишь … купить праздничный торт, один кусочек за 3$!!! Такое вот отношение…

Если вы едете в Турцию 1 раз, то вам понравится всё, и вы будете в восторге. Если вы были в 5*, то вероятность восторга уже меньше… Пемар проигрывает сервисом, отношением к русским туристам и питанием очень многим отелям. Да, красивая территория, карусели и т.д., в общем красивая обертка, но работает там неприветливый, непрофессиональный персонал…

P.S. Предупреждаю будущих туристов – обязательно проверяйте при заезде мини-бар. Наличие всего ассортимента, а также чтоб все бутылочки были заклеены. Было очень много случаев, когда выезжающих заставляли платить за шоколадку, воду или пиво. Если в номере вообще нет списка ассортимента мини бара, то попросите и сверьте …

Добавлено 13.10.09 12:42 (4 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв