АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1243 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Остались негативные впечатления(

Отдыхали тут с конца мая до начала июня. Единственное, чем я довольна, так это обслуживанием в ресторане, оно на высшем уровне, все остальное,к сожалению, оставило негативные впечатления. Началось с того,что была очень длинная и утомительная дорога, все устали, особенно дети, в отель мы прибыли не спавши и не евши в 8.30 утра, заселение с 14,но семьи с детьми, как правило, размещают раньше. Младшая трехлетка плакала, но пока я не дала денег, на нас внимания никто не обращал. В конце концов заселили, вся семья легла спать, пропустив обед, пошли ужинать. Успели пофотографироваться и в тот же вечер у нас украли очки от солнца и у ребенка водный пистолет.Было обидно, пришлось по бешеным ценам покупать все это на месте, но кто же знал, что под конец отдыха мы не досчитаемся еще половины детской одежды, абсолютно новой, купленной накануне.Да,она пропала прямо из номера. На наши претензии отозвался только такой же отдыхающий, как и мы, у которого также пропали вещи, но взрослые,в то время, как администрация умыла руки, сказав, что ничего не видели, ничего не знают. К слову за уборку мы оставляли чаевые постоянно, но, видимо, этого было мало.Мне сложно было объяснить ребенку, куда исчезла ее любимая одежда, она осталась только на фото.

Но и это еще не все:в первые же дни, искупавшись в бассейне, дочка заболела коксаки, от которого местный врач лечил нас!!антибиотиками и сиропами от кашля. О том, что такое коксаки и что оно не лечится, а проходит само, я уже узнала будучи дома. Обратно долетели нормально, но, как только вышли из аэропорта в Борисполе, дочка начала рвать. Благо, мы были на машине. Всю дорогу до Харькова через каждые 3-5 минут останавливались,т.к.рвота была ужасная. По приезду добавилось расстройство желудка и больше недели все это продолжалось. Отпуск был испорчен полностью. К сожалению,ни красивые пейзажи на территории,ни умнички официанты не скрасили все это. В общем, если Вам не жалко личных вещей и здоровья вашего и вашей семьи, смело езжайте в этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • обслуживание в ресторане
  • красивая территория
  • воровство
  • непрофессионализм врача
Добавлено 26.01.2018 22:54 2 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Очень жаль, что Ваш отдых "провалился". Прям читала Ваши слова и расстраивалась по мере прочитанного. Выбираю отели в Египет для своих туристов вот уже 10 год и всегда, читаю последние отзывы, самые свежие. Больше всего доверяю отзывам туристов и своей интуиции, а она говорит, что видимо придется вообще менять направление. До этого вычитала в Клеопатре у мужчины из сейфа деньги украли, здесь вообще детскую одежду,что же будет дальше, насилие и убийство. Очень жаль, нужно думать о альтернативной замене направления.
Да, мне тоже жаль, что вот так получилось. Я не избалована поездками заграницу, это был четвертый раз за всю жизнь, поэтому не придираюсь, а реально расстроена. Очень надеюсь, что благодаря моему опыту, туристы сделают правильные выводы, а администрация отеля наконец примет меры и исправит ситуацию.
Полезный отзыв
читайте отзывы свежее!))) смотрите когда отдыхала Ирина.
отзывы здесь есть за декабрь, январь февраль!)
Вы что-то поменяли наконец в своем отеле? Если да, это радует.
я там не работаю)) отдыхала)
но возможно что-то поменялось)
а коксаки на то время ходил по Турции полным ходом ну естественно Египет не обошел..
Конечно жаль, что так приключилось(( тоже расстроилась бы очень..(
Просто вы так яро защищать стали, я и подумала, что работник отеля. А по поводу коксаки я отель не виню, виню врача, который лечил это антибиотиками. Касательно кражи тут, думаю, вообще без комментариев.
Я ? яро? нет Вам показалось))я лишь написала о том, что человек не увидел когда был отдых.
врачи это да- это проблема, жалоб на них не в одном отеле есть.
а по поводу кражи - вините людей.
отдыхали в позапрошлом году в соседней гостинице у людей тапки украли.. ну что уж.. я думаю ни один работник не хочет быть уволенным за кражу.. а кого винить-кто смотрит за вещами там? разве для этого в отелях есть специальная охрана?)))
Так украли же не на пляже, а в номере, вот в чем дело. Кроме нас, туда заходили только работники отеля, поэтому ответ очевиден.
ну тогда конечно вина отеля, не спорю, просто этого Вы не написали.
подскажите пожалуйста хороший отель в шарме для детей
Albatros Aqua Park Sharm 5*, SUNRISE Arabian Beach Resort (Grand Select) 5*,Coral Sea Sensatori Resort 5*,Charmillion Club Aqua Park 5*
Charmillion Club Aqua Park 5*,сеть Альбатрос все шорошие можно и 4 и 5, Coral Sea Sensatori Resort 5*,SUNRISE Arabian Beach Resort (Grand Select) 5*
Полезный отзыв
какая чушь, что коксаки проходит сам, а не лечится!!! Переболел ребенок еще в 2012 году в Турции - пока не ввели антибиотик, сутки температура около 40 не сбивалась, тоже выписали спрей для горла, т.к. там тоже такая же сыпь, как на теле - Вы заглядывали туда?
Чушь это то, что коксаки лечится антибиотиком,вы хоть у врача поинтересуйтесь или погуглите в интернете, прежде, чем писать то, о чем не имеете понятия.
Вам виднее)) Турецкие медики назначили и связывались со своим педиатром в Киеве. На антибиотике ребенок был через 3 в строю... и поверьте, на вашем ребенке сыпи практически нет, по сравнению с моим - ходил в носках, т.к. обувь обуть было нельзя из-за сыпи
Сыпь вне зависимости от её количества прошла бы в любом случае сама по себе, единственное, что можно при коксаки, так это сбивать температуру жаропонижающими средствами и то при условии, что она выше, чем 38.5.Все,больше ничего. В вашем случае, также, как и в моем, попались врачи бараны, вот и все.
Сутки температура была 39-40 и ничем не сбивалась - была рвота и судороги, как ввели антибиотик - стало гораздо легче, сыпь прошла не за 3 дня - около 5-6, думаю, т.к. купались в море...
Здравствуйте, Ирина
Спасибо за Ваш отзыв об отеле и о Вашем отдыхе.
Очень жаль, что Вы остались неудовлетворены отдыхом.
Отель очень внимательно относится к отзывам гостей и прилагает все усилия, чтобы исправить недостатки, указанные Вами.
Я очень надеюсь, что Вы сможете приехать к нам еще и увидите, что отель стал лучше, мы поработали с персоналом и с качеством сервиса. И мы сможем компенсировать Вам полученный ущерб.
С уважением,
Ирина
Здравствуйте. Самая лучшая компенсация это устранение недостатков, если другие отдыхающие не столкнуться с тем, с чем пришлось столкнуться мне, я буду искренне рада.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 683
  • Фото: 36
0 Благодарностей