за последние 30 дней
в 2017 Ривьера изменился в худшую сторону.
В Ривьере были второй раз. Ранее отдыхали в этом отеле в 2015 году в течении четырех недель. С того времени в отеле произошли изменения. Сменились работники ресепшн, команда горничных, аниматор детской комнаты, частично официанты и бармены, арендаторы в СПА центре. Размещение и сервис. Август это высокий сезон, тур в это время стоит недешево, особенно из регионов. Мы забронировали два стандартных номера. Перед вылетом я написала представителю отеля и попросила предоставить нам, как постоянным клиентам, хорошие номера на средних этажах. Мне ответили, что отель переполнен и вопрос будет решаться непосредственно при заселении. Приехали в отель около 6 часов утра, сотруднику ресепшн дали 20 долларов чаевых, указали в анкете, что мы второй раз в отеле. Через несколько часов к нам подошел парень из СПА центра, мы записались на пилинг-массаж (забегая вперед скажу, что процедура не понравилась). В 12 часов сотрудник ресепшн Адилет предложил нам вместо двух стандартов один семейный номер (при покупке тура разница в стоимости между двумя стандартами и одним семейным номером была 37 тысяч рублей), мы отказались. Нам дали два номера в блоке В на втором этаже, в 2015 году мы жили на третьем этаже этого же блока, разница колоссальная. В одном номере постоянно жутко пахло канализацией, ванная комната в плесени, душевая кабина протекала. Во втором номере балкон был шириной 30 см, также плесень в ванной и протекала душевая кабина, полки в шкафу были проломлены, на стенках шкафа ГРИБОК, тюль очень грязная. Поменять нам номера Адилет отказался, пообещал, что придет горничная, поменяет нам тюль, обработает шкаф, удалит плесень. В общении с отдыхающими, Адилет ведет по хамски. В итоге пришли, заменили проломленную полку и все. Только на третий день, после ежедневных напоминаний Адилету, вечером нам поменяли шторку и обработали хлоркой шкаф, после чего мы смогли развесить и разложить вещи. Я купила средство для сантехники в Каррефуре, за два часа отмыла полностью санузел. Уборка одно название, выкинут мусор и все, полы и сантехнику тоже приходилось мыть самой. Полотенца меняли один раз в три дня, при протекающей душевой кабине это проблема, при чем на троих могут положить всего одно или два полотенца, иногда и вовсе ни одного не оставят, приходилось опять таки просить на ресепшн по несколько раз.
Питание. Завтраки скудные. На обед и ужин ситуация лучше, из мясного в основном курица, фрукты: дыни, арбузы, апельсины, виноград, и пару раз были персики. Помещение столовой очень маленькое, всем места не хватает, на улице кушать невозможно, осы налетают роем, ОС очень много, так как двери в помещение столовой всегда открыты, то одолевают и там тоже. По столовой ходят кошки, отдыхающие их подкармливают. При отъезде на раннем завтраке обнаружили кошку на столе, кушающую с разноса с едой. На полдник жарили вкусные пончики, иногда варили кукурузу (перезревшая, невкусная), кукурузу покупали в кафе по дороге на пляж за 1 доллар.
Пляж. Песчаный, лежаки расположены очень тесно друг к другу. На пляже вода и концентрированные соки. До пляжа около 1 км, с детьми минут за 20 доходили. Автобусом пользовались один раз, нам повезло, мы поехали в 14 часов и нас не заставили «приседать». От других отдыхающих были наслышаны, что если не заняли место в автобусе, то всем, кто едет стоя, придётся сидеть на корточках, в противном случае, водитель не поедет. Пляж расположен в бухте, пейзаж красивый, но иногда в море плавал бытовой мусор, тут же поездки на бананах и другие водные виды спорта и развлечений, в воде следы от топлива. Мы часто уходили на галечный пляж, вода там чистая, прозрачная, утром оплачивали лежаки, и могли пользоваться в течении всего дня.
На детской площадке сломанный батут, полопанные шарики в сухом бассейне, грязные диваны (которые были когда то белыми и красивыми), в рабочем состоянии осталась только горка. Покрытие на детской площадке всё в мусоре, никто там не убирается.
Через несколько дней нашего пребывания увидели в отеле малыша в сыпи, который бежал навстречу моей дочери, его бабушка пояснила, что «у ребенка только сыпь и температура, и что это не «коксаки». В детский клуб мы не ходили, в бассейне не купались.
Очень обидно, что я посоветовала этот отель своим знакомым, которыми было приобретено три тура. У всех была остались неприятные впечатления.
Театр начинается с вешалки, а отель Ривьера с сотрудника ресепшн Адилета, если Вы прочитаете отзывы за июль-август 2017 года, то обязательно составите правильную картину о его манере общаться, и об осах в отеле, и о кошках, и о номерах, большинство из которых в плачевном состоянии.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?