за последние 30 дней
Отдыхал с 11.09 по 24.09.09 г. в этом месте. Общая оценка...
Отдыхал с 11.09 по 24.09.09 г. в этом месте.
Общая оценка «1» (единица), и то потому что нет «0», т.к.:
1. Размещение: в отель приехало порядка 10 человек, из них 2 пары просили рядом, но их разместили в разные концы отеля. Видя это - сразу выложил 20 долларов и получил 6 корпус, в котором, каждую ночь до 1-3 часов «безгранично наслаждался» анимацией соседнего отеля «Салима»;
2. Гид Корала (Одеон тур) – Умит запугивает отдыхающих не покупать экскурсии у местных (нет страховки и гарантии безопасности). Хотя Экскурсовод от Корала (Одеон тур) при посадке в автобус забрал мой экземпляр документа, подтверждающего оплату экскурсии и ФАКТ приобретения услуги (документ выписывался под копирку, второй экз. остался у Умита). Нет документа – нет факта, а соответственно и претензий потребителя.
3. Приобрел у Умита экскурсию «Рыбалка на речке Улыпинар» за 70 долларов, на рыбалке у местных узнал, что реальная стоимость составляет 35 долларов. 100% за агентские услуги – ПЕРЕБОР!!!
4. На рыбалке местные позиционируют: еда и напитки в неограниченных количествах, однако все организовано таким образом, что сначала ты ужрешься (простите за сленг, но это именно так) дешёвой – паленой водкой, а потом употребишь в пищу всё, что подадут на стол. Столы стоят разрозненно, сплоченности рыбаков нет, тосты никто не говорит, водка «не идет». Расписание: рыбалка с 16.00 до 18.00, в это время только напитки; рассадка за столы – 18.00; разнос столовых приборов 18.05; салат из вялых заветренных овощей – 18.10; лаваш – 18.15; горячее - 300 гр. баранины (с суставами позвоночника, ребрами, болонью) плюс 200 гр. риса - 18.20; одна форель плюс долька лимона – 18.45; десерт (арбуз, дыня) – 19.15; отъезд – 19.30. Повтор блюд делают только после десерта, но на это уже нет времени, т.к. до автобуса ещё идти 5-7 мин.
5. Номера при отъезде сдаются не в 12.00, а в 11.00;
6. Грязная посуда, выставленная из номера (не мной), простояла на перилах в коридоре 4 дня;
7. Бассейны хлорируют вручную: в р-не 8.00 сотрудник отеля рассыпает белый порошок по периметру бассейнов и забрасывает его в середину, проходить рядом с бассейнами невозможно – резкий запах хлора;
8. Пляж чистят редко и плохо, порой в 9.15 силами уборщиц номеров;
9. Утром отдыхающие сами растаскивают по пляжу лежаки, собранные в стопки на время дождя;
10. При том, что завтрак начинается в 7.00, повара, жарящие яйца и оладьи, появляются на 1 час позже - в 8.00;
11. Систематически на обедах и ужинах отсутствовало мясо (про баранину уже не говорю, её просто ни разу не было). Одна курица, рыба по вкусу напоминающая скумбрию и печень, а так же соевые котлеты. Очень редко говядина (телятина) – гуляш, индейка, язык отварной;
12. Нет персиков, нектаринов, бананов. Арбузы мало сладкие а дыни без вкуса и без запаха;
13. Официанты напитки не носят;
14. Официанты мужского пола систематически удирают грозную посуду со столов после ухода отдыхающих. Таким образом, на столе скапливаются тарелки и чашки.
15. Бокал с отколотой ножкой с моего стола, официант поменял на целый бокал с соседнего стола;
16. Присутствовал при разговоре русских с администратором ресторана, которых не накормили в районе 21.00, притом, что ужин по расписанию до 21.30. Фраза русских: «Наслаждаемся унижением».
17. Гёзлеме по расписанию готовят с 11.30, а фактически с 12.00, что делает перерыв от завтрака до обеда (12.30) долгим, нечего перекусить;
18. Сладкий стол НИЩИЙ по сравнению с обхаянным всеми Египтом!;
19. При записи в турецкий Аля-карт позиционируют баранину, по факту - шашлык из курицы или кебаб;
20. Зоны для курения находятся по единственной центральной аллее, в баре под рестораном, и в баре у пляжа, таким образом, где бы вы не находились (в движении или за столиком), вас обкуривают со всех сторон. Лично отрицательно отношусь к пассивному курению!;
21. Территория отеля узкая, гулять негде;
22. Только один выход с пляжа оборудован душем (писали в отзывах ранее);
23. Чтобы попасть в ресторан необходимо преодолеть 20 ступенек (писали в отзывах ранее), на мамочек с колясками было жалко смотреть;
При покупке вещей (особенно кожи и мехов) просите оформить Такс-фри на формате А4, спец.бланк в 2-х экз. под копирку. Вернут часть оплаченной суммы в аэропорту при выезде. Рустам оформляет не по той форме!
Не рекламы ради, а пользы для: на территории отеля есть магазин кожи. В самом магазине выбор маленький, нужно с ребятами (Рустам и Вадим) выезжать в их основной магазин в Кемер. Там есть что посмотреть и купить, но нужно торговаться!
Кто будет у них - передавайте привет от Ревизора!
Плюсы: солнце, море, воздух.
Выводы:
1. Зря потраченные деньги на данный отель. Выбирайте другой!!!
2. Отдых прошёл формально.
Админ, прошу не удалять мой отзыв и не корректировать мою оценку! Систематически буду проверять.
Комментарии к отзыву (2)



