Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
- Рекомендую отель
06.10.17 - 19.10.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вьетнам в октябре прекрасен!
Отдыхали в отеле Golden Rain 2 в октябре 2017г. Отель находится меджу второй и третьей линией, в 5 минутах ходьбы от пляжа. Номер бронировали deluxe, просили повыше, но поселили на 6 этаже, что оказалось даже удобнее, быстрее было подниматься-спускаться на лифте. Лифт останавливается попутно на всех этажах и иногда может поехать по своему желанию вверх или вниз (если кто-то нажал кнопку вызова) не зависимо от того, куда ехали в нем вы. Это было забавно.
Номер очень хороший, с двумя огромными кроватями, большая ванная, в которой шкаф для вещей ))). Из ванны окно в номер, так и не поняли для чего ))).
Сейф, чайник, чашки, бутылка воды, пакетики с кофе (кофе вкусный).
Ресторан на втором этаже, вход прямо из лифта. Еда в ресторане выше всяких похвал! Respect шеф-повару и его команде! Всегда хватало места за столами и разнообразной еды хоть в 7 утра, хоть в 11. Блинчики с вареньем из маракуйи до сих пор вспоминаем с благодарностью. Очень приятные официантки, всегда улыбаются.
Обедали и ужинали в разных местах, вокруг отеля достаточно заведений на любой вкус. Особенно понравилось в LANTERNS, ресторан на 3-й линии на втором этаже веранда с красными фанариками (на первом этаже продуктовый магазин) напротив Стейк-бара.
Морепродукты покупали на улице "с тазов" , рядом с отелем Copac ( ул. Hong Bang 89).
До моря идти 5 минут, городской пляж, песок. Когда были большие волны ездили на пляж Парагон (4 автобус в сторону Винперла), или на пляж Понагар (4 автобус в сторону Сада камней). Парагон для малышей, чувствуешь себя как в Анапе. На Понагаре много рыбацких лодок.
На экскурсии ездили с Дмитрием Селивановым (сайт ПОВьетнаму.ру), все очень понравилось, кому интересно, пишите в личку, напишу его телефон. Он живет во Вьетаме, всегда на связи, подскажет все, что интересно в чужой стране.
На Винперл ездили сами, билеты можно купить на конечной остановке 4 автобуса. Лучше ехать с 9 утра и сразу идти на электросани пока не много людей. Потом, до вечернего шоу фонтанов, есть чем заняться на целый день. И масса водных горок, и шоу дельфинов и аквариум.
В грязелечебницу ездили трансфером от РИЦ, лучше брать билет VIP, просто не реальный релакс! В стоимость включены - пиллинг тела, грязевая ванна, травяная ванна, массаж ног, обед, все бассейны на целый день. И очень мало туристов!!! Нас было всего трое весь день!
Отель очень рекомендую. Только музыка рядом в кафе по ночам громко играет.
Прочее
Отель Golden rain 2
Номера
номер
Вид из номера
вид с последнего этажа отеля
Прочее
городской пляж
Прочее
кафе LANTERNS
Рестораны и бары
вкусняшка
Прочее
Сад Камней
Территория отеля
Грязелечебница I Resort
Территория отеля
Грязелечебница I Resort
Прочее
фрукты на 3 улице
Прочее
на острове Винперл
Прочее
настоящее мороженое
Прочее
самая вкусная вареная кукуруза около перехода на городской пляж
Прочее
прекрасный Храм
Прочее
пляж Парагон
Прочее
утренний улов
Прочее
вьетнамские сланцы
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
Отельный гид АнексТура Салтыкова Юлия! Были вынуждены написать на нее жалобу туроператору
Добавлено
26.01.18
14:13
(2 439 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:25 27.01.18
Отличный Отзыв! Прекрасный отель! С удовольствием вернулись бы ещё раз! Завтраки просто песня, хозяин отеля Гриша, а в его отсутствие сын Гриши Иван, утрами завтракают вместе с туристами, узнавая настроение и впечатления отдыхающих об отеле и отдыхе в общем.
17:45 03.02.18
Здравствуйте! Собираемся ехать тоже от Анекс тур. Обычно не ходим на встречи с отельным гидом. В связи с этим интересует вопрос, где оставляют информацию об обратном трансфере и вылете?
21:32 03.02.18
Доброго времени! Вся информация о вылете будет на доске около лифта на ресепшен после 20 часов в день перед вылетом. Там же отельный гид должен оставлять информацию об изменении времени вылета и времени трансфера в аэропорт. В нашем случае, гид Юлия заставила ждать группу больше 10 человек с детьми более двух часов в холле отеля, не удосужившись предупредить туристов о задержке. На инфовстрече гид со всех туристов собрала анкеты, в которых были телефоны для связи с гостями.
21:34 03.02.18
Инфовстреча с такими гидами - потерянное время отдыха!
22:20 07.02.18
Про лифты мы тоже сначала так подули, но все зависит от того куда изначально на этаже вы нажали. Вверх или вниз. А ещё, если в лифте на нужный вам этаж нажать второй раз, то это отмена. Отель и правда идеальный по своим звездам!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий