за последние 30 дней
Большое удивление))
ПРОЖИВАНИЕ
В отель приехали в 7 утра, нам сразу предоставили свободный. Первое впечатление о номере: совдеп, но телевизор новый . Розетки все на 220 вольт, с евро разъемом. Постельное белье меняют один раз, при заселении; полотенца меняют если они брошены на пол, туалеты не чистят, пыль не протирают, окна грязные. Мебель тоже может быть грязной, пачкать одежду.
В первую ночь к нам в ванную прибежала мышка, поживиться оставленной едой )
Засняли на видео, ссылка ниже
https://www.youtube.com/channel/UCcnx1PNDeusr1Dehfvg3mdg?view_as=subscriber
Утром в гест сервисе показали ролик, сотрудница не захотела смотреть и просто предложила новый номер, как будто не произошло ничего страшного.
Испачкали одежду об ржавчину на мебели, отстирать в прачечной не смогли, в гест сервисе развели руками, предложили постирать (не отстирали), на следующий день, без слов, просто положили на кровать в номере.
ПИТАНИЕ
В основной столовой большой выбор: свежие овощи, фрукты, нарезка сыров, колбас, хлебобулочные изделия, пирожные, готовые хлопья, йогурты, мороженное, 20 поддонов с блюдами, есть гриль (повар пожарит яичницу или омлет/ мясо или морепродукты).
Из мяса: курица, свинина, говядина всегда были в наличии, морепродукты: кальмары, 4 вида рыбы; осьминоги, мидии и креветки были 3 раза за 11 дней. Повар Osmany готовит лучше всех :)
Фрукты: на Кубе зима, фруктов не сезон, манго нет, арбузы не спелые, ананасы кислые, за 10 дней бананы были 2 раза, гуава зеленая, папайя (вообще это овощ) через раз можно было взять спелую.
Напитки: чай, кофе, сок, газировка, пиво, вино, смузи (только на завтрак и только на половину разбавленные водой). Можно набрать самому, можно заказать у официанта.
Тарелки были чистыми, и грязными тоже были. Столы протирают, но не всегда. Бокалов часто не хватает.
Есть три ресторана a la carte, единственное отличие от столовой в том, что можно заказать лобстера, в меню их два вида: платный и бесплатный.
БАРЫ
Кофе ароматный, вкус насыщенный, советую попробовать обязательно!
Коктейли в баре делают, но плохо (пина коладу, соки разбавляют с водой).
Ром льется рекой, ром не жалеют.
Не советую пробовать пиццу в chill bar.
о Сервисе
Понятие сервис как такового на Кубе нет, если не брать во внимание отели от 5 звезд, и то не факт. Персонал приветливый, но что-то делает с удовольствием за монетку, это действительно так
Могут забрать полотенце, новое не принести, такая же ситуация и с посудой
На территории есть кошки и собаки, они оставляют за собой следы, на которые можно наступить
На пляже можно наступить на медузу, когда их трактор в песок зарывает...
В медпункте могут измеряют давление и температуру, по всем остальным вопросам отправляют в аптеку
ЭКСКУРСИИ
Заказывали экскурсии, но не через тур фирму. Русскоговорящие охранники, Марио и Эрнесто, предлагают экскурсию на старом (ретро) автомобиле в Гавану и на Карибское море. Стоимость экскурсии. Проводят экскурсии русскоговорящие кубинцы, к пожеланиям прислушиваются, что очень порадовало
Для желающих посетить Гавану в воскресенье и понедельник- музеи не работают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?