АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 26.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданный конец...

Только прилетели из этого отеля, знаете весь отдых все было отлично, мы были в принципе всем довольны. Заранее знали про маленькие окна с непонятным видом. Уборка была обычная. Завтраки в целом хорошие.прилетели в отель мы уже ночью, только утром обнаружили всего одно полотенце, подошли сразу на ресепшн, нам доложили второе. Вода была в номере, 5 больших и 2 маленьких бутылки.НО сюрприз ждал в конце, при сдаче номера, в 4 утра спускаемся вниз отдаём карту, номер ушли проверять, возвращаются и говорят что с нас по 12.000 донгов за каждую выпитую большую бутылку, якобы только маленькие бесплатно, хотя никто не предупреждал! Даже гид. Ладно, мы заплатили последние деньги. Потом нам начали говорить, что нет полотенец для лица. А их и не было изначально! За них тоже стали требовать деньги. И тут настроение было очень испорчено. Гид из автобуса не смогла нам помочь, пришлось собирать все, что осталось в кошельке, благо доллары мелкие с Турции остались, в итоге у другой семьи не досчитались бутылок воды, которых тоже изначально не было. Тоже требовали деньги. Впервые с таким сталкиваемся, но как оказалось во Вьетнаме это часто встречается. И я вам скажу это целая схема, работник ресепшн звонил начальнику и у него тряслись руки, начальник ему видимо приказывал требовать с нас деньги. Уборщицы тоже не просто так не докладывают полотенца, авось прокатит. Только делают хуже они тем самым себе! К ним туристы не будут возвращаться. Отзывов плохих будет все больше. Кстати говоря на других сайтах негативных отзывов очень много. Вообщем выставляю фото работников, которые вымогали с нас деньги! Отель бы посоветовала, не случись эта ситуация, но теперь Нет. Отель не рекомендую, не портите себе отдых. Либо проверяйте все с самого начала, снимайте на видео приём номера и уточняйте про мини бар и полотенца. А теперь о хорошем. Море в 5 минутах, пляж большой, лежаки от 70.000 за два. Волны были, но мы научились с ними купаться. Кафе рядом очень много, ходили в рок кафе, которое на второй линии если из отеля на лево повернуть, также там рядом кафе кон тики очень вкусные креветки и большие порции, хозяин мужчина русский только очень навязчивый. Аптека рядом сапфир самая дешевая. В целом расположение хорошее. Советую сходить в гриль гарден, платишь за вход 240.000 и готовишь на барбекю все что там есть, морские гады, мясо итд экскурсии брали у русского информационного центра, понравился далат и винперл очень, но были огорчены фанрангом, обещали красивый пляж, а привезли в мутное море, вобщем совсем не то что хотелось бы. Лучше бы на Винперл за те же деньги. На завтраки успевайте до 9.00, потом половина блюд заканчивается, особенно мясо. В среднем в кафе на питание уходило на двоих 200-300 тысяч донгов, это 500-800р.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • вымогательство денег при выезде
  • они специально не докладывают полотенца
Добавлено: 26.01.2018 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Галина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 438
  • Фото: 64
0 Благодарностей