за последние 30 дней
Замечательный отдых семьей с маленькими детьми
Запоздалый отзыв, но все равно хочется оставить. В этот отель в конце мая-начале июня 2017 г. мы приехали во второй раз. Первый в сентябре-октябре 2016 г. Сравнивая два путешествия хочется отметить, что во второй раз нас заселили очень рано, прилет самолета был около 7 утра, часов в 8 мы заселились в чудный номер, номер был чистый, с замечательным центральным видом на море. Это был большой плюс, т.к. ночь в полете с 2 -мя маленькими детьми (1 г. 9 м.) измотала нас, переживали, что придется долго ждать заселения. Возможно это был комплимент от сети отелей Лимак за повторный выбор отеля. Не знаем, но Спасибо большое еще раз!
Кто-то из туристов в предыдущих отзывах жаловался на плохое питание...не согласна. Питание немного отличалось от предыдущего раза, но не могу сказать, что разочаровало. Всегда можно было что-то найти по вкусу: рыба, мясо, овощи, салаты, закуски и пр., сладости конечно вне конкуренции. Всегда все было свежее и из качественных продуктов. Недостаток спелой клубники восполняли в торговых точках рядом с отелем. За кг наивкуснейшей клубники отдавали не больше 180-200 руб. Побывали почти во всех ресторанах аля-карт. Придя в них надо быть готовым, что обслуживание будет немного медлительным, но возможно это небольшой намек на то, что отдыхающие должны в неторопливой обстановке , а не на бегу, поужинать, насладиться общением друг с другом, подышать вечерним морским воздухом (почти везде есть открытые террасы)! Мы такой плюс нашли в этом)))
И снова отдельное спасибо замечательному повару Олёне в детском ресторанчике. Собственно , повторно выбор отеля был сделан только из-за ее кухни для малышей. Самые лучшие слова благодарности ей от нас, Оксаны и Андрея, и наших детей. В дни отсутствия Олёны в ресторанчике было грустно и не так вкусно.
Пляж чистый! Море на удивление было теплое, купались и взрослые, и дети.
На пляже отличный детский городок, можно оставить детей и прилечь неподалеку на шезлонге отдохнуть. Когда дети подросли мы это очень оценили. Дети из разных стран каким-то невероятным образом находили «свой общий язык», играли и веселились.
Wi-Fi ловил везде, даже на пляже, но для просмотра фильмов он-лайн не тянул, если только глубокой ночью, когда основная масса отдыхающих спит. В предыдущий раз не сталкивались с такой проблемой, возможно из-за меньшего количества отдыхающих.
В 2016 ввиду ограничения въезда в Турцию русских встречали крайне редко, наш вылет был одним из первых после снятия ограничений. В 2017 году в отеле было много русскоговорящих отдыхающих.
Одним из минусов, который для нас стал наиболее принципиальным, было то, что на протяжении нескольких дней в номере не пополнялись ванные принадлежности и производилась низкого качества уборка. После обращения в гестрелейшн к Корине все было устранено в кратчайшие сроки, в последующие дни не повторялось, жалеем, что сразу не обратились с жалобой. В остальном никаких нареканий ни к персоналу, ни к отелю.
И вообще, хочется отметить напоследок, что в любом, даже самом люксовом отеле, можно найти какие-то недостатки. Но если постараться посмотреть на них с другой стороны, найти какие-то положительные моменты, то отдых будет незабываемым и впечатляющим.
Очень хочется вернуться к Вам вновь, надеемся на скорую встречу!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про аквакомплекс. Старые аквагорки для взрослых посностью убрали и на их месте построили новые. Рядом строили городок для детей, его раньше не было. Тоже аква горки, только мини. Нам очень понравились.
Про Олёну да, очень жаль, первые дни мы терялись, чем же накормить детей. Но на детском столе также есть отварное мясо, рыба, каши. На общем столе можно гречку, рис, картошку , другие овощи найти для детей. С супами конечно сложнее. Мы раз попросили приготовить обычный суп, но у турков немного иное представление про супы, поэтому мы больше не обращались с этой просьбой. Единственная надежда на нового сотрудника, сказали она русскоговорящая, так что возможно она поймет,какой суп нужен))
На счёт морепродуктов. Мы ими не очень увлекаемся, но рыба была каждый день точно в нескольких вариантах (гриль, жаренная, на пару, конченная). Видели раков, мидии, что-то ещё.