АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Выбрали этот отель,можно сказать, перед самым отъездом.выбрали потому,что были хорошие отзывы. Не знаю откуда такие хорошие отзывы, но питание отвратительное! Выбор еды скудный,очереди в ресторане!была одна курица-острая, есть невозможно!! Рыба была,но тоже не очень!Ребёнка толком не чем было кормить! Очередь постоянно за мясом,повара выдавали порционно и ещё с таким лицом,как будто домой к нему пришла покушать. Мы каждый год ездим в Турцию,ездим в основном в Сиде или Белек. Есть с чем сравнивать.

Подходила к отельному гиду- Валентине,с вопросом о детском столе,она недовольно ответила,что конец сезона! И что,простите,что конец сезона! Это вообще никого не оправдывает, деньги мы заплатили за полные услуги отеля! Вот такое отношение к гостям отеля в конец сезона! Из фруктов были только яблоки,груши, мандарины-зеленые местные и арбузы-несладкие! К примеру,ездили в прошлом году в Белек в Кристалл отель,тоже был конец сезона, фруктов было море и персики, и сливы,и виноград, бананы,арбузы,дыни! Здесь вообще просто кошмар! Почему мы недовольны,потому что соотношение цены и качества вообще неоправдавыют! В мае ездили в Кая Сиде-это было начало сезона-отель был полупустой,но еда была шикарная и детский стол всегда был! Вообщем не знаю откуда такие замечательные отзывы,но мы сюда больше не приедем! Пляж здесь галька,если кто не знает)))) и да,забыла написать, мы отдыхали с ребёнком 1,9 ему. С коляской не удобно здесь спускаться по лестницам, есть лифты 4 штуки,но их не дождаться,боюсь даже представить,что там в разгар сезона творится! если б не коляска,мы бы тоже пешком ходили. Когда уставали ждать,брали коляску в руки и шли пешком по лестницам. в ресторан можно попасть только с одной стороны,т.к. с другой стороны двери в ресторан закрывали,как раз там вход в детскую зону ресторана. При чем, первые дней 5 нашего отдыха,двери открывали с той стороны,а потом перестали. И была такая ситуация,что работник ресторана нам не открыл дверь и сказал обходите с другой стороны!но когда мы сидели ужинали, спускались турки и он им любезно открывал двери!!! Данная ситуация из ряда, вон выходящая!

На пляже стоял кулер с водой- это просто смешно! Отель all inclusive и кулер!!!Бутилированная вода была только в баре напротив ресепшен. Специально ходили туда и брали сразу штук 10 про запас. Бар я так понимаю,нам тоже не всегда полностью пополняли,потому что как-то в один из дней,нам оставили больше напитков чем обычно,потом как выяснилось,что так должны были пополнять каждый день))) вообщем экономия))) Из плюсов,могу сказать,что территория зелёная и ухоженная!

Отель оставил неприятные впечатления! Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле потому,что обидно, за такое отношение! И многие отдыхающие,с кем общались,были недовольны! А что самое интересное,была одна пара,которая приезжала с этот отель второй раз,потому что им он понравился, а приехали во второй раз и были разачорованны они!

  • ухоженная зелёная территория
  • море
  • еда
  • обслуживание
  • персонал
Добавлено: 25.01.2018 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

19:00 26.01.18
Добрый день, Валерия. Печально, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Не знаю в какой именно период Вы были, но если это было после 1 октября, переход на зимнюю концепцию это нормально. Об этом Вас должен был предупредить Ваш тур оператор продавая Вам тур. Как известно цены в октябре намного дешевле, чем в высокий сезон. Что касается меня , я никогда никому не отвечаю с недовольным лицом и всегда стараюсь помочь в любой ситуации, как и весь персонал в отеле.Что касается вторых дверей в ресторан, они всегда открываются только к ужину и никаких приоритетов в национальностях нет. На питании мы не экономим никогда, питание разнообразное и мясо и рыба и курица и индейка и т.д. В Конечно, жаль, что Ваши негативные впечатления нашли выход здесь на топ хотелс, если бы Вы нашли время обсудить со мной вопросы, которые вас не устраивали на месте, а не через 4 месяца после отдыха..возможно у Вас были бы другие впечатления. И все же,желаем хорошего дня, солнечного настроения и здоровья Вам и Вашей семье.
Валентина, не переживайте. Ваш отель хорош, а лично Вы самая улыбчивая.
Возможно, в разгар сезона, кухня в отеле намного лучше,чем была в октябре месяце, но все же конец сезона- это не повод сокращать детский стол. Есть с чем сравнивать,поэтому и пишу,что нас не устроило.
Мы не из тех людей,которые будут ходить и что-то доказывать,тем более во время отпуска! Ситуация случилась-сделали выводы! Ваша реакция понятная, Вы представитель отеля и будете оправдывать и защищать, но заметьте,ничего сверхестессного я не написала,все четко и по факту. Я не писала таких глупых комментариев на пример: что пыль под кроватью, пляж грязный и т.д. Вы итак прекрасно знаете все плюсы и минусы отеля и минусы здесь,конечно же Вы никогда не подтвердите! То,что я написала комментарий через 4 месяца-это ни о чем,не говорит! Неважно когда он написан, Вы лучше примите к сведению,что такие ситуации тоже были! Ни что и ни кто не идеален!
Всего Вам хорошего!
Не переживайте, отель СУПЕР!!!!!!!
Добрый день , мы планируем приехать к вам в мае. Хотелось бы уточнить по питанию. По наличию спелых фруктов, морепродуктов, супов. Отзывы разные , едем с двумя детьми и хотелось бы отдохнуть на 5 с плюсом,а питание в отеле это очень важная составляющая хорошего отдыха :)
Добрый день, питание в отеле разнообразное, есть и рыба и мясо и курица и индейка. Раз в неделю морепродукты, фрукты выбор есть. Яблоки,апельсины, виноград, сливы, грушы, персики, ближе к лету арбузы дыни, в сезон и клубнпка бывает.
Валентина , спасибо большое за ответ .Не разных ресурсах читаю минусовые отзывы по питанию . У нас уже собирается компания, хотелось бы иметь разнообразное имею . По спиртным напиткам напиткам как дела обстоят ? Бассейн есть с подогревом ?
Вам только здесь можно писать ?
12:30 31.01.18
Светлана можете писать мне на воцап отвечу на все вопросы +905347372018
Сиди дома со своим ребенком!!!!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, планируем взять тур с 20 апреля. Мы с ребёнком 3 года. Есть ли тёплый бассейн? Работает ли беби клуб? Есть ли какая- то анимация для детей в это время? В этот день у него будет день рождение. Есть ли какая- то доп.функция: организовать Шарики в номер?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 360
  • Фото: 10
0 Благодарностей