АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2018
01.01.18 - 25.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРЕТЕНЗИЯ

Ездили семьей на старый новый год. Впечатления оказались отрицательными. Обо всем по порядку:

Приехали в отель в 7.00 - заселили ровно в 14.00 при пустом отеле - мы на этаже одни были. Завтрак не положен до 14.00.

В этот же день в номере застрял ключ и отломилась пластмаска - ключ не магнитный обычный металический. Запросили 50$ за замену!!!! Долго объяснялись, т.к. на ресепшн не знают даже элементарных английских слов. Помогла девушка отдыхающая, сказала, что у многих это происходит. В общем хороший развод на 50 баксов.Вдвоем настояли, что здесь нет моей вины. Будьте внимательны!

Завтраки бедные - фруктов 2 вида и то постоянно нет, когда попросишь приносят; МЯСА НЕТ - если не считать резиновые сосиски и жареный бекон. Курицу с костями (точнее сказать кости с курицей) иногда давали, но с 7.00 один мааааленький лоточек, на который все дружно накидывались и расхватывали))) Супы неплохие - там можно мясо найти)) Из овощей помидоры и огурцы, из зелени - салат и крес, для азиатской страны крайне мало!! Из сладкого булочки нарезанные тонюсенькими ломтиками. Зато навалом макарон, риса, тушеной китайской капусты. Готовят яичницу, блинчиков ни разу не было.

Молока нет, каш нет никаких, хлопьев нет - чем кормить детишек не понятно. Кстати, стульчиков детских тоже не видела.

Пляж - НА РЕМОНТЕ, узнали за день до влета, хотя информация в отеле висит больше месяца. Нет ни лежаков, ни зонтов, шумит стучит строительная техника, ездила по пляжу!!! Катера иногда заплывают в места для купания. А песок отличный - как мука!

Уборка номера проходила ежедневно в одно и то же время, сносно. Правда однажды слили духи и налили какую-то муру, также наполовину были слиты шампунь и кондиционер.

По всему периметру от отеля идут стройки - тишину, за которую переплатили, так и не почувствовали.

Когда пожаловались гиду на завтраки, объяснил, что хозяину все пофиг, не нравится - заселит китайцев. С такой аргументацией стало все ясно.

В этот отель не ногой и никому не советую.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • номера - все работало
  • странсфер до центра и обратно
  • завтраки
  • недоброжелательные девочки на ресепшн
  • пляж на ремонте
  • нет лежаков и зонтов
  • стройки по периметру
Добавлено: 25.01.2018 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый день, Анна. предыдущий отзыв тоже Ваш, там вы писали, что пляж ремонтируют до февраля. Это в отеле Вам сказали. откуда информация? Спасибо
Перед вылетом в турагенстве сказали и в самом отеле информ.висит.
Полностью согласна с отзывом, мы отдыхали с 27 декабря по 5 января, одни минусы: скудные завтраки, детям на завтрак вообще нечего предложить, пляж на реконструкции, никакого комфорта и грязный, так же очень ледяная вода, нут стройка в 20 метрах от отеля, это конечно шум, с которым мы жили все дни. Бассейн при отеле только для красоты видимо, лежаков нет, ВОДА ледяная. Один плюс: в это время в Нячанге не сезон, купаться в центре нельзя, из за сильных волн, пляж Парагон- это единственное место для купания.
отзыв полный бред!! я жил в 510 мне никто ничем не мешал(ребятки на кране тихонько переставляли блоки с места на место) !!!! чтобы завтраки были интереснее, нужно вежливо общаться с персоналом и шеф-поваром (у него зуб дракона на шее). для меня и фруты сразу приносили и жарили блинчики, мою глазунью с помидорами и зеленью никому не отдавал, пока я занимался набором других блюд. все время висела табличка не беспокоить, примерно в 2-3 дня переворачивал чтобы убрались, оставлял 20 000. никто в вещах не копался, все делали аккуратно и чисто.
А мне вот интересно, вы дома каким ассортиментом завтракаете? Такое впечатление, что вы приехали на все включено и не довольны выбором блюд...... опомнитесь, это завтраки
Турагент Юлия видимо новичок в своем деле) и не в курсе, что должно входить в нормальный завтрак 3* и об обязанности служащих докладывать продукты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анна
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 27 632
  • Фото: 104
0 Благодарностей