АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2018
01.01.18 - 27.01.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель,но....

Прилетели на Бали около 21.30. Перелет был 28 часов через Амстердам. Авиакомпания KLM. Нареканий нет. Приехали в отель где то в 23.00. Устали от перелета и спать очень хотелось. Регистрация заняла 5 минут. Депозит не взяли, но и не было полотенец и приветственного напитка. Сделали ксерокопию паспорта. В анкете указали дом адресс и ВСЁ. Так быстро нас нигде не заселяли. Один бой не смог взять наши вещи, пришлось нести чемодан самому. Хорошо,что номер оказался возле бассейна, то есть в 10 метрах от ресепшн.

Завтрак естественно проспали. Осмотрелись возле отеля. Пляж через дорогу. Не сезон. Отливы есть, но не критично. Пляж грязный, но грязь прибывает с океана. Ее убирают. Грязь это какие то палки, фрагменты деревьев, пластик разный. Океан теплый, в нем постоянно волна, а это рай для серферов. Погода радует-- вечером стабильно дождь, днем облачно. Температура 25-30. Комфортно. Завтрак довольно неплохой. Европейская кухня. Кофе не очень. Выпечка присутствует. А вот фрукты -- большое разочарование. Их просто нет. И так уже 5 дней. Они вообще то есть, но есть их не стоит. Спишем это на не сезон. Потому что и в городке их нету ((.

Что не понравилось так это уборка номеров. Приходят всегда в разное время. Не возможно подстроится под ихние величества. По другому сказать не могу. А убирают не понятно как. Объясню. Толи случайно,толи по другому поводу, но забрали бокал. Просто его не стало!!! Сходил на ресепшн. Объяснил. Через минуту принесли. Зашел в ванную комнату нет ни единого полотенца !!! Ну как так??? Сново ресепшн. Принесли,но только банные. Ужас а не уборка. Надоело каждый раз ходить на ресепшн. И чаевые на уборку вообще не влияют. От слова никак.

Бассейн нормальный. Полотенца выдают по карточкам. Сдавать их нужно до закрытия бассейна,21.00. Если не сдали вечером телеграмма под дверь с угрозой штрафа в 250 тысяч рупий. Сразу на ресепшн с полотенцем и. :-)

Номера не новые и краской не пахнут. Работает все. У нас 131. Окна во всю стену. Шторка и сетка на всю высоту. Кому понравится, а кому то нет. Есть TV, DVD и доп. станция для айфона с возможностью воспроизведения аудиофайлов с разных носителей. Удобно. Там же есть и fm приемник. Есть возможность приготовить чай,кофе. Есть холодильник. Небольшой шкаф в котором сейф. Кровать хорошая. В ванной комнате нормально, она за перегородкой от кровати. При включении света начинает работать вытяжка. Душ не съемный и нет возможности регулировать напор воды. То Есть только температуру. Интересное решение, а шторки в душевой как раз и нету. Водичка везде.

Покушать можно где угодно. На Ваш выбор. Мы ходили ужинать в ресторанчик тайской кухни. Выбор не огромный, но готовят вкусно. Ужин с четырёх блюд и 3 пива стоил около 30$. Рядом есть итальянская поцерия. Кому что по душе.

Экскурсии пока не брали, так как впереди ещё Убуд и Джимбаран. Отдых только начинается.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • первая линия.
  • уборка
  • и ещё раз уборка
Добавлено: 25.01.2018 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юра
Украина
Новая Каховка
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 71
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 585