АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Размещение

Отдыхал в 2017 году в санатории Белокуриха в целом все неплохо, лечение, питание, проживание вопросов не возникает!!! НО, есть одно НО.Можно это назвать ложкой дегтя.А можно назвать это безалаберностью некоторых работников.Ведь как мы знаем одна овца все стадо может испортить( извините за такое выражение). И так как мы знаем театр начинается с вешалки! А вот здесь полное равнодушие и хамство, заселялся в санаторий у Дегтевой Анастасии, ждал заселения около часа, так как она меня футболила по всем специалистам подряд, а сама была очень занята сотовым телефоном! Неужели в таком санатории не проводиться обучение элементарного сервиса к гостям. И если бы это произошло только со мной то это полбеды но я видел что это дама ко всем наплевательски относится,видимо соц.сети в ее телефоне важнее всех и вся. Такого равнодушия я давно не видел. И как результат.Испорчено настроение на весь отпуск, а хотелось бы возвращаться сюда вновь и вновь..надеюсь администрация обратит внимание на данную службу, но такого я не встречал нигде 

  • номера лечение питание
  • номера
  • размещение
Добавлено: 25.01.2018 10:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый гость!

Благодарим Вас за отзыв и за отмеченные Вами положительные моменты в плане лечения, питания и проживания в санатории "Белокуриха".

Что касается несоответствия стандартам обслуживания сотрудника ресепшена, то нами проведена служебная проверка. К сожалению, указанные Вами данные подтвердились. Мы стараемся придерживаться самых высоких стандартов качества и сервиса. Сложившаяся ситуация не допустима в нашем санатории, поэтому данный сотрудник уволен. Благодарим Вас за сигнал и будем рады новым встречам, чтобы радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Igor
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 232
  • Фото: 0
0 Благодарностей