АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
05.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель!

Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком (6 лет)

Размещение: Прибыли в отель в 13.00. Возле ресепшон крики и ругань..две женщины ругались с администратором из-за не понравившегося номера. Естественно, все силы персонала были брошены на урегулирование конфликта. После неоднократных напоминаний о себе, нам все таки одели браслеты на руку и предложили оставить вещи в камере хранения (комната без дверей, где ни кто за вашими вещами не следит) и подождать на территории пока нам выдадут ключ (оговорено было подойти через 40 минут) через 40 минут муж пошел в центральный корпус, однако номер готов не был и мы прождали еще столько же.В итоге измученные ожиданием мы все таки получили долгожданный ключ и отправились искать номер (ни кто нас не провожал, чемоданы несли сами,где находится корпус посоветовали посмотреть на карте отеля) номер мне не понравился из-за очень большого расстояния корпуса от центра отеля и из-за вида на проезжую часть (тыльная сторона отеля) Обратились к менеджеру (русскоговорящая женщина) с просьбой поменять номер на что получили достаточнокатигоричный жесткий отказ. Предложили доплатить-тоже не помогло.Оставили как есть..Уборку в номере проводили каждый день, полотенца менялись по требованию.Постельно белье не меняли ни разу.Не знаю, как должен выглядеть стандартный номер для семьи с ребенокм, но нам дали обычный а дочке пришлось спать на раскладушке, которую нам принесли после заселения...

Территория: территория и правда красивая и очень большая.Пальмы, клумбы,большой бассейн (правда безумно воняющий хлоркой) детская площадка. Детский клуб функционировал.Заглянули в него пару раз но дочка не захотела тамоставаться.

Питание:Люди! что хотите делайте, но не употребляйте в пищу предлагаемую отелем колбасную нарезку!!!Весь отдых как-то Бог меня берег от этой гадости а в последний день я решила сделать бутерброды в дорогу (выезжали из отеля в 12 ночи, думала вдруг проголодаемся) в итоге в автобусе я сьела один бутерброд а по приезду в аэропорт дочка попросила поесть, достаю бутер а у меня вместо колбасы на хлебе какая-то розовая каша....короче все это я выкинула а с самолета дома сошла уже в красных пятнах,которые чесались..лицо, спина, грудь.Врач сказал что это аллергическая реакция...Вообще питание очень хромает.Соки- юппи, кофе- какой-то порошок который на зубах скрипит...овощи не свежего вида. Много салатов разных вариаций.Сладости все разного вида но на один вкус. Что называется "голодные не будете", лишние кг не привезете домой, но колбасу,ради Бога, обходите стороной!!)

Пляж: тут как и везде, если место с утра не занять то на пляже не протолпиться. Очень не удачный берег.Галька нагревается очень быстро и печет ноги, а осколками ракушек можно порезать подошву...

В общем и целом впечатления на слабенькую троечку.Кроме территории ничего в этом отеле хорошего нет.

  • территория
  • пляж
  • питание
Добавлено: 24.01.2018 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А у вас стандарт был оплачен с видом на море?
У нас был номер без определенного вида (менеджер при бронировании уверила, что не будет проблемы поменять номер при желании за отдельную плату). Но обмен у нас не сложился даже за деньги, по причине якобы 100 процентной заселенности отеля.
Так вопросы , то у вас должны быть к менеджеру, который ввел вас в заблуждение, а не к отелю. За что заплатили, то и получили. А про снандарт, что там должно быть по спальным местам , лучше заренее смотреть, что бы не было потом недовольства, что что-то не так как ожидали.
Если я не ошибаюсь, то в отзыве я особо не возмущалась видом из номера. Нет так и нет. Меня возмутила грубость менеджера на месте и все остальное по пкунктам расписано.Читайте внимательно
Так вы за размещение 2 поставили, ни за еду , ни за сервис (к которому как раз и относится смена белья, доставка багажа, общение с персоналом) Значит вас оно никак не устроило. Я так понимаю вас в Теодоро разместили , а там цена другая. Отель видимо был не "якобы переполнен", а реально переполнен. Просто , как совет, подберите турагента, который вам будет давать грамотную и объективную информацию, тогда и отдых не будет начинаться с негатива, а там глядишь и все остальные нюансы сгладятся. Удачного вам отдыха в будующем.
Вот сейчас специально полезла смотреть. Не Теодор Ресорт у нас был, а Клаб Парк Конти и номер был в корпусе Begonwille балкон выходил на дорогу и стоящий вдоль нее магазин.
Ох, простите. Я по ходу не туда свой отзыв забабахала. Мы жили в джустиниано делюкс резорт, про него и писала, а попала, почему то джустиниано клаб. Но насчет менеджера все подумайте. У меня была примерно такая же история когда нас поселили в 4 со словами "да не проблема , там с 5 все общее". В итоге отдых был испорчен, т.к. по факту все оказалось далеко не так.
Полезный отзыв
Наивно полагать в разгар сезона "договориться" на месте. Что мешало оплатить номер с видом на море? Багажная комната без дверей? Ну даже если бы она там и была, думаю это ничего не изменило - они не закрываются. Туркам в голову наверно даже не приходит, что кто-то может залезть в чужой чемодан)))))
Выезжать из отеля в 12 ночи и брать в дорогу "колбасу" (даже если вы привыкли есть по ночам докторскую, какую колбасу вы вообще хотели увидеть в масульманской стране, берите с собой запас в вакуумных упаковках из дома).
Отель стоит ровно столько, сколько он стоит. Сравните цены с соседним Ботаником.
По отзыву - претензии стоило предъявить к агенту, который вам посоветовал этот отель, явно не учитывая Ваши запросы. Хотя исходя из бюджета - возможно это был единственный вариант. Читайте отзывы на разный сайтах, читать старайтесь негативные - так больше шансов понять - важно для вас то, что не устроило других или нет.
Желаю Вам в дальнейшем только хорошего отдыха и позитивных эмоций.
А мы в этом году едем в Жустиниано в третий раз, и да, мы отдыхали и в Белеке и в Сиде, и прошлым летом в Пегасосе я скучала по Жустиниано.
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Камера хранения оборудована видеонаблюдением и контролируется службой безопасности отеля. Заселение всегда производится согласно категории номера , указанной в ваучере. Дополнительная кровать представляет из себя еврораскладушку и стандартно предоставляется всем Гостям, у которых заявлено дополнительное место. Если Гости желают полноценное спальное место при размещении более двух человек ,необходимо бронировать номер категории family. Санитарные нормы в отеле соответсвуют стандартам. Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории.Мы внимательно ознакомились с обьективными комментариями и приняли их во внимание. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения.
Без сомнений,на другой комментарий от сотрудника отеля и не приходится расчитывать)Вам, Евгения, платят деньги за то, что бы вы выгораживали свой отель всеми возможными способами. Обьективно, персоналу нет дела до отдыхающих и питание как минимум может нанести вред здоровью. Отель хорош только территорией.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ja Gala
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей