за последние 30 дней
Давайте будем жить,друг друга уважая,,,,
Добрый день всем читающим и делающим выводы на основании отзывов других людей.Если Вы хотите жить на огромной территории в 183 тыс.метров.а просыпаться по утрам под пение птичек на растущем у вас под окном кусте граната , а не грохот проезжающих автомобилей,заходить в ресторан на ужин под приветствие персонала - езжайте смело.Если же Ваши нервы не выдерживают,когда с тарелок проходящих вываливаются на пол арбузы или спагетти, когда детей много ,а родители -они же отдыхать приехали- вообще не реагируют на поведение своих чад; а до поездки заниматься воспитанием детей было недосуг (я не говорю,что все ,но таких много и они потом запоминаются).Если Вас не умиляет с десяток куриных ножек на тарелке, каждая по разу укушена; если Вам кажется ,что сервировочная салфетка (белоснежная.накрахмаленная) в тарелке с остатками то ли соуса,то ли кетчупа это ненормально ,а окурки в песке и косточки от фруктов Вас несколько смущают - выберите себе тур в более элитный отель и не портите себе нервы. Но заметьте,я Вам честно говорю,я не видела НИ ОДНОГО сотрудника отеля,который бы бросал или закапывал окурки на пляже,хамил отдыхающим в ресторане.или разливал борщ в ресторане или столовой ( это кому как угодно).Вот честное слово,так по-свински ведут себя отдыхающие . которые, судя по всему отзывов не читают,а иначе , если бы читали,может быть и вели себя культурнее,и персонал был бы приветливее,( многие в отзывах говорят о неприветливом персонале.).Что касается номерного фонда -да он уставший, и если для кого -то этот вопрос принципиальный -обратите внимание на год постройки.Мы жили в 16 корпусе (если мне не изменяет память),это вид на ресторан и главный бассейн.Я просто видела.как каждый день до пол-четвертого утра они моют-драют ресторан,территорию перед рестораном,а потом начинают сервировку к раннему завтраку в 7.00 - а потом приходят вечно голодные отдыхающие ,хапают на тарелки горы еды,половину оставляя потом, и ребята совершенно спокойно выбрасывают горы еды.И это не потому что не вкусно (готовят хорошо) ,это я даже не знаю почему. Даже у меня.как у хозяйки, душа кровью обливается. А что испытывает шеф-повар ,находясь в зале и глядя на это все. А представляете - Вы принимающая сторона .к Вам приехали, Вы готовились встречаете а тут бац и в Ваш адрес неуважение, иногда агрессия, не совсем корректное поведение.Представили?.Вот каково бы Вам было?.Я не говорю,что так делают все,но именно они,к сожалению, делают "погоду в доме"... Всем приятного отдыха, хороших впечатлений, хорошей погоды.Отзыв не заказной.написала,что думала,прочитавши массу отзывов за 2017 год.На 2018 тур уже забронировала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Рекомендую для оценки стоимости поездок воспользоваться поисковиком турагентства Абориген тур. Поиск по базам всех операторов
Не сочтите за рекламу, сам много лет пользуюсь.
Автор не уточнила, что так вели себя не только соотечественники, но и большинство турков. Если не нравятся гости хозяину отеля , может надо попробовать себя в другом бизнесе?