АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в мае 2016
29.05.16 - 09.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давайте будем жить,друг друга уважая,,,,

Добрый день всем читающим и делающим выводы на основании отзывов других людей.Если Вы хотите жить на огромной территории в 183 тыс.метров.а просыпаться по утрам под пение птичек на растущем у вас под окном кусте граната , а не грохот проезжающих автомобилей,заходить в ресторан на ужин под приветствие персонала - езжайте смело.Если же Ваши нервы не выдерживают,когда с тарелок проходящих вываливаются на пол арбузы или спагетти, когда детей много ,а родители -они же отдыхать приехали- вообще не реагируют на поведение своих чад; а до поездки заниматься воспитанием детей было недосуг (я не говорю,что все ,но таких много и они потом запоминаются).Если Вас не умиляет с десяток куриных ножек на тарелке, каждая по разу укушена; если Вам кажется ,что сервировочная салфетка (белоснежная.накрахмаленная) в тарелке с остатками то ли соуса,то ли кетчупа это ненормально ,а окурки в песке и косточки от фруктов Вас несколько смущают - выберите себе тур в более элитный отель и не портите себе нервы. Но заметьте,я Вам честно говорю,я не видела НИ ОДНОГО сотрудника отеля,который бы бросал или закапывал окурки на пляже,хамил отдыхающим в ресторане.или разливал борщ в ресторане или столовой ( это кому как угодно).Вот честное слово,так по-свински ведут себя отдыхающие . которые, судя по всему отзывов не читают,а иначе , если бы читали,может быть и вели себя культурнее,и персонал был бы приветливее,( многие в отзывах говорят о неприветливом персонале.).Что касается номерного фонда -да он уставший, и если для кого -то этот вопрос принципиальный -обратите внимание на год постройки.Мы жили в 16 корпусе (если мне не изменяет память),это вид на ресторан и главный бассейн.Я просто видела.как каждый день до пол-четвертого утра они моют-драют ресторан,территорию перед рестораном,а потом начинают сервировку к раннему завтраку в 7.00 - а потом приходят вечно голодные отдыхающие ,хапают на тарелки горы еды,половину оставляя потом, и ребята совершенно спокойно выбрасывают горы еды.И это не потому что не вкусно (готовят хорошо) ,это я даже не знаю почему. Даже у меня.как у хозяйки, душа кровью обливается. А что испытывает шеф-повар ,находясь в зале и глядя на это все. А представляете - Вы принимающая сторона .к Вам приехали, Вы готовились встречаете а тут бац и в Ваш адрес неуважение, иногда агрессия, не совсем корректное поведение.Представили?.Вот каково бы Вам было?.Я не говорю,что так делают все,но именно они,к сожалению, делают "погоду в доме"... Всем приятного отдыха, хороших впечатлений, хорошей погоды.Отзыв не заказной.написала,что думала,прочитавши массу отзывов за 2017 год.На 2018 тур уже забронировала.

Добавлено: 24.01.2018 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Уважаемая Наталья !мы выбирали отдых в принципе то в элитный отель 5 звёзд ультро ,но попали в помойку под названием Эйфория !!!И не надо гнать на отдыхающих ,может кто то ведёт себя не подобающим образом ,это зависит от воспитания,это уже их проблемы )))Во всех отелях так ведут в принципе ,но это не значит что персоналу надо расслабиться и тоже забивать на все )))У каждого своя работа !!!И это не даёт право на рецепшене хамить и требовать деньги с отдыхающих,не убирать в номерах и в столовой ,наливать некачественные напитки !!!!Не устраивают такие отдыхающие ,раздражают ,закройте тогда этот отель и не надо портить людям отдых !!!!Писала ,пишу и буду писать потому что там отдыхала и все ощутила на себе !!!!Три звезды не больше !!!!!!!и претензий не будет !Да ,кстати туалет возле столовой ,люди это просто пипец!!!!грязь и ужас !!!Пока сам хозяин этого отеля не займётся наведением порядка ,будут постоянно гневные отзывы отдыхающих !!!
Да кстати ,работа шеф повара вкусно готовить и контролировать работу кухни и поваров ,а не рассматривать отдыхающих и тем более не заглядывать им в тарелки !Люди приехали отдыхать и они оплатили этот отдых ,и собственно говоря это не его дело)))Интересно кто у них отвечает за "чистые"тарелки ,которые не промыты и недомыты ???
Да, может быть и есть среди отдыхающих люди, которым не всегда достает воспитания. Но когда вы идете в ресторан (и не важно на завтрак, обед или ужин) , а там еще даже никто и не думал убираться , то это уже вопрос не к отдыхающим! И переодевать персонал ресторана в чистую одежду - это тоже не обязанность туриста!
Светлана ,я полностью с вами согласна !А столы на улице это нонсонс для ресторана ,обшарпаны до нельзя)))Единственный раз за наш отдых их накрыли белыми скатертями ,мы аж обалдели ,думали но наконец то исправились )но увы )))
Полезный отзыв
Согласна полностью с вышесказанными комментариями.Отель не тянет на свои 5 звёзд!Анимация ни о чем,персонал грубоват, на море толком не искупаться,т.к. везде булыжники,еда могла бы быть и лучше!В этот отель нет желания возвращаться!Хотя цена намного выше,чем в отелях 4*,куда не раз хочется ехать отдыхать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, ну ,какой "элитный отель"? Лишь потому, что написано "UAI"? Вы хотя бы уже цены сравнили на элитные отели и стандартные пятерки. Элитные - это Gural Premier Tekirova, например. Ну, и далее по списку. Адекватно нужно оценивать соотношение цены и качества, и будет Вам счастье. Ведь я ни разу не читала подобных ужасных отзывов об отеле Gloria Golf, например, или Roуal Maxx Kemer. Вы не знаете, почему? Скорее всего, у Вас нет постоянного турагента, который бы знал все Ваши пожелания, финансовые возможности и т.д. Я просто не совсем поняла, как Вы выбрали тур в этот отель, или кто-то посоветовал? Хотя совершенно справедливо могу также сказать, что данный отель снизил свой стандарт качества, начиная примерно с 2012- 2013-го года.
Нам посоветовал турагент,выбирали смотрели отзывы,ну и конечно не могли подумать даже что бывают такие пятерки ))
Полезный отзыв
Это не пятёрка от слова "совсем".HV-1 это даже на этом сайте.А что такое HV-1 Вы можете легко нагуглить.
Нагуглила ,спасибо!но в любом случае чистоту никто не отменял ))
Так же посетили отель в августе 2017. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о работе ресторана! просто жуть! Мтогие покупали одноразовую посуди и приносили с собой в ресторан
Полезный отзыв
Друзья,я также выбираю отель на сезон 2018 и в связи с недостатком денежных средств приходится опускаться ниже уровнем....Это не отель 5 звёзд ведь это должны все понимать(в названии уже написано,клубный,бунгало),цены на половину ниже,чем в отелях Ультра 5 звёзд (отдыхали осень 2017 в Альва Донне -вот это УЛЬТРА 5 звёзд,но там и цена соответствующая ,извините.была бы возможность вновь только туда).... и за эти деньги весь персонал там строят по струночки........Я узнавала,что у Эйфории сменился хозяин,который не платит персоналу или платит мало и с задержками..вы бы стали улыбаться и работать бесплатно? Жаль конечно,что такое случается и уровень падает,надеемся на лучшее...всем побольше позитива и уважения к себе и другим!
HV-1 - это проживание в домиках. На фасаде отеля рядом с названием - указаны 5 звезд. Не верь глазам своим?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, я как менеджер по туризму, хочу вам сказать. В отеле отдыхала в середине июля 2017, да был большой наплыв туристов, хотела продлить себе отдых с ребенком, но все номера в стопе. Сотрудники не справлялись в ресторане, огромный ресторан , а столов просто на хватало. Но одно, вам этот отель не правильно представил турагент. Этот отель не для элитного отдыха, это средняя пятерка. Я общалась со многими отдыхающими и многие были разочарованны уборкой в ресторане. И они тоже ехали в шикарный отель, но когда я им открыла глаза за какие они деньги отдыхали. Все со мной согласились. Это самая средняя пятерка, с шикарной территорией и хорошей анимацией. Питание без изысков.
Господа ртдыхающие, а не подскажете что стоила Вам поездка в этот отель в 2017 году? Собираюсь в июне в этот отель на семь ночей, выставляют счёт на 125 т.р. Это разумно??
Хорошо знаю менталитет турков. Сменился хозяин, никого слушать не станет, наступит на все возможные грабли, даже желая сделать как лучше. Стопудов посокращал народ и сейчас имеем что имеем. Это я к чему? Скоро все поменяется, отель свалится либо в полное говно (простите), либо все наладится, но подорожает.
Игорь, не совсем корректно так сравнивать цены, важно - из какого города вылет! на сколько человек такая стоимость. лучше найти в вашем городе хорошего опытного и грамотного турагента, чтобы вам посоветовали.
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Рекомендую для оценки стоимости поездок воспользоваться поисковиком турагентства Абориген тур. Поиск по базам всех операторов
Не сочтите за рекламу, сам много лет пользуюсь.
Игорь, вас разводят на деньги. Покупайте туры напрямую у туроператора.
Игорь, когда спрашиваете про цену, пишите откуда, дату и количество дней отдыха и человек. Покупайте у тур АГЕНТА, просите скидку от цены туроператора. Цены смотрите у туроператора на сайте, а не то, что Вам скажут.
Полезный отзыв
Давайте будем жить,друг друга уважая,,
Автор не уточнила, что так вели себя не только соотечественники, но и большинство турков. Если не нравятся гости хозяину отеля , может надо попробовать себя в другом бизнесе?
я за 11 дней за 4-х (2 детей) оплатил Коралу 230 тыс.
Согласна с Игорем !А ценник завышен ,на этот отель цена должна быть как на трёхзвездочный )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 11 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей