АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала Парой в январе 2018
14.01.18 - 21.01.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без названия....две звезды убираем....

Решили с мужем среди зимы устроить себе недельку лета. Купили тур в это отель. Почитав отзывы вроде все понравилось...прилетели из Москвы в Дубай около 9 часов вечера, до отеля ехали минут 25. Конечно сначала оооооо... здесь лето, а у нас снег....впечатлило позитивно. :) К отелю улочка узенькая, уж как автобус и проехал, вышли....названия нет ??? Туда ли попали??? Заходим на ресепшен, КПП да и только. По русски толком не говорят, хотя читала, что говорят на нашем языке. Уже несовпадение. Помогал Гугл-переводчик, благо вай-фай на территории отеля работал нормально.

Забрали загранпаспорта, мы в недоумении, ничего не объяснив. Паспорта нам вернули только за пару часов до отъезда. Еле-еле допросилась выдать 2 -ой экземпляр ваучера. Потом, другие гости, нам объяснили, что паспорта у них как залог.

Заселили в номер, носильщик забрал чемодан, а в номере так и крутился, видать чаевые хотел... Разместились, а кушать то хочется: из Твери выехали в 6 утра, а в отель приехали уже ночь... Спрашиваю на ресепшене: ужин то будет (у нас все включено), поняли только одно: ноу, ресторан закрыт. Пришлось идти с соседнее кафе и ужинать за деньги, а цены здесь огого !!! Вернулись уставшие от перелета, легли спать, ан нет....матрац- одни пружины. Номер A-11. двуспальная кровать. Мы уже и матрац переворачивали, лучше не стало.

Надо отдать должное пастельное и палатенца чистое. Номер после ремонта.

Слышимость отличная, как будто у Вас в номере разговаривают.

Утром проснулись от грохота, работники отеля катили каталку с пастельными принадлежностями. Так было практически каждый день...

Пошли в ресторан на завтрак.Только за такое питание я и ставлю единственную звезду этому отелю. Респект повару. Все очень вкусно! Суп один, но каждый день разный. Кашки тоже разные, второе 4 разных вида, салатиков три разных вида. С фруктами у них конечно плохо: арбуз не вкусный,да апельсины. Мы ходили в супермаркет (не далеко от отеля) там и манго и персики и бананы и яблоки и черешня и клубника т.д, но на наши деньги все втридорога.

Отдельная тема: пляж. Мы ходили на Городской, так как пляж в другом отеле стал платный - 3 $. Хотя в описании читали что он бесплатный :( До город.пляжа идти минут 10: из отеля выходите сразу на дорогу, потом берете влево и опять три дороги. Переходов нет. Машин немерено, все едут со скоростью, идешь как по минному полю.

Погода в это время: днем отлично, в среднем +25, но после 17.00 сразу прохладно, а ночью даже холодно.Берите теплые вещи. Из 7 дней четыре дня был ТАКОЙ ветер, что не точто купаться (огромные волны), загорать не получалось.

Просили трижды дать одеяла, никакой реакции....В итоге с простудой уехали домой.

Видно что в отеле совсем ничего не организовано. Что бы не спросили, говорят окей и улыбаются...

В полдесятого вечера к нам пришли убирать номер, нормально? Мы уже спать легли. А пастельное поменяли за сутки до нашего отъезда :)

В день отъезда выселили из номера в 2 часа дня, автобус в аэропорт в 17.00 Багажного отделения на ресепшене нет. А мы планировали еще раз сходить на пляж....

Итог: больше в этот отель не приедем.

Жалко что нельзя выставлять видео, так как номер сняли только на видео...

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хорошее питание
  • плохая организация всей деятельности отеля
  • сильная слышимость в номерах
  • нет своего пляжа
Добавлено: 24.01.2018 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
пОлОтенца и пОстельное белье пишется. разговаривать по-русски в другой стране никто не обязан,а вот вы раз претесь в чужую учите язык. бесполезный отзыв.
Суть дела не меняет.О или А в данном случае не так важно. В отеле где 99% русскоязычные гости персонал обязан говорить на нашем языке, тем более , что об этом было указано на сайте. Для Вас может отзыв и бесполезный, а для других ( кто захочет сюда поехать) поможет сделать правильный выбор. Кстати, забыла в отзыве написать, будете подписывать в ресторане бумагу за питание, обращайте внимание за какой день расписываетесь. Дата стоит в самом низу листка.
Вот из-за таких "туристов" - обязаны говорить по-русски, видать хотел чаевых (это нормально,кстати), приехали после ужина и нам не накрыли, а "цены тут ого-го"! и отношение к русским отвратительное. сидили б в твери у себя и дешево и сердито)))))
Надежда, спасибо за Ваш отзыв и фотографии!
Кариша, не переворачивайте, в отзыве нет ни слова об отвратительное отношении к русским. И про ужин я написала, так как у нас он был оплачен ( все включено). Я сама работая в туризме, и все что заявлено и что оплачено, должно быть выполнено отелем. Про то что в Эмиратах все дорого я написала для того чтобы другие желающие туда поехать понимали свой бюджет.
Всегда пожалуйста.Для этого и пишутся отзывы. Конечно, мы отдохнули, но "сюрпризы" оставили неприяный осадок. Дорога к пляжу просто убила...
Надежда, благодарим!
Очень люблю пешие прогулки, даже дальние, но переход через несколько дорог с интенсивным движением для меня психологически тяжело из за аварии в прошлом. Мы перебронировали на Эван 4.
Я очень рада, что мой отзыв помог Вам сделать правильный выбор. Хорошего отдыха.
Большое спасибо!
Полезный отзыв
Отдыхал в отеле с семьей 14-28 января 2018 г. Подтверждаю что все что написано Надеждой - чистая правда! Хотя немного эмоционально. Надежда с мужем жили в нашем корпусе. Надежда имеет многолетний опыт в гостиничном бизнесе и что такое управление сервисом и гостиницей знает не по наслышке. Доверяю ей безоговорочно. Все перечисленные факты и безобразия имеющие место в этом отеле - налицо.
Кариша! в отличии от вашей реплики отзыв Надежды очень полезен, написан по существу и в тему. Общение по русски с русскоговорящими туристами, которых в отеле 90%, и тем более в отеле который работает с Российскими компаниями не обязанность персонала а признак хорошего тона и уважительного отношения к гостям. Есть международные правила гостеприимства изучайте их внимательно, они рекомендованы и строго соблюдаются во всех приличных организациях (вот первая попавшаяся ссылка http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-client/contact-rule/) И вам такому прекрасному знатоку русского правописания и языка не знать старинной русской пословицы: "Не будь гостю запаслив, а будь ему рад". Пытаетесь прикрыть корпоративный стыд "Al Khalidia tourjsm". У вас это не получилось.
Юрий, за что уважать неграмотных туристов, которые не знают МЕЖДУНАРОДНЫЙ язык и ставят минус за свой родной язык отелю! И писать вообще отзывы с такими ошибками в таком возрасте должно быть как минимум стыдно. Про цены "ого-го", так очень информативно для бюджета (возьму с собой ого-го умножить на три и почитаю про цены в цифрах перед покупкой путевок). Это позор, потому пенсии российской, вот личии от европейской и надо сидеть дома, чтобы не вводить в заблуждения глупыми комментариями. Надеюсь, когда мы будем в отеле, пенсионеров будет поменьше. Хорощо, когда пишут состав гостей, есть возможность выбрать дороже путевки, но приятнее отдохнуть. И почему при системе "все включено" в этой стране(не Египет и Турция) вас должны кормить после окончания ужина??? Вообще не понятны претензии, при том что вы сдаете комнаты в адлере (специалисты гостиничного бизнеса). Ни кого не прикрываю, читаю грамотных людей и верю им. Спите спокойно!
Полезный отзыв
Кариша, какая Вы злая. И по всему видать не любите пенсионеров, а Ваши родители молоды? Да и сами Вы много где побывали? Не приятная особа.
Юра, рада еще раз с Вами пообщаться. Спасибо за поддержку как здесь, так и в отеле. Кстати, дошел ли до Вас сантехник, или так до конца отпуска вытирали пол вокруг унитаза?
Сантехник дошел за 3 дня до нашего отъезда и замазал трещину в основании унитаза, из которой лилась смесь фекалий с водой, герметиком (отвалиться после нескольких смывов). Пол приходилось протирать каждый раз после туалета. Пришлось приобрести перчатки.
Кариша, прежде чем писать обо мне, было бы не плохо узнать достоверную информацию о виде моей деятельности. Сдавать комнтаты, тем более в Адлере было бы не плохо :) , но увы, таковых не имею Прочитав все Ваши коменты, считаю что Вы являетесь скрытым представителем данного отеля. Поэтому далее с Вами дискутировать не вижу смысла. А за пенсионерку отдельное СПАСИБО, хотя мне до пенсии еще ой как далеко.
Чисто из интереса зашла прочесть новые комментарии и убедиться в правильности смены отеля.
Слава Богу и спасибо этому сайту, Надежде и другим форумчанам за информативные отзывы!!!

Кариша, хороШо через Щ не пишется в русском языке. А пенсия всех ждёт в будущем. Правда некоторые не доживают, злость на здоровье негативно влияет.
Вы почитайте следующих комментаторов, глупый вывод отказаться. Хотя без Вас наш отдых прошел на 5+))) Мы очень довольны отдыхом. Отличные матрасы. Спина просто отдыхала, кровать для ребенка бесплатно - на ресепшне вопрос решился за минуту (хотя заявлено 40 дирхам за ночь). Все чисто убрано, текла труба в раковине, за полминуты подтянули. Кондшн работал, три адаптера дали спокойно. Белье меняли через день. Еда лучше чем в 5 ке, пляж да платный, но 10 дирхам! Деткам до 12 бесплатно. Остальные отели платили за него от 21 до 27 аед! Зато на автобусе ехать минуту, пешком с ребенком 5-7 минут. Шикарно отдохнули. Пенсионеры кстати были. Очень милые и веселые люди!
Я много где была. Греция - 4 острова (в отдельные отпуска) и Салоники. Вьетнам, Камбоджа, Шри-Ланка, Испания о.Майорка, ГОА северный, Китай о. Хайнань, Тунис, Доминикана, Турцию и Египет не считаю, но тоже была. Этого достаточно, чтобы сравнить таких туристов (неграмотных и с глупыми претензиями) с нормальными. И побывав на данной Вилле, убедилась в очередной раз в их ограниченности. Цены на еду "ого-го" - это креветки большая порция с овощами 256 руб, крабы запеченные 4 штуки 700 руб. Попроще гамбургер и фри - 112 руб. или отличная шаверма на тарелке - мясо филе ягненок + овощной салат и фри, с двумя соусами - 360 руб. (хватало на двоих взрослых). Как я и думала отзыв высосан из того , что с ними должны говорить в другой стране "по-русски"! Это п@ц, товарищи.
Рады за вас))
Мы не отказались от отдыха, а сменили на отель получше и через дорогу от моря. И он ещё предстоит в середине апреля,т.к.в феврале Эмираты меня не интересуют
Эта Вилла так же через дорогу, она внутри квартала поглубже. Апрель уже сезон. Мы были в низкий сезон. Но многие обгорели. +32 в тени, особенно детки. Их не остановишь от забав на пляже. Пляж бесплатный с платными зонтами и лежаками выходит 40 дирхам на семью. А Бич отель за 10 дирхам на первой линии это зонты и лежаки. Бассейн с теплой водой. Душ и туалеты. Нам важно и детская площадка. А к слову от него через дорогу Эван и они платили за него 27 дирхам. Странно, но факт. И еда никому в других отелях не нравилась. Арабская кухня очень специфична. У нас повар Казах и готовил на русский манер. Восторг полный. Ну и маленькая территория и небольшая вилла создают дополнительный уют. Потом расскажете про свой отель. Но мы в пределах нашего района были довольны больше всех.
Мы на Ewan перебронировали, летим с мужем, дочь не захотела. Немного не поняла про 27 дихрам?
Гости Эван так же бесплатно пользуются отелем. Sahara ( ex.Royal), поэтому если учесть, что разница в цене при смене отеля у нас минимальная, а море ближе, звёздность выше, то сами понимаете)
Добрый день Кариша!
Хочу забронировать тур в этот отель на конец мая - начало июня. Не подскажите как лучше брать тур в этот отель: с одними завтраками или c двухразовым питанием? Вы здесь написали, что можно довольно вкусно и не особо дорого поужинать в местных кафе. Большой ли выбор кафе поблизости и сколько стоит нормально поужинать на двоих не подскажите?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Зыкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 851
  • Фото: 9
0 Благодарностей