АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2848
Фото: 9
Отдыхала Парой в
январе 2018
14.01.18 - 21.01.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель без названия....две звезды убираем....

Решили с мужем среди зимы устроить себе недельку лета. Купили тур в это отель. Почитав отзывы вроде все понравилось...прилетели из Москвы в Дубай около 9 часов вечера, до отеля ехали минут 25. Конечно сначала оооооо... здесь лето, а у нас снег....впечатлило позитивно. :) К отелю улочка узенькая, уж как автобус и проехал, вышли....названия нет ??? Туда ли попали??? Заходим на ресепшен, КПП да и только. По русски толком не говорят, хотя читала, что говорят на нашем языке. Уже несовпадение. Помогал Гугл-переводчик, благо вай-фай на территории отеля работал нормально.

Забрали загранпаспорта, мы в недоумении, ничего не объяснив. Паспорта нам вернули только за пару часов до отъезда. Еле-еле допросилась выдать 2 -ой экземпляр ваучера. Потом, другие гости, нам объяснили, что паспорта у них как залог.

Заселили в номер, носильщик забрал чемодан, а в номере так и крутился, видать чаевые хотел... Разместились, а кушать то хочется: из Твери выехали в 6 утра, а в отель приехали уже ночь... Спрашиваю на ресепшене: ужин то будет (у нас все включено), поняли только одно: ноу, ресторан закрыт. Пришлось идти с соседнее кафе и ужинать за деньги, а цены здесь огого !!! Вернулись уставшие от перелета, легли спать, ан нет....матрац- одни пружины. Номер A-11. двуспальная кровать. Мы уже и матрац переворачивали, лучше не стало.

Надо отдать должное пастельное и палатенца чистое. Номер после ремонта.

Слышимость отличная, как будто у Вас в номере разговаривают.

Утром проснулись от грохота, работники отеля катили каталку с пастельными принадлежностями. Так было практически каждый день...

Пошли в ресторан на завтрак.Только за такое питание я и ставлю единственную звезду этому отелю. Респект повару. Все очень вкусно! Суп один, но каждый день разный. Кашки тоже разные, второе 4 разных вида, салатиков три разных вида. С фруктами у них конечно плохо: арбуз не вкусный,да апельсины. Мы ходили в супермаркет (не далеко от отеля) там и манго и персики и бананы и яблоки и черешня и клубника т.д, но на наши деньги все втридорога.

Отдельная тема: пляж. Мы ходили на Городской, так как пляж в другом отеле стал платный - 3 $. Хотя в описании читали что он бесплатный :( До город.пляжа идти минут 10: из отеля выходите сразу на дорогу, потом берете влево и опять три дороги. Переходов нет. Машин немерено, все едут со скоростью, идешь как по минному полю.

Погода в это время: днем отлично, в среднем +25, но после 17.00 сразу прохладно, а ночью даже холодно.Берите теплые вещи. Из 7 дней четыре дня был ТАКОЙ ветер, что не точто купаться (огромные волны), загорать не получалось.

Просили трижды дать одеяла, никакой реакции....В итоге с простудой уехали домой.

Видно что в отеле совсем ничего не организовано. Что бы не спросили, говорят окей и улыбаются...

В полдесятого вечера к нам пришли убирать номер, нормально? Мы уже спать легли. А пастельное поменяли за сутки до нашего отъезда :)

В день отъезда выселили из номера в 2 часа дня, автобус в аэропорт в 17.00 Багажного отделения на ресепшене нет. А мы планировали еще раз сходить на пляж....

Итог: больше в этот отель не приедем.

Жалко что нельзя выставлять видео, так как номер сняли только на видео...

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на Городской пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень вкусное питание

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень вкусное питание

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на ресепшен, Территория отеля очень маленькая

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Общий вид зала ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Муж у бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Городской пляж

Плюсы отеля
хорошее питание
Минусы отеля
плохая организация всей деятельности отеля сильная слышимость в номерах нет своего пляжа
Добавлено 24.01.18 13:23 (3 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 25.01.18

пОлОтенца и пОстельное белье пишется. разговаривать по-русски в другой стране никто не обязан,а вот вы раз претесь в чужую учите язык. бесполезный отзыв.

17:05 25.01.18

Суть дела не меняет.О или А в данном случае не так важно. В отеле где 99% русскоязычные гости персонал обязан говорить на нашем языке, тем более , что об этом было указано на сайте. Для Вас может отзыв и бесполезный, а для других ( кто захочет сюда поехать) поможет сделать правильный выбор. Кстати, забыла в отзыве написать, будете подписывать в ресторане бумагу за питание, обращайте внимание за какой день расписываетесь. Дата стоит в самом низу листка.

17:32 25.01.18

Вот из-за таких "туристов" - обязаны говорить по-русски, видать хотел чаевых (это нормально,кстати), приехали после ужина и нам не накрыли, а "цены тут ого-го"! и отношение к русским отвратительное. сидили б в твери у себя и дешево и сердито)))))

19:03 25.01.18

Надежда, спасибо за Ваш отзыв и фотографии!

20:27 25.01.18

Кариша, не переворачивайте, в отзыве нет ни слова об отвратительное отношении к русским. И про ужин я написала, так как у нас он был оплачен ( все включено). Я сама работая в туризме, и все что заявлено и что оплачено, должно быть выполнено отелем. Про то что в Эмиратах все дорого я написала для того чтобы другие желающие туда поехать понимали свой бюджет.

20:36 25.01.18

Всегда пожалуйста.Для этого и пишутся отзывы. Конечно, мы отдохнули, но "сюрпризы" оставили неприяный осадок. Дорога к пляжу просто убила...

12:39 29.01.18

Надежда, благодарим!
Очень люблю пешие прогулки, даже дальние, но переход через несколько дорог с интенсивным движением для меня психологически тяжело из за аварии в прошлом. Мы перебронировали на Эван 4.

14:50 29.01.18

Я очень рада, что мой отзыв помог Вам сделать правильный выбор. Хорошего отдыха.

14:52 29.01.18

Большое спасибо!

15:49 31.01.18

Отдыхал в отеле с семьей 14-28 января 2018 г. Подтверждаю что все что написано Надеждой - чистая правда! Хотя немного эмоционально. Надежда с мужем жили в нашем корпусе. Надежда имеет многолетний опыт в гостиничном бизнесе и что такое управление сервисом и гостиницей знает не по наслышке. Доверяю ей безоговорочно. Все перечисленные факты и безобразия имеющие место в этом отеле - налицо.

16:19 31.01.18

Кариша! в отличии от вашей реплики отзыв Надежды очень полезен, написан по существу и в тему. Общение по русски с русскоговорящими туристами, которых в отеле 90%, и тем более в отеле который работает с Российскими компаниями не обязанность персонала а признак хорошего тона и уважительного отношения к гостям. Есть международные правила гостеприимства изучайте их внимательно, они рекомендованы и строго соблюдаются во всех приличных организациях (вот первая попавшаяся ссылка http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-client/contact-rule/) И вам такому прекрасному знатоку русского правописания и языка не знать старинной русской пословицы: "Не будь гостю запаслив, а будь ему рад". Пытаетесь прикрыть корпоративный стыд "Al Khalidia tourjsm". У вас это не получилось.

16:55 31.01.18

Юрий, за что уважать неграмотных туристов, которые не знают МЕЖДУНАРОДНЫЙ язык и ставят минус за свой родной язык отелю! И писать вообще отзывы с такими ошибками в таком возрасте должно быть как минимум стыдно. Про цены "ого-го", так очень информативно для бюджета (возьму с собой ого-го умножить на три и почитаю про цены в цифрах перед покупкой путевок). Это позор, потому пенсии российской, вот личии от европейской и надо сидеть дома, чтобы не вводить в заблуждения глупыми комментариями. Надеюсь, когда мы будем в отеле, пенсионеров будет поменьше. Хорощо, когда пишут состав гостей, есть возможность выбрать дороже путевки, но приятнее отдохнуть. И почему при системе "все включено" в этой стране(не Египет и Турция) вас должны кормить после окончания ужина??? Вообще не понятны претензии, при том что вы сдаете комнаты в адлере (специалисты гостиничного бизнеса). Ни кого не прикрываю, читаю грамотных людей и верю им. Спите спокойно!

12:44 01.02.18

Кариша, какая Вы злая. И по всему видать не любите пенсионеров, а Ваши родители молоды? Да и сами Вы много где побывали? Не приятная особа.

14:14 01.02.18

Юра, рада еще раз с Вами пообщаться. Спасибо за поддержку как здесь, так и в отеле. Кстати, дошел ли до Вас сантехник, или так до конца отпуска вытирали пол вокруг унитаза?

14:25 01.02.18

Сантехник дошел за 3 дня до нашего отъезда и замазал трещину в основании унитаза, из которой лилась смесь фекалий с водой, герметиком (отвалиться после нескольких смывов). Пол приходилось протирать каждый раз после туалета. Пришлось приобрести перчатки.

14:26 01.02.18

Кариша, прежде чем писать обо мне, было бы не плохо узнать достоверную информацию о виде моей деятельности. Сдавать комнтаты, тем более в Адлере было бы не плохо :) , но увы, таковых не имею Прочитав все Ваши коменты, считаю что Вы являетесь скрытым представителем данного отеля. Поэтому далее с Вами дискутировать не вижу смысла. А за пенсионерку отдельное СПАСИБО, хотя мне до пенсии еще ой как далеко.

22:59 08.02.18

Чисто из интереса зашла прочесть новые комментарии и убедиться в правильности смены отеля.
Слава Богу и спасибо этому сайту, Надежде и другим форумчанам за информативные отзывы!!!

Кариша, хороШо через Щ не пишется в русском языке. А пенсия всех ждёт в будущем. Правда некоторые не доживают, злость на здоровье негативно влияет.

14:55 27.02.18

Вы почитайте следующих комментаторов, глупый вывод отказаться. Хотя без Вас наш отдых прошел на 5+))) Мы очень довольны отдыхом. Отличные матрасы. Спина просто отдыхала, кровать для ребенка бесплатно - на ресепшне вопрос решился за минуту (хотя заявлено 40 дирхам за ночь). Все чисто убрано, текла труба в раковине, за полминуты подтянули. Кондшн работал, три адаптера дали спокойно. Белье меняли через день. Еда лучше чем в 5 ке, пляж да платный, но 10 дирхам! Деткам до 12 бесплатно. Остальные отели платили за него от 21 до 27 аед! Зато на автобусе ехать минуту, пешком с ребенком 5-7 минут. Шикарно отдохнули. Пенсионеры кстати были. Очень милые и веселые люди!

15:13 27.02.18

Я много где была. Греция - 4 острова (в отдельные отпуска) и Салоники. Вьетнам, Камбоджа, Шри-Ланка, Испания о.Майорка, ГОА северный, Китай о. Хайнань, Тунис, Доминикана, Турцию и Египет не считаю, но тоже была. Этого достаточно, чтобы сравнить таких туристов (неграмотных и с глупыми претензиями) с нормальными. И побывав на данной Вилле, убедилась в очередной раз в их ограниченности. Цены на еду "ого-го" - это креветки большая порция с овощами 256 руб, крабы запеченные 4 штуки 700 руб. Попроще гамбургер и фри - 112 руб. или отличная шаверма на тарелке - мясо филе ягненок + овощной салат и фри, с двумя соусами - 360 руб. (хватало на двоих взрослых). Как я и думала отзыв высосан из того , что с ними должны говорить в другой стране "по-русски"! Это п@ц, товарищи.

19:01 27.02.18

Рады за вас))
Мы не отказались от отдыха, а сменили на отель получше и через дорогу от моря. И он ещё предстоит в середине апреля,т.к.в феврале Эмираты меня не интересуют

20:40 27.02.18

Эта Вилла так же через дорогу, она внутри квартала поглубже. Апрель уже сезон. Мы были в низкий сезон. Но многие обгорели. +32 в тени, особенно детки. Их не остановишь от забав на пляже. Пляж бесплатный с платными зонтами и лежаками выходит 40 дирхам на семью. А Бич отель за 10 дирхам на первой линии это зонты и лежаки. Бассейн с теплой водой. Душ и туалеты. Нам важно и детская площадка. А к слову от него через дорогу Эван и они платили за него 27 дирхам. Странно, но факт. И еда никому в других отелях не нравилась. Арабская кухня очень специфична. У нас повар Казах и готовил на русский манер. Восторг полный. Ну и маленькая территория и небольшая вилла создают дополнительный уют. Потом расскажете про свой отель. Но мы в пределах нашего района были довольны больше всех.

22:53 28.02.18

Мы на Ewan перебронировали, летим с мужем, дочь не захотела. Немного не поняла про 27 дихрам?
Гости Эван так же бесплатно пользуются отелем. Sahara ( ex.Royal), поэтому если учесть, что разница в цене при смене отеля у нас минимальная, а море ближе, звёздность выше, то сами понимаете)

11:37 25.04.18

Добрый день Кариша!
Хочу забронировать тур в этот отель на конец мая - начало июня. Не подскажите как лучше брать тур в этот отель: с одними завтраками или c двухразовым питанием? Вы здесь написали, что можно довольно вкусно и не особо дорого поужинать в местных кафе. Большой ли выбор кафе поблизости и сколько стоит нормально поужинать на двоих не подскажите?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация