АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 4676
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
22.05.17 - 01.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классно как и всегда !!

В данном отеле и в Тунисе я бываю в третий раз. Выбираю данный отель именно для индивидуального отдыха т.к. здесь всё включено и хорошая анимация т.е. днём я могу покупаться и позагорать , а вечером посмотреть шоу-программу и потанцевать.

Об отеле: Прилетела я после обеда в 16 часов . Все уже прекрасно знают , что от аэропорта города Монастир ( А не Энфиды ) до данного отеля 15 минут езды если ехать по прямой не останавливаясь во всех отелях . И это огромный плюс , тем более после почти 48-ми часов в дороге . На стойке я как всегда прошла регистрацию, получила браслет. Заплатила за номер с видом на море (5 долларов за сутки, приемлемая цена, в Доминикане за вид на океан брали 15 за ночь ) . В 18-30 у них начинается ужин и я пошла подкрепится и погулять по моей любимой Монастирской набережной что напротив отеля . Погода по приезду была не очень жаркая +25 вечером. Номер мой был на 5 этаже (509). Сторона на море и бассейн . Есть ещё сторона на море и стройку , а также на город . Поменять деньги можно на стойке. Курс самый хороший по сравнению с тем что в городе где за обмен берут комиссию, а в отеле нет . В город не большой , за день можно весь обойти . В старом городе (Медине) ест два продуктовых магазинa MG proxi и Монопри а также торговый центр Жасмина центр .Ездила также в магазин кожи и меха “Истамбул” покупаю там уже 3-й год подряд .Трансфер в магазин бесплатный .Мне нравится .Если надумайте , в отеле есть представитель магазина. Экскурсии обязательно берите у представителя туроператора (и страховка есть , и претензию туроператору написать можно). В номере отеля : шампунь - гель для душа в дозаторе возле ванны и кусковое мыло возле раковины . Кондиционер работал исправно. Плазменный телевизор с выходом HDMI и 4-мя русскими каналами Сейф (Ключ под залог 10 долларов + доллар в день за аренду), холодильник также платно (5 долларов за день) .Для экономных на ресепшн есть бесплатный холодильник (для всех продуктов кроме спиртного) Полотенца пляжные выдают в ларьке на бассейне с 10 до 11 утра. Уборка в номере была отличной . Убирает все таже уборщица что и в мои предыдущие приезды . Каждый день даю ей по 2 доллара и все идеально .Не скупитесь на чаевые .У персонала очень маленькие зарплаты . Кухня в отеле отличная . Много фруктов, много мяса ( индейки и курицы , говядина не очень) и морских деликатесов ( рыба, креветки, мидии). Обязательно попробуйте тунисский кускус и брик . Отличные десерты !! Кондитерам 5 баллов ! Анимация отличная . Большой привет Морису, Нино. Ребята не дадут вам скучать ни днём , ни вечером.

На пляже убираются каждый день с утра .Советую идти на пляж поранче (в 8 утра) т.к позже все места подальше от берега будут заняты . На пляже бара нет ( В тунисе есть закон запрещающий размещать бары на пляжах отелей с городским рассположением во избежание проблем )

За покупками всё ходят в город . Фрукты покупаю в городе на рынке “Marche Central”.

Алкоголь в баре на ресепшн местный , в платном баре возле арабского кафе платный (импортный). Я не особо пьющий человек, но попробовав вино , могу сказат что оно мне очень понравилось . Со всеми проблемами в отеле вам всегда поможет девушка , Вера, которая работает в вечернюю смену .В утро тоже хорошие ребята работают (только слишком у них много нагрузки что они иногда могут могут отвечать не очень охотно )

Считаю что мои отдых удался !! В Дельфин приеду обязательно в следующем сезоне .Если будут вопросы ,буду рада ответить !

Плюсы отеля
питание анимация расположение море
Минусы отеля
не очень быстрый wi-fi в номере
Добавлено 23.01.18 20:04 (3 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 25.01.18

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая погода в Тунисе в начале мая? Не холодно купаться?

14:33 26.01.18

"Экскурсии обязательно берите у представителя туроператора (и страховка есть , и претензию туроператору написать можно)"

Читать полностью на TopHotels С этим могу поспорить. полгода пыталась добиться правды от анекса по поводу того, что гид обманул с экскурсией и, естественно, результатов 0.

17:41 31.01.18

Подскажите,отель на 2линии?Как там дела обстоят с интернетом?

20:45 31.01.18

Отель на первой береговой линии .Пляж ч/з дорогу.От отеля до пляжа рукой подать-метров 50-70. Интернет на ресепшн хороший .У людей с которыли я познакомилась в отеле в номере 518 летал .У меня не ловил ,но меня это не напрягало т.к как работник ИТ сферы я приехала отдохнуть именно от сети .

20:55 31.01.18

Жаль что Вам плохой отельный гид попался.
В Тае, Анекс мне вернул деньги за экскурсию.

23:11 01.02.18

Подскажите, пожалуйста, хотим поехать с ребенком 3 года. С питанием проблем не будет? Можно накормить?

17:01 02.02.18

Кондиционер в мае не работает ! Только гудит и всё ! Это официальная информация отеля , по их мнению , до середины июня не жарко . Не вводите людей в заблуждение .

17:30 03.02.18

Подскажите пжл ,по какой цене покупали тур,,

22:37 06.02.18

Здравствуйте, о каких 48 часов вы пишите, что летите до Туниса)))

12:50 14.02.18

Были тоже в мае и креветок вообще не наблюдали.....

12:52 14.02.18

согласна в конце мая не работал а гудел

13:18 14.02.18

Мы покупали за 48 800 в прошлом году за 10 дней . В начале января 2018 можно было купить за 48 т.р. На 11 дней с 20 мая ))). Но мы едем в Турцию .

13:47 14.02.18

У нас были креветки 1 раз , очень мелкие в день отъезда . И два раза мидии . Но не вкусные . Тунец на гриле мне понравился больше ))).

21:32 14.02.18

Спасибо!

20:59 15.02.18

Спасибо за подробный отзыв

23:11 15.02.18

48 часов я не самолетом добиталась а из Беларусии на авто ,поезде потом ожидание в Москве и в конечном итоге перелет .

23:18 15.02.18

Всё зависит от того что предпочитает ребенок .По памяти скажу : пюре было точно и мясное рагу .Пирожные вкусные . Манка на завтрак была , но не сладкая .

23:39 15.02.18

Гудел сильно - соглашусь .Меня это не сильно смущало т.к я почти всегда находилась либо на море , либо вне отеля с другом .Включала лишь пару раз и меня его работа вполне устроила .А вообще, раньше ездила в сезон , жила в том же номере что и в этот раз , тогда аж одеяло просила так холодно было в 2015.

23:12 05.03.18

Я вообще считаю, что отзыв писала не туристка. Возможно, девушка Вера из отеля )) В общем, не отзыв, а реклама магазинов, отеля и гидов. И почему 48 часов девушка из Белоруссии добралась? Странный отзыв

23:19 05.03.18

Пардон. Объяснения про 48 часов увидела позже. Забыла отметить, что девушка призывает везде совать побольше чаевых. Переживает за персонал, оно и понятно. А у нас из Перми в одиночку с 11 июня на 10 ночей тур по раннему бронированию стоит около 50 тысяч. А на начало августа и все 70. И как , хочется после этого еще в 4* всем и везде по 2-5 баксов платить за их работу? Не проще в 5 * или другой отель? Оставляю всегда за уборку в Турции и Тунисе доллар. Уборка та же. Максимум ночнушку веером соберут)) ну рулон бумаги добавят. Ладно сейф... Но холодильник в 4* платный - это нонсенс... может, это 3 ка ?

11:09 06.03.18

Тут вообще много восторженных отзывов ( А я после этого отеля с супер сервисом , не могу мужа на Тунис уговорить .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena Sotnikova (1)