АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендуем!!!! Читайте наш отзыв!!!

Всем читающим этот отзыв - привет! Никогда и никому не посоветуем этот отель !!!

Отдыхали с мужем в декабре 2017г. Заезд в 10.00, если вы приехали раньше, то вас могут заселить за отдельную плату! Но не факт, что это будет чистый номер с поменянным постельным бельём !!! Переезжали из номера в номер три раза.

По итогу заехали в старый номер , где было относительно чисто, но все в нем разваливалось. В в ванной не возможно было мыться, было очень грязно

И если вы попали в сезон ветров-сквозняк будет жить вместе с вами в вашем номере.

По питанию - это вообще ужас!!! Каждый день на завтрак , обед и ужин рис. Мясо ща неделю давали один раз, рыбу также, ну и конечно же полуфабрикаты, которые вообще людям давать нельзя!!!В основном в нашем рационе был рис и салат из всех видов капусты. Овощей отдельно нет. Фруктов тоже нет. Нас спас рыбный ресторан, где мы могли побаловать себя вкусностями.

Когда настало время выезда из номера, в этот день был перенесён наш рейс, но нам сообщили об этом в последний момент. Пришлось в холле отеля ждать 5 часов. Сразу на ресепшене нам администратор отрезал наши ленты на руках. Мол все, пользоваться услугами отеля вы не можете. Даже пойти на обед - это уже не для вас, как будто бы мы их лобстеров объелись бы???

В общем прежде , чем туда ехать подумайте много раз. Не комфортно, номера грязные , еда не вкусная. Персонал ленивый.

Если бы не море нереальной красоты- мы бы сошли с ума.

  • их нет
  • читайте отзыв
Добавлено: 23.01.2018 18:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не знаю, чем Вы заслужили такое отношение к себе. Нас, к примеру, заселили в 7 утра, без всяких доплат и номер приличный дали. Браслеты одели в 10 ч .(это, чтоб на завтрак не пошли). Выселили вообще в 16.30, за 40 мин. до отправки в аэропорт.Точнее сказать, мы себя сами выселели. Что касается питания, то хочу сказать, что цена в этот отель, на сайте Анекса, на период начала декабря была рекордно низкая, гле-то в пределах 160 $ с чел. за 10 н. НВ.(я постоянно мониторю цены). И такая цена уже не радует. Такая цена настораживает. Это обстоятельство прямо влияет на уровень обслуживания и качество питания, а то ни за что не поверю, что Вам на гарнир давали один рис.
Полностью согласна с отзывом Марии, все так и было и это правда, отель ужасный, не понимаю откуда здесь хорошие отзывы
Хорошие отзывы, Олга, от АДЭКВАТНЫХ ТУРИСТОВ!!! Летающих по 7 раз на год по всему миру!!! Только билет чартэрными рейсами стоит в обе стороны в Шарм 300 уе на человека!!!А вам ещё и проживание и питание предоставили!!!
Значит я неадекватный турист и все кто оставил плохие отзывы об отеле тоже? Почему Вы так уверены, что я никуда не летаю и не могу адекватно судить? Я была в 20 странах мира и это первый отель, в номере которого мне противно было находиться.
Еще раз повторяюсь, отзывы отдыхающих в период декабря, отличаютя от январских отзывов, впрочем, как и цена за тур тоже. Ваш отзыв, может быть и правдив, но уже не актуален. К вниманию читающих отзывы! Прежде всего обращать внимание не на дату написания отзыва, а на период проведения отдыха. Ситуация в отеле меняется сообразно количеству поступаемых денег. Вы, лично, работали бы с огромным рвением, если бы Вам зарплату урезали вдвое, или втрое? А чего Вы хотите от египтян? Последние дни ноября и большая половина декабря - самый низкий сезон и благо, что он есть и им могут воспользоваться бютжетные туристы, без особых претензий на уровень и качество обслуживания. А если кто и заплатил за тур, в этот период, больше чем 160$ чел. за 10 ночей НВ, то такому человеку просто не повезло, или турагенство ему впихнуло дорогое СПО и, соответственно, нажилось, но все же большинство людей едут по нормальным адекватным ценам, соответствующим критериям поиска.
и у нас не было проблем номер отличный без всяких доплат по питанию были вопросы но персонал не клянчил денег
были октябрь 2018
улучшить питание больше фруктов и можно 4 звезды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 595