АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
25.09.17 - 02.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думали будет круче

Отдыхали в ОАЭ первый раз, это чудесная страна, которая восхищает своей красотой и величественностью!!! От страны остались самые теплые и прекрасные воспоминания, восхищает ВСЁ!!! От отеля ожидали большего... Отдыхали в сентябре, было очень жарко... В аэропорту по прибытию вас особо никто не контролирует (встречающая сторона), вы предоставлены сами себе, увидели гида с табличкой, подошли, отметились, сидим ждем трансфер. Трансфер аэропорт-отель порадовал, мы ехали в минивене тремя семьями, дороги у них шикарные, добрались относительно быстро. При заселении в отель будьте осторожны с услугой Wi-Fi, она бесплатна только при подключении её сотрудниками ресепшн. Так как мы прилетели глубокой ночью и были с голодным ребенком, нам подсказали круглосуточный ресторан, было что перекусить, но без изысков. Вообще от Риксос ожидали большего. Анимация средненькая, один раз была пенная вечеринка, было караоке, а так особо вспомнить нечего... Еда в основном ресторане вкусно, много, но стандартно... Хотелось бы морепродуктов, их к сожалению попробовали только в Рыбном ресторане. Рыбный ресторан очень понравился! Рекомендую, там вкусная пища, красивая подача и вкусненькое шампанское! =))) Что меня разочаровало так это резервация в рестораны Аля Кард.... Нужно прийти не свет не заря, отстоять километровую очередь чтоб тебя зарезервировали и то не факт!!! Весь этот цирк происходит в лобби, а не в ресторанах аля кард, как обычно во всех отелях. Так же там есть специальные автоматы для резервации ресторанов, но как показала практика - это гиблое дело((( С лежаками у моря так же была проблема, к сожалению чтоб найти свободные лежаки нужно изрядно потрудиться. Пляж шикарный, много крабов и морских звезд. Вода прсто горячий чай! Я теплолюбивая, поэтому для меня это было приятной неожиданностью!))) На улице неимоверно было жарко!!! В помещениях везде кондиционеры, очень комфортно, но в некоторых местах слишком холодно. Например, в ресторанах Аля Кард было реально холодно, пришлось с ребенком брать столик на улице. В мини клубе тоже ОЧЕНЬ холодно!!! Мы там небыли ни разу, хотя сыночек очень просился, но из-за температурной разницы не стали рисковать... Были на экскурсиях в Дубае и Абу-Даби. Вот от чего мы получили истинный восторг!!!!!!!!!!!!!!! Гид русскоговорящий, замечательный, интеллигентный мужчина, очень познавательно все рассказывал, не навязчиво и отвечал на все наши вопросы. Так же подсказал нам рынок в Дубае, куда собственно нас и отвез, где мы купили новый фотоаппарат и телефон, естественно намного дешевле чем у нас в стране!!! У него комфортный минивен, кондиционер регулируется для всех пассажиров отдельно, это очень удобно, машина большая и вместительная. Человек очень приятный в общении. Если кому-то нужно оставляю контакты - ... Марат. Мы остались от экскурсий с ним в ВОСТОРГЕ!!! Очень понравилась экскурсия по Дубаю, эти огромные величественные дома, архитектура завораживает, аквариум, пальма, Бурдж Халиф это вообще нечто!!! Так же понравилась экскурсия по Абу-Даби, мечеть Шейха Заида, это потрясающей красоты мечеть!!! Феррари парк - просто супер! В целом от отдыха остались только теплые и шикарные воспоминания, но в Риксос больше не вернулись бы... Это мое личное субъективное мнение...

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • большая территория
  • хороший пляж
  • резервация ресторанов!!!!!! холод во многих общественных местах
Добавлено: 23.01.2018 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:31 24.01.18
Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов нашего отеля. Мы приняли к сведению все Ваши замечания. Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе. Cпасибо Вам за то что вы положительно оценили наш Рыбный ресторан.
Благодарим Вас за отзыв!
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля
Почему вы пишите что в основном ресторане не было морепродуктов? У них же по субботам "вечер морепродуктов" и в этот день мы ели и крабов, и огромные креветки, причём всего этого было в изобилии. На счёт лежаков тоже не понимаю, как это не хватало? Пляж там довольно длинный, бассейнов много. И лежаков тоже предостаточно.
Светлана добрый день Можно координаты гида??
Здравствуйте, да конечно +971567671514 Марат, очень приятный мужчина, гид потрясающий. Координаты писала в отзывах, видимо модератор их удалил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана Приходько
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2016
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 446
  • Фото: 270
0 Благодарностей