АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1484
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо

В Весте провели 9 дней по путевке в новогодние праздники 2017/2018

Санаторий современный,номерной фонд достойный,убирают хорошо,каждый день,территория ухоженная,есть развлечения на любой вкус:спортивные,вечерние,развлекательные.Питание и лечение разнообразное.Однако есть ряд существенных замечаний,которые руководству стоит знать и обязательно исправлять,чтобы поставить санаторию не твёрдое хорошо,а отлично и рекомендовать его друзьям и знакомым.

Самое главная недоработка это персонал. Банальные вопросы администрация ресепшна корпуса 2 не способна и не желает решить: при заселении было отказано в детской кроватке,и ни в какую не было даже попытки помочь решить проблему, хотя это условие было оговорено при покупке путевки в письменном виде и подтверждено санаторием.Спасибо старшему администратору корпуса 1 которая в тот момент и в дальнейшем всегда шла на встречу. Персонал столовой крайне недоброжелателен,порции на шведском столе приходится выпрашивать,накладывают по 2 ложки,сложилось ощущение что есть сильная установка на экономию продуктов.Никто не улыбается и не здоровается даже в ответ,тарелки на раздаче зачастую просто швыряют на поднос.Неприятно.Хотя качество еды достойное.

Отдельно прошу обратить внимание на бармена фитобара корпуса 1 Надежду Третьяк:девушка ленивая, невежливая,наглая.Выпить кофе с утра в ее баре невозможно,потому что с 11 до 13 она наливает только фиточай и не желает больше ничего продавать,с 13 до 14 у неё обед,а после 14 кофе уже как-то не актуален.Все другие бармены этого же бара по санаторной карте записывают и наливают в этот же день фиточай,кофе и все что пожелает отдыхающий,Надежда же устанавливает свои правила, что, чай может налить только на следующий день после записи,мотивирует что у неё нет времени никого обслуживать,что использованную посуду нужно ей приносить обратно.Эти нелепые отказы и правила удивляют,ставят в тупик и портят настроение отдыхающим бара и не делают продаж санаторию. Медоборудование и медперсонал в целом понравились. Хочется выделить массажиста Евгения,очень профессионален,довольна была им вся наша группа из 14 человек.

Есть ещё один минус: в санатории много отдыхающих с детьми,а развлечений на территории корпусов нет совсем:только детская площадка на улице.Считаю,что Весте просто необходима детская комната в главном корпусе,небольшой детский уголок в ресторане,чтобы родители имели возможность отдохнуть и задержаться в ресторане подольше (опять же и гостям, и ресторану польза, и детям было бы чем заняться во время отдыха).

В целом каникулами остались довольны. Спасибо всем тем,кто создал прекрасную инфраструктуру и лечебную базу, но стоит поработать над рядовыми сотрудниками или попросту их заменить,тогда отдых был бы просто восхитительным.

Плюсы отеля
расположение инфраструктура лечебная база
Минусы отеля
персонал
Добавлено 23.01.18 13:04 (2 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 21.02.18

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения, что кроватку в Ваш номер предоставили не сразу. Что касается приветливости персонала, как правило, все довольно доброжелательны и приветливы по отношению к гостям, но мы провели дополнительную беседу с сотрудниками санатория. В период Вашего отдыха была 100% загрузка санатория именно поэтому с 11 до 13:00 бармен отдавал предпочтение гостям именно фитобара, чтобы приготовить всем желающим необходимый фиточай по предписанию лечащего врача.
Вы правы, на данный момент в санатории "Веста" не предусмотрена детская комната, но на данный момент ведутся проектные работы и строительство нового здания, поэтому, в скором времени этот вопрос будет решен. Но на данный момент, чтобы разнообразить отдых для детей ежедневно проводит культорганизатор развлекательные и спортивные мероприятия.
Благодарим Вас еще раз за отзыв. Нам очень важно, что Вы описали как положительные, так и негативные стороны. Мы будем совершенствоваться и улучшать качество обслуживания в санатории. Будем рады видеть Вас вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)