за последние 30 дней
Отдыхали с 29.08 по 11.09 2009 Отель прокручивает деньги...
Отдыхали с 29.08 по 11.09 2009
Отель прокручивает деньги проводя махинации с номерами - пол суток проживают улетающие, пол суток прилетающие, а проплачивают каждый полные сутки.
Отсюда и постоянные переселения в соседний отель - где кстати питания нет и ремонт идет
Заселялись с огромным скандалом, но вытребовали себе компенсацию и от отеля и от туропреатора (анекс тур), который кстати никакам образом не помогал в решении проблемы и сказал нам что про этот отель ВСЕ знают что здесь так поступают со ВСЕМИ! Что мы и наблюдали каждый день с новыми приезжающими.
Мы идти в другой отель отказались - ждали до 3 ночи номеров, а прибыли в отель в 20-00.
Отель был переполнен, пляж расчитан максимум на 1/3 отдыхающих отеля. Расположен близко к морю (минут 5), но отнюдь не 1 и не 2-я линии.
Питания не хватало - мясо заканчивалось молниеносно - дети страдали. Фрукты по выдаче каждому в руки (кашмар). Но зато никто не травился (это для Турции большой плюс, тк в прошлом году в 5* мучались).
Короче- отель тянет на нормальную трёшку.
Совет- если попали в ситуацию с отсутствием номеров - требуйте компенсацию ( мы себе по 5 сеансов бесплатного массажа каждому вытребовали на 6 человек (т.е. 30 сеансов) - и массаж был вполне приличный - мы ожидали намного хуже + экскурсия от тур оператора).
Будте настойчивее, не давайте себя в обиду, показывайте им пункт в договоре о замене отеляна равноценный или звездностью выше!!!