АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
12.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Разумное соотношение цены и качества

По-моему, отель вполне соответствует той стоимости, которую мы заплатили.

Приятно ходить без браслетов.

При выезде из отеля не получилось продлить номер на несколько часов - отель практически на 100% заполнен и наш номер уже готовили следующим гостям. Тем не менее возле ресепшена есть душевые и полотенца - можно продолжать отдыхать, а чемоданы поставить в камеру хранения.

По территории отеля бегают белки и ползают черепахи - что-то в этом есть ... понравилось.

Плюсов у отеля значительно больше, чем минусов.

Отдых в общем понравился.

Минусы я указал: очереди в ресторане за мясными блюдами (порой человек по 20-30). Гостей в отеле много поэтому официанты в ресторанах не успевают убирать со столов, но стараются и не вымогают чаевые... Похоже, что за этим следит менеджмент отеля.

Детская анимация есть... Но мы ею не пользовались. Могу ошибаться, но по-моему, русскоязычных детских аниматоров в отеле не было... Во всяком случае мы видели только аниматоров, которые говорили на немецком (чего-то рисовали с детьми в баре у моря).

Природный минус- в июле стрекотали эти кузнечики (или как их там) довольно громко... но вины отеля в этом нет...

Один раз днем видели на территории отеля змею (переползала ближнюю к морю дорожку). Что это была за змея не знаю и больше ее не видели... но напряг был..

Я бы еще поехал в этот отель.

Хотя дети хотят увидеть другие отели... Так что не знаю...

  • менеджер постоянно следит за персоналом
  • поэтому хоть и бывают минусы
  • но обслуживающий персонал шевелится))
  • даже после освобождения номера гости пользуются всеми услугами отеля
  • возле ресепшен есть душевые и полотенца
  • чтобы дождаться отъезда и еще искупаться.
  • очереди в ресторане
  • столы в ресторане не успевают убирать
Добавлено: 23.01.2018 10:41
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 996