АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
858 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2018
01.01.18 - 22.01.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но

Отдыхали на праздниках семьей с детишками. Отель семью из 4-х человек заселяет только в люксы. Люкс не очень люксовый, скромный 2-хкомнатный номер. Но все работало, отличные два больших балкона. Что интересно - столики и стулья на балконах есть только в люксах, в стандартах нет, посидеть на балконе не получится, очень это странно. Стулья пластиковые, не так уж и дорого обставить ими балконы.

Размещение - заселение было строго в 2, мы приехали раньше и гуляли по территории. В 2 пришли заселяться мы и пришли заселяться все. На ресепшн было человек , наверное, 60, если не больше. Зачем так делать, мне не понятно. С выселением тоже весело - ровно в 12 дня карта от номера блокируется. Точнее, моя карта заблокировалась еще в 11.30 и мне пришлось искать горничную, чтобы она мне открыла. Муж же пришел за чемоданами ровно в 12.02 и все, карта заблокирована, горничная уже ничем помочь не может. И мужу пришлось идти по этой большой территории на респепш, где ему выдали одноразовый ключ, потом идти обратно в наш корпус. Наш уже ждало такси, а муж бегал по территории туда-обратно за ключами. Все для гостей, что тут скажешь.

Территория большая, ухоженная. Деревьев очень мало, правда. Много детских площадок, прокат велосипедов, платный детский клуб.

Про детский клуб - мы отдали детей в 19 часов на час. Клуб работает до 20.00. Мы пришли в 20.00 ровно, я специально посмотрела на часы,а наших детей уже вывели из клуба и посадили в предбаннике. Раньше времени наших маленьких детей за наши же деньги выгнали из помещения и заставили без обуви сидеть в предбаннике, где постоянно открывается дверь на улицу и дует. Это недопустимо.

Еда - мы оплатили полный пансион. Сначала питались в немецком ресторане - там прилично, а потом половине отдыхающих в обязательном порядке сказали ужинать в так называемом ресторане "Бон аппетит", который уже не ресторан, а просто столовая. Еда нормальная для 3*, завтраки самое вкусное. Единственное - вместо творога "творожный продукт", вместо сметаны "сметанный продукт". Позорище)

Добавлено 22.01.2018 15:39 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите как ужины в отеле? Я не стала их брать так как прочитала как раз про то,что один ресторан нормальный а второй как раз столовка.Насколько я поняла можно придти в нормальный заплатить по факту.В прошлом году отдыхали в бархатных сезонах Чистые пруды и тоже сидели на рецепшн 4 часа (либо платите за раннее заселение) там нас заезжало всего 3 человека - мы и еще один мужчина и все втроем сидели до 14-ти.А всего в Чистых прудах в начале марта 2017 отдыхало человек 15 на 16 корпусов.Мне вообщем-то там тоже понравилось,мало людей,нет суеты,столовая правда своеобразная и маленькая,но наедались.В этом году едем с внуком в Сочи парк,так как цена устроила больше чем в Бархатных сезонах. По поводу блокировки карт видимо они так придумали так как в отеле очень много номеров и как говориться нажал кнопку на ПК и все номер типа свободен для следующего заезда, а что там с людьми происходит - никого не волнует
Ужины в отеле в период нашего проживания стоили 300 руб,да, можно прийти в немецкий и поужинать. На ужин салаты, один вид овощей, мяса в чистом виде нет, бывают котлеты и пельмени(мне кажется, магазинные). И почти всегда тушеная картошка с мясом, рис с овощами, макароны, мандарины, шарлотка...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей